Ваша заявка успешно отправлена!
В ближайшее время мы свяжемся с вами
Один из основных и быстрых каналов по привлечению горячего трафика на сайт. Точно настроим контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Ads, постоянно повышая её эффективность. Мы привлечем на сайт клиентов по выгодной цене
Контекстная реклама – комплекс каналов и инструментов по привлечению клиентов на сайт из поисковых систем. Она может включать в себя рекламу на поиске и в сетях, а также имеет множество настроек таргетинга: ключевые слова и их модификаторы, минус-слова, интересы, аудитории, ретаргетинг, настройки пола, возраста, устройства, места и время показа объявлений. Точный подбор оптимальных настроек контекстной рекламы в Яндекс и Google помогает достичь поставленных KPI.
Заказывая контекстную рекламу в нашем рекламном агентстве под ключ, вы можете быть уверены, что мы разработаем индивидуальную стратегию продвижения, которая будет учитывать ваши цели, бюджет, особенности тематики и конкурентов.
Контекстная реклама - постоянно меняющаяся среда с большим количеством игроков на рынке. Рекламные системы постоянно совершенствуют внутренние алгоритмы показов рекламных объявлений и добавляют новые стратегии. Поэтому контекстолог должен постоянно держать руку на пульсе, быть в курсе новинок, регулярно проверять статистику и оптимизировать рекламные кампании. Для того, чтобы рекламная кампания была на высоком уровне - вам нужно компетентное агентство по контекстной рекламе.
Быстрый результат
Горячий спрос
Тонкие настройки
Рост трафика
Детальная статистика
Только целевая аудитория
Комбинируем различные стратегии и цифровые инструменты для максимальной эффективности вашей контекстной рекламы
Заинтересованная аудитория из Яндекс.Директ или Google Ads. Высокая конверсия в целевое действие
Широкие охваты целевой аудитории. Повышение узнаваемости бренда или продукта через РСЯ или КМС
Напоминание клиентам о себе, возврат аудитории на сайт для совершения целевого действия
Снижение стоимости клика за счет автоматизации процессов назначения ставок в рекламных системах Яндекс и Google
Создание советов для повышения эффективности рекламной кампании на целевой странице
Создание имиджа компании, продвижение услуг или товаров с помощью видеороликов
Высокоточное отслеживание статистики, анализ поведения пользователей для повышения эффективности рекламных кампаний
Создание или адаптация креативов под требования рекламных систем
Формируем прозрачную отчетность по рекламным кампаниям в поисковиках и даем рекомендации по масштабированию
Трафик на сайт
Заявки
Сделки
Трафик на сайт
Заявки
Сделки
Трафик на сайт
Звонки
Транзакции
Трафик на сайт
Звонки
Транзакции
Трафик на сайт
Заявки
Звонки
Трафик на сайт
Заявки
Сделки
Ориентируемся на бизнес-цели клиента (CPA, ROMI, ДРР)
Используем современные технологии управления контекстной рекламой
Применяем отраслевой подход при распределении проектов в команды
Имеет эксклюзивный доступ к инструментам контекстной рекламы
Настраивая контекстную рекламу в Яндекс.Директ в Нальчике и других регионах в Нальчике вы охватите большую часть аудитории рунета. Яндекс контролирует около 47,5% поискового трафика, а также имеет линейку собственных сервисов.
Запуская контекстную рекламу в Google Adwords в Нальчике и других регионах в Нальчике, вы получаете большую аудиторию с мобильных и десктопных устройств и получаете доступ к 51,2% всего поискового трафика.
В Яндекс.Директ есть несколько моделей оплаты контекстной рекламы:
Стоимость рекламы в Директе не фиксирована, она определяется аукционом внутри системы. Рекламодатели выставляют ставки, а система определяет чье объявление показывать и на каких позициях. Аукцион среди рекламодателей проходит мгновенно в момент загрузки страницы пользователем.
Для рекламы через Google применимы две модели:
Для некоторых сфер действует CPA (оплата за действие). Цена формируется в результате торгов между рекламодателями.
