Реклама в мобильных приложениях
Мощный и эффективный драйвер развития вашего бизнеса. Привлечение новых клиентов, наращивание установок, высокие показатели видимости и другие преимущества, которые дает размещение рекламы в мобильных приложениях.
Что такое мобильная реклама?
Рекламные баннеры, объявления и ролики в мобильном приложении относятся, по сути, к разновидностям контекстной рекламы, позволяющей охватить аудиторию, выходящую в интернет с мобильных устройств. Стоимость мобильной рекламы быстро окупается при хороших показателях конверсии. Но, конечно, для получения нужного результата важно грамотно выполнять настройки и корректировать стратегии по мере получения аналитики.
Реклама от Яндекс и Google в мобильных приложениях
-
В приложениях рекламодатели информируют о проводимых акциях, бонусах, скидках. Можно в приложениях выполнять и настройку ретаргетинга для мобильной рекламы.
-
Выполняем качественную настройку, размещение и ведение рекламы, используя передовые инструменты и наработки.
Преимущества подачи рекламы в мобильных приложениях
-
Отсутствие блокировщиков
-
Использование идентификаторов
-
Быстрое увеличение охвата
-
Привлечение целевой аудитории
-
Гибкие настройки таргетинга
- Количество продаж:
- Средний чек:
- Маржинальность (%):
Стоимость рекламы в мобильных приложениях
В тарифы включаются
- Аналитика приложений
- Создание контента
- Оптимизация
- Отчетность
- Реклама в Яндекс.Директ и Google.Ads
Охват целевой аудитории. Высокая конверсия. Целевые действия
- Подготовка рекламного контента
Создание видеороликов, баннеров, интерактивная реклама, мини-версии игр, нативная реклама
- Ретаргетинг
Напоминание пользователям о приложении, возврат клиентов на сайт, мотивация для целевых действий
- Настройка оптимизатора
Снижение цены кликов и просмотров. Автоматизация процессов
- Юзабилити
Оценка и правка ресурса для дальнейшего повышения конверсии
- Настройка систем аналитики
Отслеживание статистики. Анализ действия пользователей для улучшения показателей РК
- Оптимизация
Регулярный мониторинг ситуации. Оптимизация рекламных кампаний
Кейсы по контекстной рекламе
1Преимущества нашего агентства
-
Ориентация на клиента, его задачи и цели
-
Использование эффективных технологий
-
Индивидуальный подход при разработке рекламных проектов
-
Низкие цены установок
Сколько стоит реклама в Яндекс.Директ и Google
Цена проекта запуска рекламы в мобильных приложениях зависит от многих факторов, среди которых
- Вид приложения.
- Формат рекламного контента.
- Внедрение креативных разработок.
- Количество переходов и показов.
- Выполнение настроек
К разработке проектов привлекаются маркетологи, дизайнеры, контекстологи и другие специалисты.
Полная стоимость внедрения и ведения рекламы рассчитывается индивидуально после согласования с заказчиком выбранных решений и инструментов для проекта.
Мы собрали самые популярные вопросы по контекстной рекламе и предоставили ответы на них.
1.Могу ли я самостоятельно разместить рекламу в мобильном приложении
Для того чтобы РК была эффективной, нужно тщательно отслеживать современные тренды и учитывать нюансы, с которыми не знакомы обычные пользователи. Приложения имеют определенные требования к рекламе. Именно поэтому следует доверить разработку и ведение РК профессионалам.
2.От чего зависит доход бренда при размещении рекламы в мобильных приложениях?
Согласно статистике, максимальный доход приносят приложения в категории «Игры» для Android и iOS. Игры считаются самым прибыльным приложением с доходом от подписок и внутриигровых покупок.
3.Есть ли недостатки у мобильной рекламы?
Идеальных инструментов продвижения бизнеса не существует. Но, грамотный подход и профессиональные настройки позволяют найти решения, которые будут работать только в плюс для клиента.
4.Какая реклама предпочтительна для мобильных приложений?
Согласно исследованиям, на пике популярности находятся короткие видеоролики, не навязываемые пользователю слишком интенсивно.
Пройдите тест за 30 секунд, и мы подготовим
бесплатный план развития контекстной рекламы!
- 1
- 2
- 3
- 4