Выбрать город
8 (800) 333-13-49

График работы:

  • ПН-ПТ: 11:00 — 19:00 по Мск

Стоимость рекламы в Facebook*

Таргетинг в Фейсбук* – проверенный способ привлечения платежеспособных клиентов из разных стран. Для быстрого увеличения прибыли можно заказать таргет в нашем агентстве. 

Таргетированная реклама В Фейсбук*
для вашего бизнеса

Таргетинг – рекламный механизм, который позволяет демонстрировать объявление определенной группе лиц. Для проведения рекламных кампаний в Facebook* используют Ads Manager – встроенный менеджер с внушительным функционалом. С его помощью можно выбирать пользователей вручную, импортировать списки актуальных покупателей либо пользоваться алгоритмами разработчика.импортировать списки актуальных покупателей либо пользоваться алгоритмами разработчика

Инструменты таргет Фейсбук* значительно превосходят функционал конкурирующих площадок. Особую ценность при подготовке рекламных кампаний представляет возможность точного определения целевых групп потребителей.

Таргетированная реклама вашего бизнеса
Что мы делаем с таргетированной рекламой?

Что мы делаем с таргетированной рекламой в фейсбук*?

Задача сотрудников агентства – составление подробного медиаплана для каждого действующего проекта. Такой подход позволяет уделить необходимое внимание каждому клиенту. Структура медиалпана включает данные об аудитории, площадки для публикации объявлений, инструменты и критерии таргетинга, а также полезные сервисы.



Что вы получите от настройки таргетированной рекламы в фейсбук*?

Полноценное проведение таргетированной рекламы включает не только этап первичной настройки, но и регулярный контроль, а также коррекцию объявлений. Важно обращать внимание на изменения ключевых показателей, а именно, стоимости конверсий, цены кликов и показов, количества установок. Интенсивная работа проводится со структурой, оформлением и наполнением объявлений. Завершающий этап – проверка реакции пользователей на отдельные виды объявлений и выбор наиболее эффективных. Только комплексные действия помогут правильно организовать и поддерживать рекламную кампании в Фейсбук*.

Агентство таргетированной рекламы заинтересовано в установке долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентами. Этому способствует быстрое выполнение KPI и своевременное предоставление результатов работы. Такая интенсивность достигается при помощи проведения детальной подготовительной работы, оперативного запуска и тщательного отслеживания хода РК в Фейсбук*. Чтобы привлечь к ведению проекта осведомленных специалистов, агентство использует отраслевой подход на этапе выбора участников команд.

что вы получите от настройки таргетированной рекламы?
  • Рост конверсионных обращений

    Рост конверсионных обращений

  • Точное попадание в ЦА

    Точное попадание в ЦА

  • Широкий охват

    Широкий охват

  • Выбор актуальных площадок

    Выбор актуальных площадок

Рассчитайте эффективность таргетированной рекламы
Бюджет на рекламу
  • Количество продаж:
  • Средний чек:
  • Маржинальность (%):
Итого:
Оборот: 640 000
Окупаемость (ROI)*: 5%
*ROI более 100% - зона прибыльности

Получите индивидуальный расчет по таргетированной рекламе

Получить
Карта проекта по таргетированной рекламе в фейсбук*
1
Шаг 1

Стадии подготовительного этапа

  • Брифинг

    Интервью с клиентом, необходимое для обозначения целей и особенностей будущего проекта. В ходе брифинга уточняется портрет целевой аудитории и география продвижения, подбираются основные направления работы, формируется бюджет.

  • Анализ кабинетов и ЦА

    Изучение проводимых ранее РК для уточнения доступных точек роста и возможности применения наработок в новых рекламных объявлениях.

  • Формирование расчетов

    Подготовка коммерческого предложения с уточнением возможного результата и обоснованием предпочтительной стратегии продвижения.

2
Шаг 2

Запуск РК включает

3
Шаг 3

Этапы оптимизации

Стоимость таргетированной рекламы в фб*

Прокачать таргет!
Прокачать таргет!

