Реклама в мобильных приложениях

Мощный и эффективный драйвер развития вашего бизнеса. Привлечение новых клиентов, наращивание установок, высокие показатели видимости и другие преимущества, которые дает размещение рекламы в мобильных приложениях.

Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Ads

Что такое мобильная реклама?

Рекламные баннеры, объявления и ролики в мобильном приложении относятся, по сути, к разновидностям контекстной рекламы, позволяющей охватить аудиторию, выходящую в интернет с мобильных устройств. Стоимость мобильной рекламы быстро окупается при хороших показателях конверсии. Но, конечно, для получения нужного результата важно грамотно выполнять настройки и корректировать стратегии по мере получения аналитики.

Реклама от Яндекс и Google в мобильных приложениях

Мобильная реклама – оптимальное решение для приложений, реализующих самые разные товары. Она также хорошо подходит играм, развлекательным площадкам, сервисам услуг.
  • В приложениях рекламодатели информируют о проводимых акциях, бонусах, скидках. Можно в приложениях выполнять и настройку ретаргетинга для мобильной рекламы.

  • Выполняем качественную настройку, размещение и ведение рекламы, используя передовые инструменты и наработки.

что такое контекстная реклама?

Преимущества подачи рекламы в мобильных приложениях

  • Быстрый результат

    Отсутствие блокировщиков

  • Горячий спрос

    Использование идентификаторов

  • Тонкие настройки

    Быстрое увеличение охвата

  • Рост трафика

    Привлечение целевой аудитории

  • Детальная статистика

    Гибкие настройки таргетинга

Рассчитайте эффективность контекстной рекламы
Бюджет на рекламу
  • Количество продаж:
  • Средний чек:
  • Маржинальность (%):
Итого:
Оборот: 640 000
Окупаемость (ROI)*: 5%
*ROI более 100% - зона прибыльности

Получите индивидуальный расчет по контекстной рекламе

Получить
Карта проекта по рекламе в мобильных приложениях
1
Шаг 1

Подготовка индивидуального предложения

  • Проведение брифа

    Определение задач и целей клиента.

  • Аудит

    Анализируем среду продвижения бизнеса с учетом успешного опыта конкурентов в этой области.

  • Планирование

    Составляем предварительный план в соответствии с бюджетом заказчика.

2
Шаг 2

Запуск проекта

3
Шаг 3

Оптимизация

Стоимость рекламы в мобильных приложениях

Прокачать контекст
Прокачать контекст!

В тарифы включаются

  • Аналитика приложений
  • Создание контента
  • Оптимизация
  • Отчетность
от 17 000 руб. Тарифные планы
(без учета рекламного бюджета)
Заказать
  • Реклама в Яндекс.Директ и Google.Ads

    Охват целевой аудитории. Высокая конверсия. Целевые действия

  • Подготовка рекламного контента

    Создание видеороликов, баннеров, интерактивная реклама, мини-версии игр, нативная реклама

  • Ретаргетинг

    Напоминание пользователям о приложении, возврат клиентов на сайт, мотивация для целевых действий

  • Настройка оптимизатора

    Снижение цены кликов и просмотров. Автоматизация процессов

  • Юзабилити

    Оценка и правка ресурса для дальнейшего повышения конверсии

  • Настройка систем аналитики

    Отслеживание статистики. Анализ действия пользователей для улучшения показателей РК

  • Оптимизация

    Регулярный мониторинг ситуации. Оптимизация рекламных кампаний

Кейсы по контекстной рекламе

Установка пластиковых окон и балконов

Установка пластиковых окон и балконов

  • Воронка
  • График
  • Цифры
Трафик на сайт
  • Трафик на сайт: 2 745
  • Заявки: 54
  • Сделки: 45
Бюджет: 150 000 ₽
Доход: 1 410 000 ₽
График

Трафик на сайт

Было: 2 615
Стало: 2 745

Заявки

Было: 31
Стало: 54

Сделки

Было: 20
Стало: 45
Проблема:

