Выбрать город
8 (800) 333-13-49

График работы:

  • ПН-ПТ: 11:00 — 19:00 по Мск

Реклама в мобильных приложениях

Мощный и эффективный драйвер развития вашего бизнеса. Привлечение новых клиентов, наращивание установок, высокие показатели видимости и другие преимущества, которые дает размещение рекламы в мобильных приложениях.

Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Ads

Что такое мобильная реклама?

Рекламные баннеры, объявления и ролики в мобильном приложении относятся, по сути, к разновидностям контекстной рекламы, позволяющей охватить аудиторию, выходящую в интернет с мобильных устройств. Стоимость мобильной рекламы быстро окупается при хороших показателях конверсии. Но, конечно, для получения нужного результата важно грамотно выполнять настройки и корректировать стратегии по мере получения аналитики.

Реклама от Яндекс и Google в мобильных приложениях

Мобильная реклама – оптимальное решение для приложений, реализующих самые разные товары. Она также хорошо подходит играм, развлекательным площадкам, сервисам услуг.
  • В приложениях рекламодатели информируют о проводимых акциях, бонусах, скидках. Можно в приложениях выполнять и настройку ретаргетинга для мобильной рекламы.

  • Выполняем качественную настройку, размещение и ведение рекламы, используя передовые инструменты и наработки.

что такое контекстная реклама?

Преимущества подачи рекламы в мобильных приложениях

  • Быстрый результат

    Отсутствие блокировщиков

  • Горячий спрос

    Использование идентификаторов

  • Тонкие настройки

    Быстрое увеличение охвата

  • Рост трафика

    Привлечение целевой аудитории

  • Детальная статистика

    Гибкие настройки таргетинга

Рассчитайте эффективность контекстной рекламы
Бюджет на рекламу
  • Количество продаж:
  • Средний чек:
  • Маржинальность (%):
Итого:
Оборот: 640 000
Окупаемость (ROI)*: 5%
*ROI более 100% - зона прибыльности

Получите индивидуальный расчет по контекстной рекламе

Получить
Карта проекта по рекламе в мобильных приложениях
1
Шаг 1

Подготовка индивидуального предложения

  • Проведение брифа

    Определение задач и целей клиента.

  • Аудит

    Анализируем среду продвижения бизнеса с учетом успешного опыта конкурентов в этой области.

  • Планирование

    Составляем предварительный план в соответствии с бюджетом заказчика.

2
Шаг 2

Запуск проекта

3
Шаг 3

Оптимизация

Стоимость рекламы в мобильных приложениях

Прокачать контекст
Прокачать контекст!

В тарифы включаются

  • Аналитика приложений
  • Создание контента
  • Оптимизация
  • Отчетность
от 25 000 руб/мес *Минимальный рекламный бюджет
от 40 000 руб.
Заказать
  • Реклама в Яндекс.Директ и Google.Ads

    Охват целевой аудитории. Высокая конверсия. Целевые действия

  • Подготовка рекламного контента

    Создание видеороликов, баннеров, интерактивная реклама, мини-версии игр, нативная реклама

  • Ретаргетинг

    Напоминание пользователям о приложении, возврат клиентов на сайт, мотивация для целевых действий

  • Настройка оптимизатора

    Снижение цены кликов и просмотров. Автоматизация процессов

  • Юзабилити

    Оценка и правка ресурса для дальнейшего повышения конверсии

  • Настройка систем аналитики

    Отслеживание статистики. Анализ действия пользователей для улучшения показателей РК

  • Оптимизация

    Регулярный мониторинг ситуации. Оптимизация рекламных кампаний

Кейсы по контекстной рекламе

1

Нам доверяют

Преимущества нашего агентства

  • Ориентируемся на бизнес-цели клиента (CPL, ROMI, ДРР) Ориентируемся на бизнес-цели клиента (CPL, ROMI, ДРР)

    Ориентация на клиента, его задачи и цели

  • Используем современные технологии управления контекстной рекламой Используем современные технологии управления контекстной рекламой

    Использование эффективных технологий

  • Исследуем ситуацию в необходимом секторе рынка и анализируем конкурентов Исследуем ситуацию в необходимом секторе рынка и анализируем конкурентов

    Индивидуальный подход при разработке рекламных проектов

  • Ведение рекламной кампании с учетом специфики вашего бизнеса Ведение рекламной кампании с учетом специфики вашего бизнеса

    Низкие цены установок

Сколько стоит реклама в Яндекс.Директ и Google

Цена проекта запуска рекламы в мобильных приложениях зависит от многих факторов, среди которых

  • Вид приложения.
  • Формат рекламного контента.
  • Внедрение креативных разработок.
  • Количество переходов и показов.
  • Выполнение настроек
Вывод

К разработке проектов привлекаются маркетологи, дизайнеры, контекстологи и другие специалисты.

Полная стоимость внедрения и ведения рекламы рассчитывается индивидуально после согласования с заказчиком выбранных решений и инструментов для проекта.

FAQ

Мы собрали самые популярные вопросы по контекстной рекламе и предоставили ответы на них.

Вопрос

1.Могу ли я самостоятельно разместить рекламу в мобильном приложении

Для того чтобы РК была эффективной, нужно тщательно отслеживать современные тренды и учитывать нюансы, с которыми не знакомы обычные пользователи. Приложения имеют определенные требования к рекламе. Именно поэтому следует доверить разработку и ведение РК профессионалам.

2.От чего зависит доход бренда при размещении рекламы в мобильных приложениях?

Согласно статистике, максимальный доход приносят приложения в категории «Игры» для Android и iOS. Игры считаются самым прибыльным приложением с доходом от подписок и внутриигровых покупок.

3.Есть ли недостатки у мобильной рекламы?

Идеальных инструментов продвижения бизнеса не существует. Но, грамотный подход и профессиональные настройки позволяют найти решения, которые будут работать только в плюс для клиента.

4.Какая реклама предпочтительна для мобильных приложений?

Согласно исследованиям, на пике популярности находятся короткие видеоролики, не навязываемые пользователю слишком интенсивно.

Ответ

Пройдите тест за 30 секунд, и мы подготовим
бесплатный план развития контекстной рекламы!

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
1 шаг

У вас уже был опыт запуска контекстной рекламы?

2 шаг

Основной KPI в контекстной рекламе?

3 шаг

Как называется ваша компания/бренд?

4 шаг

Бесплатный план развития контекстной рекламы вас ждет!

Оставьте свои контактные данные для уточнения деталей

Занимаемся контекстом в 119 городах России

АлматыАнгарскАрхангельскАстанаАстраханьБалашихаБарнаулБатумиБелгород
БийскБлаговещенскБратскБрянскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоград
ВолжскийВологдаВоронежГрозныйДзержинскДолгопрудныйДомодедовоЕкатеринбургЖуковский
ИвановоИжевскИркутскЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКемеровоКиров
КоломнаКомсомольск-на-АмуреКоролёвКостромаКрасногорскКраснодарКрасноярскКрымКурган
КурскЛипецкЛюберцыМагнитогорскМахачкалаМоскваМурманскМытищиНабережные Челны
НальчикНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНогинск
ОдинцовоОмскОрёлОренбургОрехово-ЗуевоОрскПензаПермьПетрозаводск
ПодольскПрокопьевскПсковПушкиноРаменскоеРеутовРостов-на-ДонуРязаньСамара
Санкт-ПетербургСаранскСаратовСевастопольСергиев ПосадСерпуховСимферопольСмоленскСочи
СтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТаганрогТамбовТбилисиТверь
ТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаХабаровскХимки
ЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧитаШахтыЩёлковоЭлектростальЭнгельсЮжно-Сахалинск
ЯкутскЯрославль