Ваша заявка успешно отправлена!
В ближайшее время мы свяжемся с вами
Таргетинг в Фейсбук* – проверенный способ привлечения платежеспособных клиентов из разных стран. Для быстрого увеличения прибыли можно заказать таргет в нашем агентстве.
Таргетинг – рекламный механизм, который позволяет демонстрировать объявление определенной группе лиц. Для проведения рекламных кампаний в Facebook* используют Ads Manager – встроенный менеджер с внушительным функционалом. С его помощью можно выбирать пользователей вручную, импортировать списки актуальных покупателей либо пользоваться алгоритмами разработчика.импортировать списки актуальных покупателей либо пользоваться алгоритмами разработчика
Инструменты таргет Фейсбук* значительно превосходят функционал конкурирующих площадок. Особую ценность при подготовке рекламных кампаний представляет возможность точного определения целевых групп потребителей.
Задача сотрудников агентства – составление подробного медиаплана для каждого действующего проекта. Такой подход позволяет уделить необходимое внимание каждому клиенту. Структура медиалпана включает данные об аудитории, площадки для публикации объявлений, инструменты и критерии таргетинга, а также полезные сервисы.
Полноценное проведение таргетированной рекламы включает не только этап первичной настройки, но и регулярный контроль, а также коррекцию объявлений. Важно обращать внимание на изменения ключевых показателей, а именно, стоимости конверсий, цены кликов и показов, количества установок. Интенсивная работа проводится со структурой, оформлением и наполнением объявлений. Завершающий этап – проверка реакции пользователей на отдельные виды объявлений и выбор наиболее эффективных. Только комплексные действия помогут правильно организовать и поддерживать рекламную кампании в Фейсбук*.
Агентство таргетированной рекламы заинтересовано в установке долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентами. Этому способствует быстрое выполнение KPI и своевременное предоставление результатов работы. Такая интенсивность достигается при помощи проведения детальной подготовительной работы, оперативного запуска и тщательного отслеживания хода РК в Фейсбук*. Чтобы привлечь к ведению проекта осведомленных специалистов, агентство использует отраслевой подход на этапе выбора участников команд.
Рост конверсионных обращений
Точное попадание в ЦА
Широкий охват
Выбор актуальных площадок
Покорите целевую аудиторию с максимальной конверсией, используя наши эксклюзивные алгоритмы и стратегии
Определение сегментов для таргетирования: интересы пользователей, контекстный таргетинг, участники сообществ, пользователи приложений, внутренние сегменты
Выбор и подготовка рекламных материалов для разных форматов публикаций: использование готовых дизайнов от отдела дизайна, поиск подходящих изображений
Формируем рекламные кампании в Фейсбук*
Напоминание клиентам о себе, возврат аудитории для совершения целевого действия
Выполняем настройку аналитики и проводим анализ поведения пользователей для повышения эффективности таргета в социальных сетях
Создание коротких советов для повышения эффективности рекламной кампании на целевой странице
Проводим A/B-тестирования и внедряем самые лучшие решения для вашей рекламы
Формируем прозрачную отчетность по рекламным кампаниям в соцсетях и даем рекомендации по масштабированию подходящих изображений
Трафик на сайт
Заявки
Продажи
Трафик на сайт
Звонки
Транзакции
Трафик на сайт
Заявки
Сделки
Трафик на сайт
Заявки
Сделки
Использование эффективных digital-инструментов
Запоминающиеся креативы
Оправданная стоимость
Запуск в сжатые сроки
Мы собрали самые популярные вопросы по таргетированной рекламе и предоставили ответы на них.
1.Какие особенности продвижения в Facebook*?
Количество активных пользователей Фейсбук* – 2 млрд. человек из разных регионов. К преимуществам таргетинга в этой социальной сети относится возможность использования для снижения расходов и экономии времени. Также здесь отсутствуют строгие ограничения по объему текста. Чтобы начать продвигать бренд или товары на этой платформе, нет необходимости в создании полноценного сайта.
2.Когда можно увидеть эффект от проведенной РК?
Инструменты Facebook* включают блок аналитики, которая дает возможность оценить результаты таргетинга. Сотрудники агентства регулярно предоставляют эту информацию клиентам. Уточнить сроки достижения запланированных результатов можно только на основании анализа действующей кампании.
3.Кому подходит таргетинг в Facebook*?
Фейсбук* –площадка для осуществления незапланированных покупок. В первую очередь, к ним относятся обучающие курсы, средства для здоровья, консультации психолога, туристические поездки и другие виды товаров, которые сложно реализовать через поисковые системы. На Фейсбуке* продается все, кроме срочных услуг и дорогостоящих товаров.
4.Какие ошибки чаще всего допускают при запуске РК?
Самая распространенная ошибка – неточное попадание в ЦА, за счет выбора значительного числа интересов или нескольких локаций. Причина такой ошибки в отсутствии тщательно проделанной подготовительной работы. Также на эффективность таргетинга может повлиять некорректно составленное сообщение либо несовпадение визуальной и текстовой составляющей.
5.От чего зависит бюджет РК?
Инструменты социальной сети позволяют определить бюджет, в зависимости от выбранных целей. Это часть расходов на проведение рекламной кампании. Затратный в плане финансов период – запуск таргетинга, когда создаются рекламные объявления и проводятся тесты. В дальнейшем расходы на проведение РК могут постепенно уменьшаться.
6.Можно ли привлечь аудиторию конкурента?
Настроить РК на подписчиков конкурирующей фирмы можно при помощи сервисов для сбора базы. Лучше ориентироваться на аккаунты с небольшим числом подписчиков, чтобы избежать «размытия» аудитории. После сбора контактов, следует добавить их в рекламные инструменты Фейсбука*.
Пройдите тест за 30 секунд, и мы подготовим
бесплатный план развития таргетированной рекламы!