Дорогой переход и низкая конверсия трафика

Решение:

Чистка запросов и разделение кампаний по конверсионности

МетрикаБез насHastra
Трафик на сайт
2 615
2 745
4.97%
Заявки
31
54
74.19%
Сделки
20
45
125%
Хочу так же
Строительство загородных домов

Строительство загородных домов

  • Воронка
  • График
  • Цифры
Трафик на сайт
  • Трафик на сайт: 3 108
  • Заявки: 43
  • Сделки: 21
Бюджет: 200 000 ₽
Доход: 18 910 000 ₽
График

Трафик на сайт

Было: 1 951
Стало: 3 108

Заявки

Было: 22
Стало: 43

Сделки

Было: 10
Стало: 21
Проблема:

Много нецелевых показов и неполная семантика

Решение:

Запуск кампаний на конверсии, чистка запросов и работа с каналом РСЯ.

МетрикаБез насHastra
Трафик на сайт
1 951
3 108
59.30%
Заявки
22
43
95.45%
Сделки
10
21
110%
Хочу так же
Доставка еды

Доставка еды

  • Воронка
  • График
  • Цифры
Трафик на сайт
  • Трафик на сайт: 1 407
  • Звонки: 21
  • Транзакции: 154
Бюджет: 100 000 ₽
Доход: 516 000 ₽
График

Трафик на сайт

Было: 1 091
Стало: 1 407

Звонки

Было: 10
Стало: 21

Транзакции

Было: 91
Стало: 154
Проблема:

Проблемы с корзиной на сайте и низкая конверсия.

Решение:

Доработки на сайте. Запуск кампаний с оптимизацией за конверсии. Расширен семантики и добавление новых минус слов.

МетрикаБез насHastra
Трафик на сайт
1 091
1 407
28.96%
Звонки
10
21
110%
Транзакции
91
154
69.23%
Хочу так же
Туроператор

Туроператор

  • Воронка
  • График
  • Цифры
Трафик на сайт
  • Трафик на сайт: 10 321
  • Звонки: 45
  • Транзакции: 210
Бюджет: 1 000 000 ₽
Доход: 8 790 000 ₽
График

Трафик на сайт

Было: 10 000
Стало: 10 321

Звонки

Было: 33
Стало: 45

Транзакции

Было: 171
Стало: 210
Проблема:

Плохая структура рекламной кампании, охвачены не все направления на сайте.

Решение:

Расширение запросов и подключение кампаний с оплатой за транзакцию.

МетрикаБез насHastra
Трафик на сайт
10 000
10 321
3.21%
Звонки
33
45
36.36%
Транзакции
171
210
22.80%
Хочу так же
Медицинский центр

Медицинский центр

  • Воронка
  • График
  • Цифры
Трафик на сайт
  • Трафик на сайт: 6 109
  • Заявки: 41
  • Звонки: 311
Бюджет: 95 000 ₽
Доход: 1 971 000 ₽
График

Трафик на сайт

Было: 5 400
Стало: 7 109

Заявки

Было: 34
Стало: 41

Звонки

Было: 273
Стало: 311
Проблема:

Плохая структура рекламной кампании, охвачены не все направления на сайте.

Решение:

Расширение запросов и подключение кампаний с оплатой за транзакцию.

МетрикаБез насHastra
Трафик на сайт
5 400
6 109
13.12%
Заявки
34
41
20%
Звонки
273
311
22%
Хочу так же
Адвокатское бюро

Адвокатское бюро

  • Воронка
  • График
  • Цифры
Трафик на сайт
  • Трафик на сайт: 913
  • Заявки: 29
  • Сделки: 10
Бюджет: 75 000 ₽
Доход: 667 000 ₽
График

Трафик на сайт

Было: 737
Стало: 997

Заявки

Было: 19
Стало: 29

Сделки

Было: 5
Стало: 12
Проблема:

Низкая конверсия трафика, много нецелевых переходов, высокий процент отказа

Решение:

Проработка списка минус слов. Запуск динамического контента на сайте для повышения конверсии.

