Настройка и ведение
контекстной рекламы в Волгограде

Один из основных и быстрых каналов по привлечению горячего трафика на сайт. Точно настроим контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Ads, постоянно повышая её эффективность. Мы привлечем на сайт клиентов по выгодной цене

Контекстная реклама
в Яндекс.Директ и Google Ads

Контекстная реклама – комплекс каналов и инструментов по привлечению клиентов на сайт из поисковых систем. Она может включать в себя рекламу на поиске и в сетях, а также имеет множество настроек таргетинга: ключевые слова и их модификаторы, минус-слова, интересы, аудитории, ретаргетинг, настройки пола, возраста, устройства, места и время показа объявлений. Точный подбор оптимальных настроек контекстной рекламы в Яндекс и Google помогает достичь поставленных KPI.

Мы разработаем индивидуальную стратегию продвижения, которая будет учитывать ваши цели, бюджет, особенности тематики и конкурентов. В результате вы получите стабильный поток входящих обращений c поисковой или медийной рекламы в Волгограде.

что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама – один из мощных digital-каналов и инструментов по привлечению клиентов на сайт. Она показывается в результатах поисковой выдачи и на сайтах партнеров поисковых систем. Заказывая рекламу вашего сайта, важно знать, что сегодня существуют две лидирующих системы контекстной рекламы — Яндекс.Директ и Google Ads. В России они занимают 97% всего рынка и делят его как 48/52, где 52% принадлежит Google.
  • Заказывая контекстную рекламу в нашем рекламном агентстве под ключ, вы можете быть уверены, что мы разработаем индивидуальную стратегию продвижения, которая будет учитывать ваши цели, бюджет, особенности тематики и конкурентов. В результате по приемлемой стоимости вы получите стабильный поток входящих обращений от новых клиентов.

  • Благодаря ведению контекстной рекламы наших заказчиков и достижение поставленных целей, многие обратились к нам за digital-услугами полного цикла. Они продолжают работать с нами, получая рекламу под ключ, наблюдая как масштабируется их бизнес, и как из года в год увеличивается количество обращений, поток целевой аудитории, а также снижается стоимость входящих обращений.

Где показывается контекстная реклама?

  • В результатах поиска в
    Яндексе, Google, Bing

  • На сайтах партнеров
    рекламных систем

  • В мобильных приложениях

  • На страницах приложений
    и социальных сетей

  • Стриминговые сервисы
    (видео, музыка)

Виды контекстной рекламы

  • Поисковая реклама

    Показываться среди результатов поисковой выдачи Яндекса и Google по выбранным ключевым фразам и аудиториям. Взаимодействие с самой горячей аудиторией интернета.

  • рся и кмс

    Рекламная сеть Яндекс и Контекстно-Медийная сеть Google дают широкий охват по ЦА с оплатой за клики, показы или конверсии. Показываются в формате графических объявлений.

  • programmatic реклама

    Формат закупки рекламы на ресурсах для автоматического размещения через рекламные площадки. Имеет гибкие настройки таргетинга и подбор целевой аудитории на всех площадках интернета.

  • Ретаргетинг и ремаркетинг

    Это инструмент интернет маркетинга, с помощью которого вы можете возвращать аудиторию, которая ранее взаимодействовала с вашим сайтом.

  • Реклама приложений

    Специальный формат рекламы у Google и Яндекс для увеличения количества скачиваний или активности вашего мобильного приложения.

  • Видеореклама

    Показ рекламных видеороликов на видеохостингах. Приемущественно на YouTube и Яндекс.Видео.

Преимущества контекстной рекламы

  • Быстрый результат

  • Горячий спрос

  • Тонкие настройки

  • Рост трафика

  • Детальная статистика

  • Только целевая аудитория

Бюджет на рекламу
  • Количество продаж:
  • Средний чек:
  • Маржинальность (%):
Итого:
Оборот: 640 000
Окупаемость (ROI)*: 5%
*ROI более 100% - зона прибыльности

Получите индивидуальный расчет по контекстной рекламе

Получить



Отличия рекламных систем Яндекс и Google

  • Настраивая контекстную рекламу в Яндекс.Директ в Москве и других регионах России вы охватите большую часть аудитории рунета. Яндекс контролирует около 47,5% поискового трафика, а также имеет линейку собственных сервисов.

