Настройка и ведение
контекстной рекламы в Улан-Удэ
Один из основных и быстрых каналов по привлечению горячего трафика на сайт. Точно настроим контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Ads, постоянно повышая её эффективность. Мы привлечем на сайт клиентов по выгодной цене
Контекстная реклама
в Яндекс.Директ и Google Ads
Контекстная реклама – комплекс каналов и инструментов по привлечению клиентов на сайт из поисковых систем. Она может включать в себя рекламу на поиске и в сетях, а также имеет множество настроек таргетинга: ключевые слова и их модификаторы, минус-слова, интересы, аудитории, ретаргетинг, настройки пола, возраста, устройства, места и время показа объявлений. Точный подбор оптимальных настроек контекстной рекламы в Яндекс и Google помогает достичь поставленных KPI.
Мы разработаем индивидуальную стратегию продвижения, которая будет учитывать ваши цели, бюджет, особенности тематики и конкурентов. В результате вы получите стабильный поток входящих обращений c поисковой или медийной рекламы в Улан-Удэ.
что такое контекстная реклама?
-
Заказывая контекстную рекламу в нашем рекламном агентстве под ключ, вы можете быть уверены, что мы разработаем индивидуальную стратегию продвижения, которая будет учитывать ваши цели, бюджет, особенности тематики и конкурентов. В результате по приемлемой стоимости вы получите стабильный поток входящих обращений от новых клиентов.
-
Благодаря ведению контекстной рекламы наших заказчиков и достижение поставленных целей, многие обратились к нам за digital-услугами полного цикла. Они продолжают работать с нами, получая рекламу под ключ, наблюдая как масштабируется их бизнес, и как из года в год увеличивается количество обращений, поток целевой аудитории, а также снижается стоимость входящих обращений.
Где показывается контекстная реклама?
-
В результатах поиска в
Яндексе, Google, Bing -
На сайтах партнеров
рекламных систем -
В мобильных приложениях
-
На страницах приложений
и социальных сетей -
Стриминговые сервисы
(видео, музыка)
Виды контекстной рекламы
Преимущества контекстной рекламы
-
Быстрый результат
-
Горячий спрос
-
Тонкие настройки
-
Рост трафика
-
Детальная статистика
-
Только целевая аудитория
- Количество продаж:
- Средний чек:
- Маржинальность (%):
Отличия рекламных систем Яндекс и Google
-
Настраивая контекстную рекламу в Яндекс.Директ в Москве и других регионах России вы охватите большую часть аудитории рунета. Яндекс контролирует около 47,5% поискового трафика, а также имеет линейку собственных сервисов.
- Открытая статистика по спросу ключевых слов в Яндекс Вордстат.
- Стратегии с оплатой за конверсии доступны всем пользователям.
- В большинстве тематик стоимость клика выше, чем в Google Ads.
- Сайты-партнеры проходят более серьезную модерацию, чем в Google. Яндекс исключает сотрудничество с сайтами, посещаемость которых ниже ста уникальных посетителей в сутки.
- Более простой интерфейс рекламного кабинета для новых пользователей.
-
Запуская контекстную рекламу в Google Adwords в Москве и других регионах России, вы получаете большую аудиторию с мобильных и десктопных устройств и получаете доступ к 51,2% всего поискового трафика.
- Доступ к самому крупному видеохостингу в мире YouTube.
- В рекламе в сетях более широкие охваты аудитории и более низкая цена клика.
- Более объемные объявления на поиске, в которых помещается больше информации.
- В некоторых тематиках стоимость клика ниже, по сравнению с Яндекс.Директ
- Более простые запуски экспериментов и А/Б тестов
- Возможность написания скриптов, оптимизирующие рутинные процессы.
Стоимость контекстной рекламы в Улан-Удэ
Контекстная реклама тарифы
Уникальное решение, которое позволит получить значимый рост лидов уже с первого месяца работ
- Детальная аналитика и прозрачная отчетность
- Эффективные решения
-
Поисковая реклама в Яндекс.Директ и Google Ads
Заинтересованная аудитория. Высокая конверсия в целевое действие
-
Медийная реклама (РСЯ и КМС)
Широкие охваты целевой аудитории, повышение узнаваемости бренда и продукта
-
Ретаргетинг и ремаркетинг
Напоминание клиентам о себе, возврат аудитории на сайт для совершения целевого действия
-
Настройка оптимизатора ставок
Снижение стоимости клика за счет автоматизации процессов назначения ставок в рекламных системах
-
Юзабилити аудит
Оценка удобства сайта для конечного пользователя с последующими правками для улучшения конверсии
-
Аудиореклама
Улучшение восприятие бренда, расширение охвата, повышение продаж
-
Видеореклама
Создание имиджа компании, продвижение услуг или товаров с помощью видеороликов
-
Генераторы объявлений для E-Commerce
Инструмент для автоматизации работы с большими сайтами.
-
Настройка систем аналитики (Метрика, Analytics, Calltracking)
Высокоточное отслеживание статистики, анализ поведения пользователей для повышения эффективности рекламных кампаний
-
Оптимизация
Только при условии постоянной оптимизации рекламных кампаний можно добиться высоких результатов
Преимущества нашего агентства
-
Ориентируемся на бизнес-цели клиента (CPL, ROMI, ДРР)
-
Используем современные технологии управления контекстной рекламой
-
Исследуем ситуацию в необходимом секторе рынка и анализируем конкурентов
-
Ведение рекламной кампании с учетом специфики вашего бизнеса
Результаты продвижения наших проектов
Используем собственные сервисы и технологии. Работаем как с ведущими брендами, лидерами в своей отрасли, так и с небольшими компаниями
Узнать подробнееПоможем решиться на запуск контекстной рекламы с нами!
-
До 12% за решительность
Клиентам, которые решились сменить компанию и выбрали наше агентство, скидка 12% на первый счет
-
До 8% за доверие
Оплатите сразу от 6 месяцев и получите скидку на продвижение в размере 8%
-
5 000 рублей за скорость
Подпишите договор и оплатите счет в течение 7 дней после презентации КП и получите скидку 5 000 рублей
-
До 8% кэшбэка
Возврат до 8% от месячного оборота на баланс рекламного кабинета Яндекс.
Мы собрали самые популярные вопросы по контекстной рекламе и предоставили ответы на них.
1.Как долго ждать результатов от контекстной рекламы?
Контекстная реклама – лучший вариант для тех, кто желает увидеть быстрый результат. Уже в первый месяц работы увеличится рост трафика и количество заявок, а в течение двух месяцев будет выход на желаемые показатели.
2.Минимальный бюджет для контекстной рекламы?
Мы рекомендуем минимальный рекламный бюджет от 30 000 рублей в месяц. Если заказчик не располагает такой суммой, то мы не сможем охватить нужную целевую аудиторию. Минимальный бюджет для достижения результатов в разных тематиках может сильно отличаться.
3.Какие KPI используют для оценки эффективности рекламной кампании?
В зависимости от целей клиента, определяют KPI индивидуально для каждого проекта. Основные KPI:
— трафик
— лиды
— конверсия (CV)
— цена лида.
4.Какое количество ключевых слов и объявлений будет использовано в контекстной рекламе?
Ограничений по использованию ключевых фраз и объявлениях нет. Их количество зависит от целей, задач и бюджета рекламной кампании.
5.Вы предъявляете какие-либо гарантии на свою работу?
В договоре мы прописываем состав работ и можем зафиксировать прогнозные значения по трафику и конверсиям (при наличии статистики у клиента за период от 3-х месяцев.
6.Как увидеть отчет о проделанной работе?
Ежемесячно мы предоставляем подробный отчет о проделанной работе и финансовых результатах. Это позволяет клиентам отслеживать ситуацию, а нам оперативно реагировать на изменяющиеся условия и, при необходимости, менять стратегии рекламы.
7.На что тратится ежемесячный бюджет за ведение рекламной кампании?
Ежемесячный бюджет распределяется на проверку стратегий, A/Б тестирование объявлений, ставок, подготовку новых гипотез. Мы постоянно работаем над оптимизацией рекламных кампаний, снижением цены клика и привлеченного клиента, используя различные инструменты.
8.Ваша работа основана на системе «оплата за лиды»?
Нет, исходя из нашего опыта, мы не работаем по данной системе. Потому что, нагоняя как можно больше трафика на сайт, теряется качество. Большое количество заявок и кликов не гарантирует наличие заказов, а это плохо влияет на атмосферу продаж.
9.Возможно ли такое, что конкуренты будут «скликивать» мой бюджет?
Нет, такого не будет. В Яндекс и Google имеется специальный инструмент, который позволяет вычислять такие действия. Если система определила слив бюджета, то деньги автоматически возвращаются на баланс.
10.Как формируется прогноз рекламной кампании?
Мы используем два инструмента: WordStat и прогноз бюджета от Яндекса. Они позволяют определить результат и рассчитать необходимый бюджет.
11.Если один раз настроить контекстную рекламу, потом она будет работать самостоятельно?
Нет, это невозможно. Контекстная реклама требуют постоянной оптимизации, без нее эффективность будет крайне низкой.
12.Возможно ли заказать только настройку контекстной рекламы, без ведения?
Да, вы можете заказать у нас только настройку, а вести вы будете ее самостоятельно. Для этого у нас есть отдельный тариф.
13.Как быстро виден результат после запуска контекстной рекламы?
Первый трафик будет виден сразу после запуска рекламных кампаний, это занимает в среднем 5-7 дней. Выход на прогнозные значения конверсий от 3-х месяцев.