Настройка рекламы в Instagram в Москве
Хотите продать услугу или продукт в Инстаграм, но не знаете, как найти клиентов? Закажите таргетированную рекламу у нас, и мы быстро и профессионально определим целевую аудиторию.
Таргетированная реклама в инстаграм
для вашего бизнеса
Таргетированная реклама в соцсетях – реклама, показывающаяся на платформе для тех пользователей, кому продаваемая услуга будет интересна. Для этого соцсети собирают информацию о пользователях: возраст, пол, место жительства, интересы по аккаунтам, в которых люди чаще взаимодействуют. Листая ленту Инстаграм вы могли наблюдать, что рекламируемая услуга хотя бы косвенно связана с вашими интересами. Такая реклама - сильный инструмент для продвижения аккаунта и поиска целевой аудитории.
Таргет имеет большую популярность во Инстаграм. Рекламу используют компании для продвижения личного бренда или бизнеса для нахождения новых клиентов и заинтересованных этой тематикой людей. Благодаря функции соцсети, которая собирает данные об активности пользователей, специалисты более точно настраивают рекламу.
Что мы делаем с таргетированной рекламой в инстаграм?
К каждому клиенту мы подходим индивидуально, составляя уникальный медиаплан. Это является основным принципом работы с проектами. При разработке плана учитываются такие пункты, как целевая аудитория, цели запуска таргета, список площадок, где будет размещена реклама, сервисы, используемые во время работы.
Что вы получите от настройки таргетированной рекламы в инстаграм?
Таргетированная реклама – процесс непростой, он требует постоянного контроля и большой концентрации. В работу входит постоянное наблюдение за основными показателями, такими как количество взаимодействий, цена показов, конверсий. Процесс включает в себя концентрацию на рекламных объявлениях. Такая стратегия дает возможность продвигаться в Инстаграме, достигать бизнес-цели и набирать целевую аудиторию. Благодаря качественной работе процесс получается четким и быстрым, а клиент остается довольным полученными результатами.
Для нашей компании важен качественный исход работы. Наша цель - долгосрочное сотрудничество с клиентами, поэтому мы тщательно работаем и подготавливаем все необходимое. Мы анализируем все данные и уделяем много внимания оптимизации и контролю процесса таргетированной рекламы на площадке, чтобы четко выполнить медиаплан. С рекламным проектом будет работать специалист в вашей сфере бизнеса, потому что мы используем отраслевый подход при создании команд кампании.
-
Рост конверсионных обращений
-
Точное попадание в ЦА
-
Широкий охват
-
Выбор актуальных площадок
- Количество продаж:
- Средний чек:
- Маржинальность (%):
Стоимость таргетированной рекламы в инстаграм
Таргетированная реклама Инстаграм тарифы
Уникальное решение, которое позволит привлечь целевую аудиторию
- Точное определение вашей целевой аудитории
- Завоевание ее доверия
- Тщательная аналитика
- Подробная отчетность
- Составление стратегического плана продвижения
Подготовка информации о целевой аудитории
- Систематизация проекта
Создание актуальных форматов рекламных объявлений для большей эффективности
- Анализ статистических данных
Наблюдение за статистикой, анализ взаимодействия пользователей для улучшения качества таргета
- Комплексная проверка страницы
Оценивание удобства сайта для целевой аудитории для улучшения конверсии
- Оптимизация
Проведение А/Б тестов и последующее улучшение качества работы
Кейсы по таргетированной рекламе

Косметологическая студия
- Воронка
- График
- Цифры
- Трафик на сайт: 1 812
- Заявки: 30
- Сделки: 22
Трафик на сайт
Заявки
Продажи

Доставка еды
- Воронка
- График
- Цифры
- Трафик на сайт: 2 701
- Звонки: 8
- Транзакции: 78
Трафик на сайт
Звонки
Транзакции

Ремонт квартир и частным домов
- Воронка
- График
- Цифры
- Трафик на сайт: 721
- Заявки: 27
- Сделки: 11
Трафик на сайт
Заявки
Сделки

Клининговая компания
- Воронка
- График
- Цифры
- Трафик на сайт: 1 325
- Заявки: 47
- Сделки: 30
Трафик на сайт
Заявки
Сделки
Преимущества нашего агентства
-
Высокоэффективные цифровые средства
-
Качественное оформление
-
Низкая стоимость конверсии
-
Быстрый процесс запуска проекта
Мы собрали самые популярные вопросы по таргетированной рекламе и предоставили ответы на них.
1.Таргетированная реклама – это дорого?
Зависит от желаемых результатов, объема работы и уровня сложности. Мы профессионально настраиваем рекламу, поэтому в результате вы получите более дешевые лиды, по сравнению с тем, если бы вы это делали с помощью неопытных таргетологов.
2.В чем преимущество таргетированной рекламы?
- •Во-первых, исследования показывают, что 75% пользователей реагируют на рекламу, то есть посещают сайт после просмотра рекламы.
- •Во-вторых, в социальных сетях функции таргетированной рекламы совершенствуются, что облегчают работу и улучшают результат.
- •В-третьих, таргет показывает информацию только тем пользователям, которые заинтересованы в тематике.
3.Найдется ли целевая аудитория на данную тематику?
В социальных сетях можно найти любой сегмент. По статистике, пользователей соцсетей с каждым годом становится все больше. У каждого свои интересы и цель посещений сайтов. Все зависит от сложности проекта и поставленной задачи. Как правило, хотя бы на одной из площадок можно найти целевую аудиторию.
4.Есть ли варианты форматов таргетированной рекламы в Инстаграм?
Инстаграм предлагает несколько форматов проведения рекламы:
- •Кольцевая галерея (создание объявления с двумя и более прокручиваемыми изображениями и видео).
- •Одно изображение (создание до 6 объявлений с одним изображением без доплат).
- •Одно видео (создание объявления с одним видео).
- •Слайд-шоу (создание циклической видеорекламы из 10 изображений).
5.Какая должна быть реклама, чтобы она была наиболее эффективна?
Необходимо использовать креативы, подстроенные на целевую аудиторию. Например, недавняя статистика показала, что 90% пользователей Инстаграм – молодые люди не старше 35 лет. К такой аудитории нужен индивидуальный подход. Также соцсети основываются на эмоциях, поэтому необходимо создавать рекламу, вызывающую эмоции, чтобы людям нравилось и они взаимодействовали с рекламой.
6.Почему приходят клиенты с других регионов, если на таргете настроили только один город?
Маленькая географическая погрешность есть всегда. Люди переезжают, путешествуют, ездят в гости, поэтому ни одна система не определяет местоположение человека с точной вероятностью. Такая погрешность маленькая и составляет 1-2% числа заявок.
Пройдите тест за 30 секунд, и мы подготовим
бесплатный план развития таргетированной рекламы!
- 1
- 2
- 3
- 4