Google учитывает рейтинг объявлений – совокупность ставки, качества рекламы, а также текущей или возможной кликабельности (максимальный рейтинг – 10).
На стоимость контекстной рекламы влияет множество факторов и она не может быть фиксированной. Также у разных компаний могут стоять разные цели и задачи, они могут иметь разные финансовые возможности. Поэтому расчет оптимальной стратегии будет всегда отличаться у каждого клиента. Чтобы упростить этот процесс вы можете обратиться за помощью профессионалов.
Мы собрали самые популярные вопросы по контекстной рекламе и предоставили ответы на них.
1.Как долго ждать результатов от контекстной рекламы?
Контекстная реклама – лучший вариант для тех, кто желает увидеть быстрый результат. Уже в первый месяц работы увеличится рост трафика и количество заявок, а в течение двух месяцев будет выход на желаемые показатели.
2.Минимальный бюджет для контекстной рекламы?
Мы рекомендуем минимальный рекламный бюджет от 30 000 рублей в месяц. Если заказчик не располагает такой суммой, то мы не сможем охватить нужную целевую аудиторию. Минимальный бюджет для достижения результатов в разных тематиках может сильно отличаться.
3.Какие KPI используют для оценки эффективности рекламной кампании?
В зависимости от целей клиента, определяют KPI индивидуально для каждого проекта. Основные KPI:
— трафик
— лиды
— конверсия (CV)
— цена лида.
4.Какое количество ключевых слов и объявлений будет использовано в контекстной рекламе?
Ограничений по использованию ключевых фраз и объявлениях нет. Их количество зависит от целей, задач и бюджета рекламной кампании.
5.Вы предъявляете какие-либо гарантии на свою работу?
В договоре мы прописываем состав работ и можем зафиксировать прогнозные значения по трафику и конверсиям (при наличии статистики у клиента за период от 3-х месяцев.
6.Как увидеть отчет о проделанной работе?
Ежемесячно мы предоставляем подробный отчет о проделанной работе и финансовых результатах. Это позволяет клиентам отслеживать ситуацию, а нам оперативно реагировать на изменяющиеся условия и, при необходимости, менять стратегии рекламы.
7.На что тратится ежемесячный бюджет за ведение рекламной кампании?
Ежемесячный бюджет распределяется на проверку стратегий, A/Б тестирование объявлений, ставок, подготовку новых гипотез. Мы постоянно работаем над оптимизацией рекламных кампаний, снижением цены клика и привлеченного клиента, используя различные инструменты.
8.Ваша работа основана на системе «оплата за лиды»?
Нет, исходя из нашего опыта, мы не работаем по данной системе. Потому что, нагоняя как можно больше трафика на сайт, теряется качество. Большое количество заявок и кликов не гарантирует наличие заказов, а это плохо влияет на атмосферу продаж.
9.Возможно ли такое, что конкуренты будут «скликивать» мой бюджет?
Нет, такого не будет. В Яндекс и Google имеется специальный инструмент, который позволяет вычислять такие действия. Если система определила слив бюджета, то деньги автоматически возвращаются на баланс.
10.Как формируется прогноз рекламной кампании?
Мы используем два инструмента: WordStat и прогноз бюджета от Яндекса. Они позволяют определить результат и рассчитать необходимый бюджет.
11.Если один раз настроить контекстную рекламу, потом она будет работать самостоятельно?
Нет, это невозможно. Контекстная реклама требуют постоянной оптимизации, без нее эффективность будет крайне низкой.
12.Возможно ли заказать только настройку контекстной рекламы, без ведения?
Да, вы можете заказать у нас только настройку, а вести вы будете ее самостоятельно. Для этого у нас есть отдельный тариф.
13.Как быстро виден результат после запуска контекстной рекламы?
Первый трафик будет виден сразу после запуска рекламных кампаний, это занимает в среднем 5-7 дней. Выход на прогнозные значения конверсий от 3-х месяцев.
Пройдите тест за 30 секунд, и мы подготовим
бесплатный план развития контекстной рекламы!