Ваша заявка успешно отправлена!
В ближайшее время мы свяжемся с вами
Хотите продать услугу или продукт в Инстаграм*, но не знаете, как найти клиентов? Закажите таргетированную рекламу у нас, и мы быстро и профессионально определим целевую аудиторию.
Таргетированная реклама в соцсетях – реклама, показывающаяся на платформе для тех пользователей, кому продаваемая услуга будет интересна. Для этого соцсети собирают информацию о пользователях: возраст, пол, место жительства, интересы по аккаунтам, в которых люди чаще взаимодействуют. Листая ленту Инстаграм* вы могли наблюдать, что рекламируемая услуга хотя бы косвенно связана с вашими интересами. Такая реклама - сильный инструмент для продвижения аккаунта и поиска целевой аудитории.
Таргет имеет большую популярность во Инстаграм*. Рекламу используют компании для продвижения личного бренда или бизнеса для нахождения новых клиентов и заинтересованных этой тематикой людей. Благодаря функции соцсети, которая собирает данные об активности пользователей, специалисты более точно настраивают рекламу.
К каждому клиенту мы подходим индивидуально, составляя уникальный медиаплан. Это является основным принципом работы с проектами. При разработке плана учитываются такие пункты, как целевая аудитория, цели запуска таргета, список площадок, где будет размещена реклама, сервисы, используемые во время работы.
Таргетированная реклама – процесс непростой, он требует постоянного контроля и большой концентрации. В работу входит постоянное наблюдение за основными показателями, такими как количество взаимодействий, цена показов, конверсий. Процесс включает в себя концентрацию на рекламных объявлениях. Такая стратегия дает возможность продвигаться в Инстаграме*, достигать бизнес-цели и набирать целевую аудиторию. Благодаря качественной работе процесс получается четким и быстрым, а клиент остается довольным полученными результатами.
Для нашей компании важен качественный исход работы. Наша цель - долгосрочное сотрудничество с клиентами, поэтому мы тщательно работаем и подготавливаем все необходимое. Мы анализируем все данные и уделяем много внимания оптимизации и контролю процесса таргетированной рекламы на площадке, чтобы четко выполнить медиаплан. С рекламным проектом будет работать специалист в вашей сфере бизнеса, потому что мы используем отраслевый подход при создании команд кампании.
Рост конверсионных обращений
Точное попадание в ЦА
Широкий охват
Выбор актуальных площадок
Покорите целевую аудиторию с максимальной конверсией, используя наши эксклюзивные алгоритмы и стратегии
Определение сегментов для таргетирования: интересы пользователей, контекстный таргетинг, участники сообществ, пользователи приложений, внутренние сегменты
Выбор и подготовка рекламных материалов для разных форматов публикаций: использование готовых дизайнов от отдела дизайна, поиск подходящих изображений
Формируем рекламные кампании в Инстаграм*
Напоминание клиентам о себе, возврат аудитории для совершения целевого действия
Выполняем настройку аналитики и проводим анализ поведения пользователей для повышения эффективности таргета в социальных сетях
Создание коротких советов для повышения эффективности рекламной кампании на целевой странице
Проводим A/B-тестирования и внедряем самые лучшие решения для вашей рекламы
Формируем прозрачную отчетность по рекламным кампаниям в соцсетях и даем рекомендации по масштабированию подходящих изображений
Трафик на сайт
Заявки
Продажи
Трафик на сайт
Звонки
Транзакции
Трафик на сайт
Заявки
Сделки
Трафик на сайт
Заявки
Сделки
Высокоэффективные цифровые средства
Качественное оформление
Низкая стоимость конверсии
Быстрый процесс запуска проекта
Мы собрали самые популярные вопросы по таргетированной рекламе и предоставили ответы на них.
1.Таргетированная реклама – это дорого?
Зависит от желаемых результатов, объема работы и уровня сложности. Мы профессионально настраиваем рекламу, поэтому в результате вы получите более дешевые лиды, по сравнению с тем, если бы вы это делали с помощью неопытных таргетологов.
2.В чем преимущество таргетированной рекламы?
3.Найдется ли целевая аудитория на данную тематику?
В социальных сетях можно найти любой сегмент. По статистике, пользователей соцсетей с каждым годом становится все больше. У каждого свои интересы и цель посещений сайтов. Все зависит от сложности проекта и поставленной задачи. Как правило, хотя бы на одной из площадок можно найти целевую аудиторию.
4.Есть ли варианты форматов таргетированной рекламы в Инстаграм*?
Инстаграм* предлагает несколько форматов проведения рекламы:
5.Какая должна быть реклама, чтобы она была наиболее эффективна?
Необходимо использовать креативы, подстроенные на целевую аудиторию. Например, недавняя статистика показала, что 90% пользователей Инстаграм* – молодые люди не старше 35 лет. К такой аудитории нужен индивидуальный подход. Также соцсети основываются на эмоциях, поэтому необходимо создавать рекламу, вызывающую эмоции, чтобы людям нравилось и они взаимодействовали с рекламой.
6.Почему приходят клиенты с других регионов, если на таргете настроили только один город?
Маленькая географическая погрешность есть всегда. Люди переезжают, путешествуют, ездят в гости, поэтому ни одна система не определяет местоположение человека с точной вероятностью. Такая погрешность маленькая и составляет 1-2% числа заявок.
Пройдите тест за 30 секунд, и мы подготовим
бесплатный план развития таргетированной рекламы!