Маркетинговые калькуляторы

ДРР

(Доля рекламных расходов)

Расчет производится по формуле ДРР = (затраты на рекламу / прибыль с рекламы) * 100 %.

ROMI

(Коэффициент возврата маркетинговых инвестиций)

Расчет производится по формуле ROMI = (доход-расходы) / расходы *100%.

ROI

(Возвратность инвестиционных вложений)

Расчет производится по формуле ROI = (доход - расходы) / расходы * 100%.

ROAS

(Рентабельность затрат на рекламу)

Расчет производится по формуле ROAS = (доход от рекламы / расходы на рекламу) * 100%.

CPA

(Цена за действие)

Расчет производится по формуле CPA = затраты на рекламу / целевые действия пользователя

CPL

(Привлечения одного лида с сайта)

Расчет производится по формуле CPL = расход на рекламу / количество лидов

CR

(Коэффициент конверсии)

Расчет производится по формуле CR =(количество целевых действий / количество посетителей)*100%

CPC

(Цена клика)

Расчет производится по формуле CPC = (потраченная сумма / количество кликов)*100%

CTR

(Коэффициент кликабельности)

Расчет производится по формуле CTR = (клики / показы) *100%

Генератор utm-меток

utm-метки

Генерируйте UTM-метки для ссылок в рекламных кампаниях. Генератор UTM-меток от digital-агентства Hastra автоматически создаст наружную UTM-метку для ваших рекламных кампаний.

ПЕРЕЙТИ