Таргетированная реклама Facebook* тарифы

Покорите целевую аудиторию с максимальной конверсией, используя наши эксклюзивные алгоритмы и стратегии

  • Увеличение продаж и привлечение новых клиентов
  • Получение внимания от горячих лидов
от 35 000 руб/мес *Минимальный рекламный бюджет
от 40 000 руб.
Заказать
  • Сегментирование аудиторий

    Определение сегментов для таргетирования: интересы пользователей, контекстный таргетинг, участники сообществ, пользователи приложений, внутренние сегменты

  • Разработка креативов

    Выбор и подготовка рекламных материалов для разных форматов публикаций: использование готовых дизайнов от отдела дизайна, поиск подходящих изображений

  • Настройка рекламной кампании

    Формируем рекламные кампании в Фейсбук*

  • Ретаргетинг

    Напоминание клиентам о себе, возврат аудитории для совершения целевого действия

  • Настройка аналитики

    Выполняем настройку аналитики и проводим анализ поведения пользователей для повышения эффективности таргета в социальных сетях

  • Формирование рекомендаций

    Создание коротких советов для повышения эффективности рекламной кампании на целевой странице

  • Оптимизация

    Проводим A/B-тестирования и внедряем самые лучшие решения для вашей рекламы

  • Отчетность

    Формируем прозрачную отчетность по рекламным кампаниям в соцсетях и даем рекомендации по масштабированию подходящих изображений

Кейсы по таргетированной рекламе

Косметологическая студия
Косметологическая студия
  • Воронка
  • График
  • Цифры
Трафик на сайт
  • Трафик на сайт: 1 812
  • Заявки: 30
  • Сделки: 22
Бюджет: 35 000 ₽
Доход: 200 000 ₽
График

Трафик на сайт

Было: 1 801
Стало: 1 812

Заявки

Было: 25
Стало: 30

Продажи

Было: 7
Стало: 22
Проблема:

Слишком низкая конверсия из заявки в сделку.

Решение:

Пересобрали аудитории, они были слишком широкие. Настроили сегменты ретаргетинга и переделали креативы.

МетрикаБез насHastra
Трафик на сайт
1 801
1 812
0.61%
Заявки
25
30
30%
Продажи
7
22
214.2%
Хочу так же
Доставка еды
Доставка еды
  • Воронка
  • График
  • Цифры
Трафик на сайт
  • Трафик на сайт: 2 701
  • Звонки: 8
  • Транзакции: 78
Бюджет: 55 000 ₽
Доход: 190 000 ₽
График

Трафик на сайт

Было: 2 652
Стало: 2 701

Звонки

Было: 7
Стало: 8

Транзакции

Было: 24
Стало: 78
Проблема:

Низкая конверсия из трафика в заявку и высокий процент отказа на сайте.

Решение:

Подобрали новые аудитории, запустили дополнительный канал и поработали с объявлением.

МетрикаБез насHastra
Трафик на сайт
2 652
2 701
1.84%
Звонки
7
8
14.28%
Транзакции
24
78
225%
Хочу так же
Ремонт квартир и частным домов
Ремонт квартир и частным домов
  • Воронка
  • График
  • Цифры
Трафик на сайт
  • Трафик на сайт: 721
  • Заявки: 27
  • Сделки: 11
Бюджет: 47 000 ₽
Доход: 800 000 ₽
График

Трафик на сайт

Было: 700
Стало: 721

Заявки

Было: 15
Стало: 27

Сделки

Было: 3
Стало: 11
Проблема:

Дорогой лид и низкая конверсия трафика.

Решение:

Поставили динамический контент на сайт и пересобрали рекламные кампании.

МетрикаБез насHastra
Трафик на сайт
700
721
3%
Заявки
15
27
80%
Сделки
3
11
266.66%
Хочу так же
Клининговая компания
Клининговая компания
  • Воронка
  • График
  • Цифры
Трафик на сайт
  • Трафик на сайт: 1 325
  • Заявки: 47
  • Сделки: 30
Бюджет: 39 000 ₽
Доход: 170 000 ₽
График

Трафик на сайт

Было: 1 243
Стало: 1 325

Заявки

Было: 19
Стало: 47

Сделки

Было: 5
Стало: 30
Проблема:

Низкая окупаемость рекламной кампании, большой процент отказов.

Решение:

Переработали структуру рекламной кампании, доработали форму заявки на сайте.