    • Открытая статистика по спросу ключевых слов в Яндекс Вордстат.
    • Стратегии с оплатой за конверсии доступны всем пользователям.
    • В большинстве тематик стоимость клика выше, чем в Google Ads.
    • Сайты-партнеры проходят более серьезную модерацию, чем в Google. Яндекс исключает сотрудничество с сайтами, посещаемость которых ниже ста уникальных посетителей в сутки.
    • Более простой интерфейс рекламного кабинета для новых пользователей.
  • Запуская контекстную рекламу в Google Adwords в Москве и других регионах России, вы получаете большую аудиторию с мобильных и десктопных устройств и получаете доступ к 51,2% всего поискового трафика.

    • Доступ к самому крупному видеохостингу в мире YouTube.
    • В рекламе в сетях более широкие охваты аудитории и более низкая цена клика.
    • Более объемные объявления на поиске, в которых помещается больше информации.
    • В некоторых тематиках стоимость клика ниже, по сравнению с Яндекс.Директ
    • Более простые запуски экспериментов и А/Б тестов
    • Возможность написания скриптов, оптимизирующие рутинные процессы.
Карта проекта по контекстной рекламе
1
Шаг 1

Подготовка индивидуального предложения по контекстной рекламе

  • Брифинг

    Наши специалисты выясняют бизнес-цели клиента и особенности проекта (приоритетные направления, география продвижения, предыдущий опыт в контекстной рекламы, бюджет проекта)

  • Аудит рекламных кабинетов

    Если вы ранее вели контекстную рекламу, то наши PPC-специалисты могут проанализировать предыдущую рекламную активность, указать на точки роста и учесть эти данные при составлении медиаплана и при запуске проекта.

  • Аудит сайта и конкурентов

    До запуска контекстной рекламы важно убедиться, что сайт готов к приему трафика. Мы анализируем сайт с точки зрения удобства и полноты информации для пользователей. В случае, если есть ограничения, которые могут сказаться на конверсии трафика, то мы сразу обозначим это и предложим решение до запуска контекстной рекламы

  • Подготовка коммерческого предложения

    Подбираем каналы для продвижения, изучаем спрос в тематике, составляем базовое семантическое ядро, прогнозируем цену клика. На основе полученных данных готовим прогноз по комплексу рекламных каналов и трафику

2
Шаг 2

Запуск проекта

3
Шаг 3

Оптимизация

Стоимость контекстной рекламы в Волгограде

Прокачать контекст!

Контекстная реклама тарифы

Уникальное решение, которое позволит получить значимый рост лидов уже с первого месяца работ

  • Детальная аналитика и прозрачная отчетность
  • Эффективные решения
от 17 000 руб. *Без учета рекламного бюджета Заказать
  • Поисковая реклама в Яндекс.Директ и Google Ads

    Заинтересованная аудитория. Высокая конверсия в целевое действие

  • Медийная реклама (РСЯ и КМС)

    Широкие охваты целевой аудитории, повышение узнаваемости бренда и продукта

  • Ретаргетинг и ремаркетинг

    Напоминание клиентам о себе, возврат аудитории на сайт для совершения целевого действия

  • Настройка оптимизатора ставок

    Снижение стоимости клика за счет автоматизации процессов назначения ставок в рекламных системах

  • Юзабилити аудит

    Оценка удобства сайта для конечного пользователя с последующими правками для улучшения конверсии

  • Аудиореклама

    Улучшение восприятие бренда, расширение охвата, повышение продаж

  • Видеореклама

    Создание имиджа компании, продвижение услуг или товаров с помощью видеороликов

  • Генераторы объявлений для E-Commerce

    Инструмент для автоматизации работы с большими сайтами.

  • Настройка систем аналитики (Метрика, Analytics, Calltracking)

    Высокоточное отслеживание статистики, анализ поведения пользователей для повышения эффективности рекламных кампаний

  • Оптимизация

    Только при условии постоянной оптимизации рекламных кампаний можно добиться высоких результатов

Нам доверяют

Преимущества нашего агентства

  • Ориентируемся на бизнес-цели клиента (CPL, ROMI, ДРР)

  • Используем современные технологии управления контекстной рекламой

  • Исследуем ситуацию в необходимом секторе рынка и анализируем конкурентов

  • Ведение рекламной кампании с учетом специфики вашего бизнеса

Результаты продвижения наших проектов

Используем собственные сервисы и технологии. Работаем как с ведущими брендами, лидерами в своей отрасли, так и с небольшими компаниями

Узнать подробнее

Поможем решиться на запуск контекстной рекламы с нами!

