Выбрать город
8 (800) 333-13-49

График работы:

  • ПН-ПТ: 11:00 — 19:00 по Мск

Продвижение сайта СТРОИТЕЛЬНОЙ тематики

Каждой строительной компании нужны клиенты, а один из способов их поиска — продвижение в топ поисковой выдачи «Яндекса» и Google.

Стоимость от 40 000 в месяц

Продвижение сайта СТРОИТЕЛЬНОЙ тематики

Особенности продвижения в строительной нише

Строительная сфера объединяет как небольшие организации, занимающиеся возведением частных домов, так и крупных застройщиков, работающих в нескольких регионах. Наше агентство активно работает с различными компаниями, занимающимися строительством.



Мы знаем особенности этого рынка, используем наиболее подходящие инструменты для комплексного маркетинга в Сети.

  • Один из важных аспектов продвижения сайта строительной компании — грамотный учет сезонности. Хотя технологии позволяют проводить некоторые работы в холодное время года, лучше заниматься строительством когда на улице относительно тепло. При этом для работ внутри здания (отделка или прокладывание коммуникаций) сезонных ограничений почти нет. Поэтому для продвижения важно учесть сезонность и  планировать продвижение посадочных страниц — для каких нужно учитывать сезонность, а какие актуальны в любой месяц.

  • Заказы на строительные работы редко бывают спонтанными — обычно заказчики смотрят сайты различных компаний, сравнивают предложения. Поэтому не стоит ждать от SEO моментальных результатов, даже когда страницы окажутся в топе.

  • Многие компании из этой сферы работают только в одном городе/области, поэтому необходима привязка к географии. Если строительный бизнес охватывает несколько регионов, для каждого можно сделать поддомен на сайте и заняться их раскруткой по отдельности.



Стоимость SEO-оптимизации
Тариф «Light»

Для небольших сайтов

  • Поисковых запросов в работе: до 150 запросов
  • SEO-копирайтинг
  • Работа со структурой сайта
  • Реализация SEO-задач на сайте
  • Работа с коммерческими факторами
  • Установка и настройка целей Яндекс.Метрики
  • Мониторинг позиций в поисковых системах
  • Отчет по росту позиций в разрезе месяца
  • Проектная команда: до 4 человек
от 40 000 рублей в месяц Заказать
Тариф «Optimal»

Для сайта с множеством страниц

  • Поисковых запросов в работе: до 350 запросов
  • SEO-копирайтинг
  • Работа со структурой сайта
  • Реализация SEO-задач на сайте
  • Работа с коммерческими факторами
  • Установка и настройка целей Яндекс.Метрики
  • Мониторинг позиций в поисковых системах
  • Отчет по росту позиций и качеству трафика в разрезе месяца
  • Проектная команда: до 5 человек
  • Работа с юзабилити сайта
  • Наращивание вечной ссылочной массы
  • Бесплатная поддержка запросов в топе
от 60 000 рублей в месяц Заказать
Тариф «premium»

Для больших сайтов

  • Поисковых запросов в работе: до 800 запросов
  • SEO-копирайтинг
  • Работа со структурой сайта
  • Реализация SEO-задач на сайте
  • Работа с коммерческими факторами
  • Установка и настройка целей Яндекс.Метрики и Google Analytics
  • Мониторинг позиций в поисковых системах
  • Отчет по росту позиций и качеству трафика в разрезе месяца
  • Проектная команда: до 7 человек
  • Работа с юзабилити сайта
  • Наращивание вечной ссылочной массы
  • Бесплатная поддержка запросов в топе
  • Настройка E-commerce аналитики
от 90 000 рублей в месяц Заказать

Кейсы по продвижению строительной тематики
Медицинский центр
  • Воронка
  • График
  • Цифры
Трафик на сайт
  • Запросов в Топе: 64%
  • Трафик: 4 109
  • Конверсия сайта: 1,9%
График

Запросов в топе

Было: 23%
Стало: 64%

Трафик

Было: 2 158
Стало: 4 109

Конверсия сайта

Было: 1,7%
Стало: 1,9%
Проблема:

Низкая видимость сайта и много неуникального контента.

Решение:

Рерайт контента, внедрение микроразметки, работа со скоростью и метаинформацией.

МетрикаБез насHastra
Запросов в топе
23%
64%
178.26%
Трафик
2 158
4 109
90.40%
Конверсия сайта
1,7%
1,9%
11.76%
Хочу так же
Доставка еды
  • Воронка
  • График
  • Цифры
Трафик на сайт
  • Запросов в топе: 69%
  • Трафик: 6 341
  • Конверсия сайта: 2%
График

Запросов в топе

Было: 30%
Стало: 69%

Трафик

Было: 3 715
Стало: 6 341

Конверсия сайта

Было: 1,6%
Стало: 2%
Проблема:

Позиции часто выбивало из топе, отсутствовала ссылочная стратегия.

Решение:

Создание новых страниц, внедрение удобных фильтров, построение ссылочной стратегии.

МетрикаБез насHastra
Запросов в топе
30%
69%
130%
Трафик
3 715
6 341
70.68%
Конверсия сайта
1,6%
2%
25%
Хочу так же
Строительство загородных домов
  • Воронка
  • График
  • Цифры
Трафик на сайт
  • Запросов в топе: 45%
  • Трафик: 5 320
  • Конверсия сайта: 2,1%
График

Запросов в топе

Было: 1%
Стало: 45%

Трафик

Было: 110
Стало: 5 320

Конверсия сайта

Было: 0,5%
Стало: 2,1%
Проблема:

Молодой сайт без видимости и большим количеством технических проблем.

