Настройка и ведение
контекстной рекламы в Кемерово
Один из основных и быстрых каналов по привлечению горячего трафика на сайт. Точно настроим контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Ads, постоянно повышая её эффективность. Мы привлечем на сайт клиентов по выгодной цене
что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама – комплекс каналов и инструментов по привлечению клиентов на сайт из поисковых систем. Она может включать в себя рекламу на поиске и в сетях, а также имеет множество настроек таргетинга: ключевые слова и их модификаторы, минус-слова, интересы, аудитории, ретаргетинг, настройки пола, возраста, устройства, места и время показа объявлений. Точный подбор оптимальных настроек контекстной рекламы в Яндекс и Google помогает достичь поставленных KPI.
Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Ads
-
Заказывая контекстную рекламу в нашем рекламном агентстве под ключ, вы можете быть уверены, что мы разработаем индивидуальную стратегию продвижения, которая будет учитывать ваши цели, бюджет, особенности тематики и конкурентов.
-
Контекстная реклама - постоянно меняющаяся среда с большим количеством игроков на рынке. Рекламные системы постоянно совершенствуют внутренние алгоритмы показов рекламных объявлений и добавляют новые стратегии. Поэтому контекстолог должен постоянно держать руку на пульсе, быть в курсе новинок, регулярно проверять статистику и оптимизировать рекламные кампании. Для того, чтобы рекламная кампания была на высоком уровне - вам нужно компетентное агентство по контекстной рекламе.
Виды контекстной рекламы
Преимущества контекстной рекламы
-
Быстрый результат
-
Горячий спрос
-
Тонкие настройки
-
Рост трафика
-
Детальная статистика
-
Только целевая аудитория
- Количество продаж:
- Средний чек:
- Маржинальность (%):
Стоимость контекстной рекламы в Кемерово
Контекстная реклама тарифы
Уникальное решение, которое позволит получить значимый рост лидов уже с первого месяца работ
- Детальная аналитика и прозрачная отчетность
- Эффективные решения
- Поисковая реклама в Яндекс.Директ и Google Ads
Заинтересованная аудитория. Высокая конверсия в целевое действие
- Медийная реклама (РСЯ и КМС)
Широкие охваты целевой аудитории, повышение узнаваемости бренда и продукта
- Ретаргетинг и ремаркетинг
Напоминание клиентам о себе, возврат аудитории на сайт для совершения целевого действия
- Настройка оптимизатора ставок
Снижение стоимости клика за счет автоматизации процессов назначения ставок в рекламных системах
- Юзабилити аудит
Оценка удобства сайта для конечного пользователя с последующими правками для улучшения конверсии
- Аудиореклама
Улучшение восприятие бренда, расширение охвата, повышение продаж
- Видеореклама
Создание имиджа компании, продвижение услуг или товаров с помощью видеороликов
- Генераторы объявлений для E-Commerce
Инструмент для автоматизации работы с большими сайтами.
- Настройка систем аналитики (Метрика, Analytics, Calltracking)
Высокоточное отслеживание статистики, анализ поведения пользователей для повышения эффективности рекламных кампаний
- Оптимизация
Только при условии постоянной оптимизации рекламных кампаний можно добиться высоких результатов
Кейсы по контекстной рекламе

- Воронка
- График
- Цифры
- Трафик на сайт: 2 745
- Заявки: 54
- Сделки: 45
Трафик на сайт
Заявки
Сделки

- Воронка
- График
- Цифры
- Трафик на сайт: 3 108
- Заявки: 43
- Сделки: 21
Трафик на сайт
Заявки
Сделки

- Воронка
- График
- Цифры
- Трафик на сайт: 1 407
- Звонки: 21
- Транзакции: 154
Трафик на сайт
Звонки
Транзакции

- Воронка
- График
- Цифры
- Трафик на сайт: 10 321
- Звонки: 45
- Транзакции: 210
Трафик на сайт
Звонки
Транзакции

- Воронка
- График
- Цифры
- Трафик на сайт: 6 109
- Заявки: 41
- Звонки: 311
Трафик на сайт
Заявки
Звонки