МетрикаБез насHastra
Трафик на сайт
737
997
35.27%
Заявки
19
29
52.63%
Сделки
5
12
140%
Хочу так же

Нам доверяют

Преимущества нашего агентства

  • Ориентируемся на бизнес-цели клиента (CPL, ROMI, ДРР) Ориентируемся на бизнес-цели клиента (CPL, ROMI, ДРР)

    Ориентация на клиента, его задачи и цели

  • Используем современные технологии управления контекстной рекламой Используем современные технологии управления контекстной рекламой

    Использование эффективных технологий

  • Исследуем ситуацию в необходимом секторе рынка и анализируем конкурентов Исследуем ситуацию в необходимом секторе рынка и анализируем конкурентов

    Индивидуальный подход при разработке рекламных проектов

  • Ведение рекламной кампании с учетом специфики вашего бизнеса Ведение рекламной кампании с учетом специфики вашего бизнеса

    Низкие цены установок

Сколько стоит реклама в Яндекс.Директ и Google

Цена проекта запуска рекламы в мобильных приложениях зависит от многих факторов, среди которых

  • Вид приложения.
  • Формат рекламного контента.
  • Внедрение креативных разработок.
  • Количество переходов и показов.
  • Выполнение настроек
Вывод

К разработке проектов привлекаются маркетологи, дизайнеры, контекстологи и другие специалисты.

Полная стоимость внедрения и ведения рекламы рассчитывается индивидуально после согласования с заказчиком выбранных решений и инструментов для проекта.

FAQ

Мы собрали самые популярные вопросы по контекстной рекламе и предоставили ответы на них.

Вопрос

1.Могу ли я самостоятельно разместить рекламу в мобильном приложении

Для того чтобы РК была эффективной, нужно тщательно отслеживать современные тренды и учитывать нюансы, с которыми не знакомы обычные пользователи. Приложения имеют определенные требования к рекламе. Именно поэтому следует доверить разработку и ведение РК профессионалам.

2.От чего зависит доход бренда при размещении рекламы в мобильных приложениях?

Согласно статистике, максимальный доход приносят приложения в категории «Игры» для Android и iOS. Игры считаются самым прибыльным приложением с доходом от подписок и внутриигровых покупок.

3.Есть ли недостатки у мобильной рекламы?

Идеальных инструментов продвижения бизнеса не существует. Но, грамотный подход и профессиональные настройки позволяют найти решения, которые будут работать только в плюс для клиента.

4.Какая реклама предпочтительна для мобильных приложений?

Согласно исследованиям, на пике популярности находятся короткие видеоролики, не навязываемые пользователю слишком интенсивно.

Ответ
Array
(
    [islinks] => 1
)

Занимаемся контекстом в 115 городах России

АнгарскАрхангельскАстраханьБалашихаБарнаулБелгородБийскБлаговещенскБратск
БрянскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолжскийВологдаВоронеж
ГрозныйДзержинскДолгопрудныйДомодедовоЕкатеринбургЖуковскийИвановоИжевскИркутск
Йошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКемеровоКировКоломнаКомсомольск-на-АмуреКоролёв
КостромаКрасногорскКраснодарКрасноярскКрымКурганКурскЛипецкЛюберцы
МагнитогорскМахачкалаМоскваМурманскМытищиНабережные ЧелныНальчикНижневартовскНижнекамск
Нижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНогинскОдинцовоОмскОрёл
ОренбургОрехово-ЗуевоОрскПензаПермьПетрозаводскПодольскПрокопьевскПсков
ПушкиноРаменскоеРеутовРостовРязаньСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратов
СевастопольСергиев ПосадСерпуховСимферопольСмоленскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамак
СургутСыктывкарТаганрогТамбовТверьТольяттиТомскТулаТюмень
Улан-УдэУльяновскУфаХабаровскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧита
ШахтыЩёлковоЭлектростальЭнгельсЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль