Маркетинговые калькуляторы
ДРР
(Доля рекламных расходов)Расчет производится по формуле ДРР = (затраты на рекламу / прибыль с рекламы) * 100 %.
ROMI
(Коэффициент возврата маркетинговых инвестиций)Расчет производится по формуле ROMI = (доход-расходы) / расходы *100%.
ROI
(Возвратность инвестиционных вложений)Расчет производится по формуле ROI = (доход - расходы) / расходы * 100%.
ROAS
(Рентабельность затрат на рекламу)Расчет производится по формуле ROAS = (доход от рекламы / расходы на рекламу) * 100%.
CPA
(Цена за действие)Расчет производится по формуле CPA = затраты на рекламу / целевые действия пользователя
CPL
(Привлечения одного лида с сайта)Расчет производится по формуле CPL = расход на рекламу / количество лидов
CR
(Коэффициент конверсии)Расчет производится по формуле CR =(количество целевых действий / количество посетителей)*100%
CPC
(Цена клика)Расчет производится по формуле CPC = (потраченная сумма / количество кликов)*100%
CTR
(Коэффициент кликабельности)Расчет производится по формуле CTR = (клики / показы) *100%
Генератор utm-меток
utm-метки
Генерируйте UTM-метки для ссылок в рекламных кампаниях. Генератор UTM-меток от digital-агентства Hastra автоматически создаст наружную UTM-метку для ваших рекламных кампаний.
ПЕРЕЙТИ