- Воронка
- График
- Цифры
- Трафик на сайт: 913
- Заявки: 29
- Сделки: 10
Трафик на сайт
Заявки
Сделки
Преимущества нашего агентства
-
Ориентируемся на бизнес-цели клиента (CPA, ROMI, ДРР)
-
Используем современные технологии управления контекстной рекламой
-
Применяем отраслевой подход при распределении проектов в команды
-
Имеет эксклюзивный доступ к инструментам контекстной рекламы
Отличия рекламных систем Яндекс и Google
-
Настраивая контекстную рекламу в Яндекс.Директ в Кемерово и других регионах в Кемерово вы охватите большую часть аудитории рунета. Яндекс контролирует около 47,5% поискового трафика, а также имеет линейку собственных сервисов.
- Открытая статистика по спросу ключевых слов в Яндекс Вордстат.
- Стратегии с оплатой за конверсии доступны всем пользователям.
- В большинстве тематик стоимость клика выше, чем в Google Ads.
- Сайты-партнеры проходят более серьезную модерацию, чем в Google. Яндекс исключает сотрудничество с сайтами, посещаемость которых ниже ста уникальных посетителей в сутки.
- Более простой интерфейс рекламного кабинета для новых пользователей.
-
Запуская контекстную рекламу в Google Adwords в Кемерово и других регионах в Кемерово, вы получаете большую аудиторию с мобильных и десктопных устройств и получаете доступ к 51,2% всего поискового трафика.
- Доступ к самому крупному видеохостингу в мире YouTube.
- В рекламе в сетях более широкие охваты аудитории и более низкая цена клика.
- Более объемные объявления на поиске, в которых помещается больше информации.
- В некоторых тематиках стоимость клика ниже, по сравнению с Яндекс.Директ
- Более простые запуски экспериментов и А/Б тестов
- Возможность написания скриптов, оптимизирующие рутинные процессы.
- Яндекс.Директ
- Google Ads
Сколько стоит реклама в Яндекс.Директ?
В Яндекс.Директ есть несколько моделей оплаты контекстной рекламы:
- CPC (оплата за клик)
- CPA (оплата за действие)
- CPM (оплата за показы)
Стоимость рекламы в Директе не фиксирована, она определяется аукционом внутри системы. Рекламодатели выставляют ставки, а система определяет чье объявление показывать и на каких позициях. Аукцион среди рекламодателей проходит мгновенно в момент загрузки страницы пользователем.
Сколько стоит реклама в GOOGLE ADS?
Для рекламы через Google применимы две модели:
- CPC (оплата за клик)
- CPM (оплата за показы)
Для некоторых сфер действует CPA (оплата за действие). Цена формируется в результате торгов между рекламодателями.
Google учитывает рейтинг объявлений – совокупность ставки, качества рекламы, а также текущей или возможной кликабельности (максимальный рейтинг – 10).
Что может влиять на стоимость контекстной рекламы в Яндекс и Google?
- Количество рекламодателей в данной тематике бизнеса
- Корректировки рекламных кампаний (ГЕО, время показов, настройка аудиторий (пол, возраст, устройства, интересы, платежеспособность и другие факторы)
- Снизить стоимость контекстной рекламы может грамотная оптимизация (Высокий CTR, исключение нецелевых фраз и площадок, правильное выставление ставок, подбор оптимальных стратегий, качество аккаунта по оценке Директа)
На стоимость контекстной рекламы влияет множество факторов и она не может быть фиксированной. Также у разных компаний могут стоять разные цели и задачи, они могут иметь разные финансовые возможности. Поэтому расчет оптимальной стратегии будет всегда отличаться у каждого клиента. Чтобы упростить этот процесс вы можете обратиться за помощью профессионалов.
Мы собрали самые популярные вопросы по контекстной рекламе и предоставили ответы на них.
1.Как долго ждать результатов от контекстной рекламы?
Контекстная реклама – лучший вариант для тех, кто желает увидеть быстрый результат. Уже в первый месяц работы увеличится рост трафика и количество заявок, а в течение двух месяцев будет выход на желаемые показатели.
2.Минимальный бюджет для контекстной рекламы?
Мы рекомендуем минимальный рекламный бюджет от 30 000 рублей в месяц. Если заказчик не располагает такой суммой, то мы не сможем охватить нужную целевую аудиторию. Минимальный бюджет для достижения результатов в разных тематиках может сильно отличаться.