Решение:

Доработка каталога, наполнение сайта уникальным контентом и проработка репутации(SERM).

МетрикаБез насHastra
Запросов в топе
1%
45%
4400%
Трафик
110
5 320
4736.36%
Конверсия сайта
0,5%
2,1%
320%
Хочу так же
Кухни на заказ
  • Воронка
  • График
  • Цифры
Трафик на сайт
  • Запросов в топе: 84%
  • Трафик: 9 134
  • Конверсия сайта: 2,5%
График

Запросов в топе

Было: 19%
Стало: 84%

Трафик

Было: 1 710
Стало: 9 134

Конверсия сайта

Было: 1,8%
Стало: 2,5%
Проблема:

Низкая видимость сайта и много неуникального контента.

Решение:

Рерайт контента, внедрение микроразметки, работа со скоростью и метаинформацией. Разработка информационного раздела.

МетрикаБез насHastra
Запросов в топе
19%
84%
342.10%
Трафик
1 710
9 134
434.15%
Конверсия сайта
1,8%
2,5%
38.88%
Хочу так же
Автодилер
  • Воронка
  • График
  • Цифры
Трафик на сайт
  • Запросов в топе: 89%
  • Трафик: 14 510
  • Конверсия сайта: 2,7%
График

Запросов в топе

Было: 25%
Стало: 89%

Трафик

Было: 4 122
Стало: 14 510

Конверсия сайта

Было: 1,9%
Стало: 2,7%
Проблема:

Много дублей страниц, проблемы с метатегами и скоростью загрузки.

Решение:

Проработка структуры сайта, внедрение FAQ, разработка инфораздела и уникализация метаинформации.

МетрикаБез насHastra
Запросов в топе
25%
89%
256%
Трафик
4 122
14 510
252.01%
Конверсия сайта
1,9%
2,7%
42.10%
Хочу так же
Юридическое бюро
  • Воронка
  • График
  • Цифры
Трафик на сайт
  • Запросов в топе: 63%
  • Трафик: 6 011
  • Конверсия сайта: 1,8%
График

Запросов в топе

Было: 7%
Стало: 63%

Трафик

Было: 222
Стало: 6 011

Конверсия сайта

Было: 1,5%
Стало: 1,8%
Проблема:

Молодой сайт без видимости и большим количеством технических проблем.

Решение:

Доработка каталога, наполнение сайта уникальным контентом, проработка репутации(SERM) и создание информационного раздела.

МетрикаБез насHastra
Запросов в топе
7%
63%
800%
Трафик
222
6 011
2607.65%
Конверсия сайта
1,5%
1,8%
20%
Хочу так же

Что учесть при продвижении сайта строительной компании

Сезонность
Работа над имиджем
Особенности сайта
Комплексный подход

Если на продвигаемые услуги влияет сезонность, важно рассчитать SEO-работы так, чтобы посадочные страницы оказались в топе чуть раньше, чем наступит сезон. Это позволит охватить тех, кто заранее ищет подрядчиков, и тех, кто заказывает у них услуги непосредственно в сезон.

Строительные услуги — одна из сфер, где клиенты особенно опасаются непрофессиональных исполнителей. Чтобы не просто привести пользователя на сайт, но и удержать его, важно показать себя надежным подрядчиком — разместить кейсы, фотографии, экспертные статьи. Это поможет с продвижением строительной фирмы с точки зрения как СЕО, так и формирования бренда в Сети.

Важна продуманная галерея с качественными изображениями — как самостоятельный раздел и как отдельная подборка к каждой услуге. Интересные и полезные инструменты также привлекут и удержат потенциального клиента на сайте. Например, можно добавить калькулятор расходов в зависимости от типа и размера дома, его 3D-визуализацию — как снаружи так и отдельных помещений.

По многим направлениям услуг на этом рынке достаточно высока конкуренция. Поэтому иногда особенно важен комплексный охват, когда задействуется не только SEO-продвижение, но и поисковая и контекстная реклама.

Основные этапы работы по SEO

  • Предварительные работы

    Проводим аудит сайта, анализируем имеющиеся материалы и исходя из этого выстраиваем стратегию, что нужно для успешной раскрутки в интернете

  • Составление плана

    Собираем семантическое ядро. Определяем порядок продвижения страниц с учетом приоритетности. Выявляем проблемы юзабилити, технических факторов

  • Публикация контента

    Размещаем на сайте тексты, фотографии, продумываем кейсы. При необходимости внедряем инструменты, полезные для сайта строительной тематики

  • Анализ результатов

    Отслеживаем позиции сайта и динамику по выбранным запросам. Анализируем промежуточные результаты и при необходимости — вносим коррективы

Нам доверяют

Пройдите тест за 30 секунд, и мы подготовим
бесплатный SEO-аудит сайта!

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
1 шаг

У вас уже был опыт SEO-оптимизации сайта?

2 шаг

Основной KPI в SEO-продвижение?

3 шаг

Как называется ваша компания/сайт?

4 шаг

Бесплатный SEO-аудит сайта вас ждет!

Оставьте свои контактные данные для уточнения деталей