ОRM: управление репутацией — цены в Москве
ORM предполагает мониторинг и работу над репутацией компании в интернете, улучшение репутации бренда и повышение лояльности к нему со стороны клиента. Заказывайте услуги по управлению репутацией.
ORM, управление репутацией компании в сети интернет
Любая компания нуждается в детальной проработке репутации. Поскольку в настоящий момент большинство брендов предлагают заказать товар или услуги именно через интернет, то отзывы клиентов имеют большое значение.
Негативные комментарии со стороны покупателей могут значительно снизить покупательский спрос и конверсию. ОRM - это работа над репутацией бренда не только по поисковым системам, но и по всей сети. Например, в социальных сетях.
-
повышает лояльность клиентов к продукту
-
повышает рост продаж
-
нивелирует негатив
Доверьте работу над репутацией бренда нам. Наша команда перед началом работы проводит тщательный анализ и проверку вашей интернет-площадки, а также изучает текущие отзывы о продукте.
В результате мы оцениваем мнение пользователей о продукте и разрабатываем медиаплан.
Кому подойдет ОRM
Компаниям, которые хотят улучшить поисковую тональность
Большинство клиентов перед покупкой изучают отзывы о продукте. Поэтому важно, чтобы они были, в основном, положительными.

Молодым компаниям и стартапам
ORM помогает донести преимущества продукта. Уже на начальном этапе открытия бизнеса вы донесете преимущества продукта до покупателей.
Компаниям, которые хотят повысить HR-репутацию
ORM повышает количество откликов на вакансии компании. Потенциальные сотрудники изучают отзывы о работодателе перед трудоустройством. Преобладание положительных отзывов поможет выполнить план по найму работников HR-отделу.
Кто хочет убрать негативные отзывы
Часто конкуренты оставляют плохие отзывы, чтобы переманить клиентов к себе. Мы уберем негатив и проконтролируем все площадки в интернете.
Брендам с небольшим количеством отзывов
Отсутствие отзывов также играет не в пользу хорошей репутации компании и ухудшают конверсию сайта. Мы сформируем положительную репутацию с помощью ОRM.
Компаниям, которые хотят повысить конверсию площадки
Положительные отзывы о продукте прямым образом влияют на покупательский спрос и повышают конверсию с площадки.
С какими площадками работаем
Сравните две компании с разным рейтингом на Яндекс.Картах
Стоимость управления репутацией (ORM)
Управление репутацией (ОRM) тарифы
Повысим лояльность клиентов к бренду и увеличим продажи!
Мы предлагаем
ОRM
Перед покупкой товаров или услуг клиенты смотрят отзывы. Мы повысим количество положительных отзывов о вашей компании, тем самым, увеличив покупательский спрос и лояльность клиентов.
Кому подходит:
- Услуги
- Компании B2B и B2C
- Торговые интернет-площадки
- Компании без репутации
HR ОRM
Будущие сотрудники перед трудоустройством изучают отзывы о компании. Мы работаем с негативными отзывами, чтобы повысить отклики на вакансии и сформировать положительное мнение о работодателе.
Кому подходит:
- Компаниям, ведущим активный набор сотрудников
- Компаниям без HR-репутации
Личный бренд
Сформируем положительное мнение о персоне и улучшим уже опубликованные отзывы.
Кому подойдёт:
- Всем, кто ведет активную деятельность в сети (блогерам, публичным персонам)
- Тем, у кого нет отзывов по личному бренду
Первые результаты: от 5 месяцев работы
Мониторинг
Проанализируем текущую тональность, определим проблему, выявим проблемные площадки и дадим подробные рекомендации.
Кому подойдёт:
- Всем, кому нужен аудит текущих отзывов о компании с последующим решением проблемы.
Первые результаты: от 2 недель
- ОRM
- HR ОRM
- Личный бренд
- Мониторинг
Кейсы по управлению репутацией

Интернет-магазин одежды
- Воронка
- График
- Цифры
- Негативная тональность: 7%
- Положительная тональность: 48%
- Конверсия сайта: 1,9%
Негативная тональность
Положительная тональность
Конверсия сайта

Медицинский центр
- Воронка
- График
- Цифры
- Негативная тональность: 3%
- Положительная тональность: 63%
- Конверсия сайта: 2,1%
Негативная тональность
Положительная тональность
Конверсия сайта
Заказной негатив от конкурентов и отсутствие SERM-работ.
Вытеснение негативных отзывов и публикация позитива. Удаление отзывов которые были “заказными” от конкурентов.

Автосервис по обслуживанию иномарок
- Воронка
- График
- Цифры
- Негативная тональность: 0%
- Положительная тональность: 44%
- Конверсия сайта: 1,8%
Негативная тональность
Положительная тональность
Конверсия сайта

Служба доставки еды
- Воронка
- График
- Цифры
- Негативная тональность: 10%
- Положительная тональность: 63%
- Конверсия сайта: 2,1%
Негативная тональность
Положительная тональность
Конверсия сайта

Интернет-магазин цифровой и бытовой техники
- Воронка
- График
- Цифры
- Негативная тональность: 3%
- Положительная тональность: 44%
- Конверсия сайта: 1,7%
Негативная тональность
Положительная тональность
Конверсия сайта

Сеть семейных ресторанов
- Воронка
- График
- Цифры
- Негативная тональность: 0%
- Положительная тональность: 56%
- Конверсия сайта: 1,7%
Негативная тональность
Положительная тональность
Конверсия сайта
Преимущества нашего агентства
-
Ручная разметка тональности
-
Полная конфиденциальность
-
Естественные отзывы
-
Полная прозрачность в отчетности
Создание и укрепление
положительной репутации
Как известно, интернет помнит все. Негативные отзывы о компании могут хранится в интернете долгое время, снижая покупательский спрос. Если о бренде говорят, преимущественно, в плохом ключе, ждать хороших продаж не стоит.
В этом случае поможет управление репутацией в сети интернет. ORM - это более глубокая работа, направленная на анализ репутации не только в поисковых системах, но и на других площадках. Например, в социальных сетях. ORM подойдет для тех, кто ведет активную торговлю не только через сайт, но и популярные каналы и площадки для продвижения.
Важно, что полное удаление плохих отзывов вызовет негатив со стороны потребителей. Поэтому важно при работе определить верный подход. Мы используем график публикации положительных отзывов, но при этом не удаляем негативные, которые просто опускаются в ленте поисковика на более низкие позиции. Тот же подход эффективен и в социальных сетях.
Даже, если покупатель увидит негативные отзывы, оставленные ранее, у него сложится мнение, что компания стала работать над качеством и заказывать товар здесь безопасно. Закажите ORM в нашем агентстве. Мы увеличим продажи и будем быстро выявлять и исправлять плохие отзывы о бренде.
Мы собрали самые популярные вопросы по SERM и предоставили ответы на них.
1.Кто пишет негативные отзывы и почему?
Негативные отзывы делятся на 2 группы: заказные и реальные. В первом случае такие отзывы оставляют конкуренты с целью снижения вашего покупательского спроса. Также оставлять мнение о товаре могут реальные покупатели. Мы анализируем отзывы и оцениваем, действительно ли мнение о товаре оставил реальный пользователь или же отзыв написан на заказ.
2.Про нас нет отзывов в сети, как нам поможет ORM?
ORM поможет повысить лояльность клиентов и покупательский спрос. Доверьте управление репутацией нам и мы улучшим репутацию компании и повысим поток клиентов.
3.Бизнес только открылся, стоит ли заказывать ORM?
Да, если вы хотите сразу повысить узнаваемость бренда. Отзывы размещаются на популярных отзовиках, где проявляет активность ваша целевая аудитория. Узнав о бренде, потенциальный покупатель, как минимум, перейдет посмотреть каталог.
4.У нас много негатива, вы это исправите?
Да, это реально. Существует 2 способа повышения репутации: смещение негативных отзывов и полное их удаление. Мы рекомендуем использовать первый способ, поскольку удаление мнения покупателей приведет к волне негатива.
5.Вы предоставляете контакты клиентов, чтобы мы могли подтвердить результат вашей работы?
Нет, вся работа с клиентами ведется на анонимной основе. Чтобы изучить результаты, перейдите в раздел с кейсами.
6.Все ли негативные отзывы удаляются о нашей компании?
Мы рекомендуем применять метод смещения плохих отзывов. Как уже было описано ранее, полное удаление негативных комментариев вызовет волну негатива и даст обратный эффект.
7.Как разрабатывается стратегия управления репутацией?
Сначала проводится репутационный анализ в сети, затем выявляются риски и источники негатива. Составляется отчет на основе которого разрабатывается дальнейшая стратегия с учетом приоритетных направлений работы.
Пройдите тест за 30 секунд, и мы подготовим
бесплатный план улучшения поисковой тональности!
- 1
- 2
- 3
- 4