3.Какие KPI используют для оценки эффективности рекламной кампании?
В зависимости от целей клиента, определяют KPI индивидуально для каждого проекта. Основные KPI:
— трафик
— лиды
— конверсия (CV)
— цена лида.
4.Какое количество ключевых слов и объявлений будет использовано в контекстной рекламе?
Ограничений по использованию ключевых фраз и объявлениях нет. Их количество зависит от целей, задач и бюджета рекламной кампании.
5.Вы предъявляете какие-либо гарантии на свою работу?
В договоре мы прописываем состав работ и можем зафиксировать прогнозные значения по трафику и конверсиям (при наличии статистики у клиента за период от 3-х месяцев.
6.Как увидеть отчет о проделанной работе?
Ежемесячно мы предоставляем подробный отчет о проделанной работе и финансовых результатах. Это позволяет клиентам отслеживать ситуацию, а нам оперативно реагировать на изменяющиеся условия и, при необходимости, менять стратегии рекламы.
7.На что тратится ежемесячный бюджет за ведение рекламной кампании?
Ежемесячный бюджет распределяется на проверку стратегий, A/Б тестирование объявлений, ставок, подготовку новых гипотез. Мы постоянно работаем над оптимизацией рекламных кампаний, снижением цены клика и привлеченного клиента, используя различные инструменты.
8.Ваша работа основана на системе «оплата за лиды»?
Нет, исходя из нашего опыта, мы не работаем по данной системе. Потому что, нагоняя как можно больше трафика на сайт, теряется качество. Большое количество заявок и кликов не гарантирует наличие заказов, а это плохо влияет на атмосферу продаж.
9.Возможно ли такое, что конкуренты будут «скликивать» мой бюджет?
Нет, такого не будет. В Яндекс и Google имеется специальный инструмент, который позволяет вычислять такие действия. Если система определила слив бюджета, то деньги автоматически возвращаются на баланс.
10.Как формируется прогноз рекламной кампании?
Мы используем два инструмента: WordStat и прогноз бюджета от Яндекса. Они позволяют определить результат и рассчитать необходимый бюджет.
11.Если один раз настроить контекстную рекламу, потом она будет работать самостоятельно?
Нет, это невозможно. Контекстная реклама требуют постоянной оптимизации, без нее эффективность будет крайне низкой.
12.Возможно ли заказать только настройку контекстной рекламы, без ведения?
Да, вы можете заказать у нас только настройку, а вести вы будете ее самостоятельно. Для этого у нас есть отдельный тариф.
13.Как быстро виден результат после запуска контекстной рекламы?
Первый трафик будет виден сразу после запуска рекламных кампаний, это занимает в среднем 5-7 дней. Выход на прогнозные значения конверсий от 3-х месяцев.
Отзывы о нашей работе
- context
- Тематика:Центр ритуальных услуг
- Город:Кемерово
- Тематика:Центр ритуальных услуг
- Город:Кемерово
- Тематика:Автодилер
- Город:Кемерово
- Тематика:Автодилер
- Город:Кемерово
- Тематика:Интернет-магазин мужской одежды
- Город:Кемерово
- Тематика:Интернет-магазин мужской одежды
- Город:Кемерово
- Тематика:Маркетинговое агентство
- Город:Кемерово
- Тематика:Маркетинговое агентство
- Город:Кемерово
- Тематика:Магазин стоматологического оборудования
- Город:Кемерово
- Тематика:Магазин стоматологического оборудования
- Город:Кемерово
- Тематика:Пиццерия
- Город:Кемерово
- Тематика:Пиццерия
- Город:Кемерово
- Тематика:Интернет-магазин сувениров
- Город:Кемерово
- Тематика:Интернет-магазин сувениров
- Город:Кемерово
- Тематика:Массажный салон
- Город:Кемерово
- Тематика:Массажный салон
- Город:Кемерово
- Тематика:Магазин автозапчастей
- Город:Кемерово
- Тематика:Магазин автозапчастей
- Город:Кемерово
- Тематика:Интернет-магазин садовой техники и инвентаря
- Город:Кемерово
- Тематика:Интернет-магазин садовой техники и инвентаря
- Город:Кемерово
- Тематика:Услуги по установке окон
- Город:Кемерово
- Тематика:Услуги по установке окон
- Город:Кемерово
- Тематика:Курьерская служба
- Город:Кемерово
- Тематика:Курьерская служба
- Город:Кемерово
Пройдите тест за 30 секунд, и мы подготовим
бесплатный план развития контекстной рекламы!
- 1
- 2
- 3
- 4