МетрикаБез насHastra
Трафик на сайт
1 243
1 325
6.59%
Заявки
19
47
147.36%
Продажи
5
30
500%
Хочу так же

Нам доверяют

Преимущества нашего агентства

  • Эффективные digital-инструменты Эффективные digital-инструменты

    Использование эффективных digital-инструментов

  • Цепляющиеся креативы Цепляющиеся креативы

    Запоминающиеся креативы

  • Низкая стоимость конверсии Низкая стоимость конверсии

    Оправданная стоимость

  • Быстрый запуск кампаний Быстрый запуск кампаний

    Запуск в сжатые сроки

FAQ

Мы собрали самые популярные вопросы по таргетированной рекламе и предоставили ответы на них.

Вопрос

1.Какие особенности продвижения в Facebook*?

Количество активных пользователей Фейсбук* – 2 млрд. человек из разных регионов. К преимуществам таргетинга в этой социальной сети относится возможность использования для снижения расходов и экономии времени. Также здесь отсутствуют строгие ограничения по объему текста. Чтобы начать продвигать бренд или товары на этой платформе, нет необходимости в создании полноценного сайта.

2.Когда можно увидеть эффект от проведенной РК?

Инструменты Facebook* включают блок аналитики, которая дает возможность оценить результаты таргетинга. Сотрудники агентства регулярно предоставляют эту информацию клиентам. Уточнить сроки достижения запланированных результатов можно только на основании анализа действующей кампании.

3.Кому подходит таргетинг в Facebook*?

Фейсбук* –площадка для осуществления незапланированных покупок. В первую очередь, к ним относятся обучающие курсы, средства для здоровья, консультации психолога, туристические поездки и другие виды товаров, которые сложно реализовать через поисковые системы. На Фейсбуке* продается все, кроме срочных услуг и дорогостоящих товаров.

4.Какие ошибки чаще всего допускают при запуске РК?

Самая распространенная ошибка – неточное попадание в ЦА, за счет выбора значительного числа интересов или нескольких локаций. Причина такой ошибки в отсутствии тщательно проделанной подготовительной работы. Также на эффективность таргетинга может повлиять некорректно составленное сообщение либо несовпадение визуальной и текстовой составляющей.

5.От чего зависит бюджет РК?

Инструменты социальной сети позволяют определить бюджет, в зависимости от выбранных целей. Это часть расходов на проведение рекламной кампании. Затратный в плане финансов период – запуск таргетинга, когда создаются рекламные объявления и проводятся тесты. В дальнейшем расходы на проведение РК могут постепенно уменьшаться.

6.Можно ли привлечь аудиторию конкурента?

Настроить РК на подписчиков конкурирующей фирмы можно при помощи сервисов для сбора базы. Лучше ориентироваться на аккаунты с небольшим числом подписчиков, чтобы избежать «размытия» аудитории. После сбора контактов, следует добавить их в рекламные инструменты Фейсбука*.

Ответ

Пройдите тест за 30 секунд, и мы подготовим
бесплатный план развития таргетированной рекламы!

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
1 шаг

В каких социальных сетях вы хотите запустить таргет?

2 шаг

Что хотите получить от социальных сетей?

3 шаг

Как называется ваша компания/бренд?

4 шаг

Бесплатный план развития таргетированной рекламы вас ждет!

Оставьте свои контактные данные для уточнения деталей

*Instagram и Facebook — проекты компании Meta Platforms Inc., деятельность которой запрещена на территории Российской Федерации.

Занимаемся таргетом в 119 городах России

АлматыАнгарскАрхангельскАстанаАстраханьБалашихаБарнаулБатумиБелгород
БийскБлаговещенскБратскБрянскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоград
ВолжскийВологдаВоронежГрозныйДзержинскДолгопрудныйДомодедовоЕкатеринбургЖуковский
ИвановоИжевскИркутскЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКемеровоКиров
КоломнаКомсомольск-на-АмуреКоролёвКостромаКрасногорскКраснодарКрасноярскКрымКурган
КурскЛипецкЛюберцыМагнитогорскМахачкалаМоскваМурманскМытищиНабережные Челны
НальчикНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНогинск
ОдинцовоОмскОрёлОренбургОрехово-ЗуевоОрскПензаПермьПетрозаводск
ПодольскПрокопьевскПсковПушкиноРаменскоеРеутовРостов-на-ДонуРязаньСамара
Санкт-ПетербургСаранскСаратовСевастопольСергиев ПосадСерпуховСимферопольСмоленскСочи
СтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТаганрогТамбовТбилисиТверь
ТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаХабаровскХимки
ЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧитаШахтыЩёлковоЭлектростальЭнгельсЮжно-Сахалинск
ЯкутскЯрославль