Продвижение онлайн туристических услуг
SEO-продвижение – инструмент поиска и привлечения новых клиентов, возможность увеличить продажи и узнаваемость бренда.
Стоимость от 40 000 ₽ в месяц
SEO-продвижение – инструмент поиска и привлечения новых клиентов, возможность увеличить продажи и узнаваемость бренда.
Стоимость от 40 000 ₽ в месяц
Сфера туристического бизнеса обладает рядом особенностей
и специфических черт:
Широкая целевая аудитория
К потенциальным потребителям турагентства могут относиться люди разных возрастов, с разными доходами и предпочтениями. Их объединяет единая цель - найти подходящий вариант отдыха.
Высокая стоимость услуг
Туризм относится к сфере развлечений. Можно отдохнуть и по «горящей» путевке, но большая часть поездок предлагается по достаточно высокой стоимости. Необходимо учитывать интересы разных целевых групп с разным уровнем дохода и добавлять туры эконом, среднего и премиум класса.
Отложенный спрос и сезонность
Большинство людей выбираются на отдых раз в год, иногда два или три, но поиск вариантов поездки начинается за несколько месяцев до предполагаемой даты. В таких случаях важно запускать рекламу или сео-продвижение заранее, за несколько месяцев до наступления сезона.
Точное попадание в целевую аудиторию
Рост трафика
Актуальный контент
Глубокая аналитика
Повышение лояльности клиентов
Рост продаж
Рост конверсии
Актуальная digital-реклама
Раскрутка бизнеса
Прозрачная отчетность
Для небольших сайтов
Для сайта с множеством страниц
Для больших сайтов
Запросов в топе
Трафик
Конверсия сайта
Запросов в топе
Трафик
Конверсия сайта
Запросов в топе
Трафик
Конверсия сайта
Запросов в топе
Трафик
Конверсия сайта
Запросов в топе
Трафик
Конверсия сайта
Запросов в топе
Трафик
Конверсия сайта
Молодой сайт без видимости и большим количеством технических проблем.
Доработка каталога, наполнение сайта уникальным контентом, проработка репутации(SERM) и создание информационного раздела.
Существует несколько эффективных методов интернет продвижения. Можно использовать как один из них, так и применять комплексно.
Данный метод позволяет проводить опросы, конкурсы, способствует ознакомлению потенциальных клиентов с турами и путешествиями. С помощью социальных сетей можно работать с уже имеющейся аудиторией и привлекать новых клиентов. Для наглядности и привлечения внимания аудитории следует публиковать фото и видео.
Данный тип предполагает показ тематических объявлений по запросам пользователей. С помощью контекстной рекламы можно привлечь подписчиков – важно только указать продукт и его стоимость. В туристической сфере подобный тип рекламы лучше всего использовать при запуске сайта, а для подогрева аудитории можно предлагать бонусы и скидки.
Формат считается одним из популярных и эффективных вариантов расширения целевой аудитории. Метод позволяет сэкономить и дает наибольший результат. После оптимизации сайт компании выходит в топ первых страниц поисковых систем Google и Яндекс.
Для усиления эффекта от seo-продвижения и ускорения результата, часто данный канал используется вместе с таргетированной или контекстной рекламой. Преимуществами данного метода являются долгосрочный эффект, повышение лояльности потребителя, рост узнаваемости бренда, возможность привлечь «горячий» трафик.
Этот метод заключается в показе рекламы потенциальным клиентам, которые уже просматривали туры. С помощью ремаркетинга можно увеличить конверсию сайта и количество людей, оформляющих покупку. Периодические напоминания формируют доверие к турфирме и мотивируют приобретать путевки.
Продвижение туристического агентства предполагает несколько основных этапов.
Необходимо оставить заявку на услугу на нашем сайте
Далее сео-специалист осуществляет аудит сайта компании
После аудита проводится сбор ядра. Заключение договора
Составляем план работ и приступаем к seo-продвижению
Пройдите тест за 30 секунд, и мы подготовим
бесплатный SEO-аудит сайта!
Мы предоставляем полный комплекс услуг по интернет-маркетингу, которые в совокупности покажут лучший результат!