  • До 12% за решительность

    Клиентам, которые решились сменить компанию и выбрали наше агентство, скидка 12% на первый счет

  • До 8% за доверие

    Оплатите сразу от 6 месяцев и получите скидку на продвижение в размере 8%

  • 5 000 рублей за скорость

    Подпишите договор и оплатите счет в течение 7 дней после презентации КП и получите скидку 5 000 рублей

  • До 8% кэшбэка

    Возврат до 8% от месячного оборота на баланс рекламного кабинета Яндекс.

FAQ

Мы собрали самые популярные вопросы по контекстной рекламе и предоставили ответы на них.

Вопрос

1.Как долго ждать результатов от контекстной рекламы?

Контекстная реклама – лучший вариант для тех, кто желает увидеть быстрый результат. Уже в первый месяц работы увеличится рост трафика и количество заявок, а в течение двух месяцев будет выход на желаемые показатели.

2.Минимальный бюджет для контекстной рекламы?

Мы рекомендуем минимальный рекламный бюджет от 30 000 рублей в месяц. Если заказчик не располагает такой суммой, то мы не сможем охватить нужную целевую аудиторию. Минимальный бюджет для достижения результатов в разных тематиках может сильно отличаться.

3.Какие KPI используют для оценки эффективности рекламной кампании?

В зависимости от целей клиента, определяют KPI индивидуально для каждого проекта. Основные KPI:
— трафик
— лиды
— конверсия (CV)
— цена лида.

4.Какое количество ключевых слов и объявлений будет использовано в контекстной рекламе?

Ограничений по использованию ключевых фраз и объявлениях нет. Их количество зависит от целей, задач и бюджета рекламной кампании.

5.Вы предъявляете какие-либо гарантии на свою работу?

В договоре мы прописываем состав работ и можем зафиксировать прогнозные значения по трафику и конверсиям (при наличии статистики у клиента за период от 3-х месяцев.

6.Как увидеть отчет о проделанной работе?

Ежемесячно мы предоставляем подробный отчет о проделанной работе и финансовых результатах. Это позволяет клиентам отслеживать ситуацию, а нам оперативно реагировать на изменяющиеся условия и, при необходимости, менять стратегии рекламы.

7.На что тратится ежемесячный бюджет за ведение рекламной кампании?

Ежемесячный бюджет распределяется на проверку стратегий, A/Б тестирование объявлений, ставок, подготовку новых гипотез. Мы постоянно работаем над оптимизацией рекламных кампаний, снижением цены клика и привлеченного клиента, используя различные инструменты.

8.Ваша работа основана на системе «оплата за лиды»?

Нет, исходя из нашего опыта, мы не работаем по данной системе. Потому что, нагоняя как можно больше трафика на сайт, теряется качество. Большое количество заявок и кликов не гарантирует наличие заказов, а это плохо влияет на атмосферу продаж.

9.Возможно ли такое, что конкуренты будут «скликивать» мой бюджет?

Нет, такого не будет. В Яндекс и Google имеется специальный инструмент, который позволяет вычислять такие действия. Если система определила слив бюджета, то деньги автоматически возвращаются на баланс.

10.Как формируется прогноз рекламной кампании?

Мы используем два инструмента: WordStat и прогноз бюджета от Яндекса. Они позволяют определить результат и рассчитать необходимый бюджет.

11.Если один раз настроить контекстную рекламу, потом она будет работать самостоятельно?

Нет, это невозможно. Контекстная реклама требуют постоянной оптимизации, без нее эффективность будет крайне низкой.

12.Возможно ли заказать только настройку контекстной рекламы, без ведения?

Да, вы можете заказать у нас только настройку, а вести вы будете ее самостоятельно. Для этого у нас есть отдельный тариф.

13.Как быстро виден результат после запуска контекстной рекламы?

Первый трафик будет виден сразу после запуска рекламных кампаний, это занимает в среднем 5-7 дней. Выход на прогнозные значения конверсий от 3-х месяцев.

Ответ

Занимаемся контекстом в 115 городах России

Находим клиентов в Волгограде!

Наш менеджер свяжется с вами, а специалисты разработают индивидуальное коммерческое предложение

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности