Ваша заявка успешно отправлена!
В ближайшее время мы свяжемся с вами
ORM предполагает мониторинг и работу над репутацией компании в интернете, улучшение репутации бренда и повышение лояльности к нему со стороны клиента. Заказывайте услуги по управлению репутацией.
Любая компания нуждается в детальной проработке репутации. Поскольку в настоящий момент большинство брендов предлагают заказать товар или услуги именно через интернет, то отзывы клиентов имеют большое значение.
Негативные комментарии со стороны покупателей могут значительно снизить покупательский спрос и конверсию. ОRM - это работа над репутацией бренда не только по поисковым системам, но и по всей сети. Например, в социальных сетях.
повышает лояльность клиентов к продукту
повышает рост продаж
нивелирует негатив
Доверьте работу над репутацией бренда нам. Наша команда перед началом работы проводит тщательный анализ и проверку вашей интернет-площадки, а также изучает текущие отзывы о продукте.
В результате мы оцениваем мнение пользователей о продукте и разрабатываем медиаплан.
Большинство клиентов перед покупкой изучают отзывы о продукте. Поэтому важно, чтобы они были, в основном, положительными.
ORM помогает донести преимущества продукта. Уже на начальном этапе открытия бизнеса вы донесете преимущества продукта до покупателей.
ORM повышает количество откликов на вакансии компании. Потенциальные сотрудники изучают отзывы о работодателе перед трудоустройством. Преобладание положительных отзывов поможет выполнить план по найму работников HR-отделу.
Часто конкуренты оставляют плохие отзывы, чтобы переманить клиентов к себе. Мы уберем негатив и проконтролируем все площадки в интернете.
Отсутствие отзывов также играет не в пользу хорошей репутации компании и ухудшают конверсию сайта. Мы сформируем положительную репутацию с помощью ОRM.
Положительные отзывы о продукте прямым образом влияют на покупательский спрос и повышают конверсию с площадки.
Создадим мощный имидж вашего бренда и увеличим объемы продаж
Основаная часть аудитории перед покупкой смотрит отзывы. Мы повысим вашу конверсию за счет улучшения позитивной тональности в поисковой выдаче и сформируем необходимое мнение о компании и продукте.
Кому подойдёт:
Многие из потенциальных сотрудников изучают мнение о работодателе в интернете. Мы надежно сформируем или укрепим мнение о работе в компании и повысим конверсию от потенциальных кандидатов.
Кому подойдёт:
Поможем сформировать личное мнение о персоне в интернете и улучшим уже опубликованные отзывы.
Кому подойдёт:
Проведем анализ тональности и разметим проблемные площадки, отметим плюсы и дадим свои рекомендации.
Кому подойдёт:
Негативная тональность
Положительная тональность
Конверсия сайта
Негативная тональность
Положительная тональность
Конверсия сайта
Заказной негатив от конкурентов и отсутствие SERM-работ.
Вытеснение негативных отзывов и публикация позитива. Удаление отзывов которые были “заказными” от конкурентов.
Негативная тональность
Положительная тональность
Конверсия сайта
Негативная тональность
Положительная тональность
Конверсия сайта
Негативная тональность
Положительная тональность
Конверсия сайта
Негативная тональность
Положительная тональность
Конверсия сайта
Ручная разметка тональности
Полная конфиденциальность
Естественные отзывы
Полная прозрачность в отчетности
Как известно, интернет помнит все. Негативные отзывы о компании могут хранится в интернете долгое время, снижая покупательский спрос. Если о бренде говорят, преимущественно, в плохом ключе, ждать хороших продаж не стоит.
В этом случае поможет управление репутацией в сети интернет. ORM - это более глубокая работа, направленная на анализ репутации не только в поисковых системах, но и на других площадках. Например, в социальных сетях. ORM подойдет для тех, кто ведет активную торговлю не только через сайт, но и популярные каналы и площадки для продвижения.
Важно, что полное удаление плохих отзывов вызовет негатив со стороны потребителей. Поэтому важно при работе определить верный подход. Мы используем график публикации положительных отзывов, но при этом не удаляем негативные, которые просто опускаются в ленте поисковика на более низкие позиции. Тот же подход эффективен и в социальных сетях.
Даже, если покупатель увидит негативные отзывы, оставленные ранее, у него сложится мнение, что компания стала работать над качеством и заказывать товар здесь безопасно. Закажите ORM в нашем агентстве. Мы увеличим продажи и будем быстро выявлять и исправлять плохие отзывы о бренде.
Мы собрали самые популярные вопросы по SERM и предоставили ответы на них.
1.Кто пишет негативные отзывы и почему?
Негативные отзывы делятся на 2 группы: заказные и реальные. В первом случае такие отзывы оставляют конкуренты с целью снижения вашего покупательского спроса. Также оставлять мнение о товаре могут реальные покупатели. Мы анализируем отзывы и оцениваем, действительно ли мнение о товаре оставил реальный пользователь или же отзыв написан на заказ.
2.Про нас нет отзывов в сети, как нам поможет ORM?
ORM поможет повысить лояльность клиентов и покупательский спрос. Доверьте управление репутацией нам и мы улучшим репутацию компании и повысим поток клиентов.
3.Бизнес только открылся, стоит ли заказывать ORM?
Да, если вы хотите сразу повысить узнаваемость бренда. Отзывы размещаются на популярных отзовиках, где проявляет активность ваша целевая аудитория. Узнав о бренде, потенциальный покупатель, как минимум, перейдет посмотреть каталог.
4.У нас много негатива, вы это исправите?
Да, это реально. Существует 2 способа повышения репутации: смещение негативных отзывов и полное их удаление. Мы рекомендуем использовать первый способ, поскольку удаление мнения покупателей приведет к волне негатива.
5.Вы предоставляете контакты клиентов, чтобы мы могли подтвердить результат вашей работы?
Нет, вся работа с клиентами ведется на анонимной основе. Чтобы изучить результаты, перейдите в раздел с кейсами.
6.Все ли негативные отзывы удаляются о нашей компании?
Мы рекомендуем применять метод смещения плохих отзывов. Как уже было описано ранее, полное удаление негативных комментариев вызовет волну негатива и даст обратный эффект.
7.Как разрабатывается стратегия управления репутацией?
Сначала проводится репутационный анализ в сети, затем выявляются риски и источники негатива. Составляется отчет на основе которого разрабатывается дальнейшая стратегия с учетом приоритетных направлений работы.
Пройдите тест за 30 секунд, и мы подготовим
бесплатный план улучшения поисковой тональности!