Продвижение сайтов стоматологий
Наше агентство разработает индивидуальный план по раскрутке стоматологии, подберет наиболее эффективные инструменты, поможет отстроиться от конкурентов.
Стоимость от 40 000 ₽ в месяц
Наше агентство разработает индивидуальный план по раскрутке стоматологии, подберет наиболее эффективные инструменты, поможет отстроиться от конкурентов.
Стоимость от 40 000 ₽ в месяц
При продвижении стоматологии в интернете важно учитывать следующее:
В последние годы поисковые системы, особенно Google, предъявляют очень строгие требования к ресурсам медицинской тематики. Сайт должен отвечать EEAT-факторам (опыт, экспертность, авторитетность, надежность). Если рассматривать это применительно к стоматологии, то на страницах обязательно нужно указывать в качестве автора или рецензента - врача. На сайте должны быть соответствующие сертификаты и лицензии. Важно заполнить профили стоматологов с указанием опыта, специализации и образования. Это представит докторов потенциальным пациентам, а также сделает сайт более авторитетным и экспертным в глазах поисковых систем. В статьях и иных материалах полезно ссылаться на научные исследования, другие источники подобного уровня. Желательно также показывать реальные отзывы пациентов клиники.
Стоматологическую нишу отличает высокая конкуренция. Для продвижения стоматологии важно выделить, чем медучреждение может зацепить и привлечь потенциальных пациентов. Это могут быть низкие цены, лечение зубов под седацией, специализация на сложных случаях протезирования, работа в выходные дни. От особенностей УТП зависит то, как продвигать клинику в интернете.
Точное попадание в целевую аудиторию
Рост трафика
Актуальный контент
Глубокая аналитика
Повышение лояльности клиентов
Рост продаж
Рост конверсии
Актуальная digital-реклама
Раскрутка бизнеса
Прозрачная отчетность
Для небольших сайтов
Для сайта с множеством страниц
Для больших сайтов
Запросов в топе
Трафик
Конверсия сайта
Запросов в топе
Трафик
Конверсия сайта
Запросов в топе
Трафик
Конверсия сайта
Запросов в топе
Трафик
Конверсия сайта
Запросов в топе
Трафик
Конверсия сайта
Запросов в топе
Трафик
Конверсия сайта
Молодой сайт без видимости и большим количеством технических проблем.
Доработка каталога, наполнение сайта уникальным контентом, проработка репутации(SERM) и создание информационного раздела.
Обычно продвижение стоматологии в Сети объединяет несколько направлений:
SEO включает работу над технической частью сайта — быстрой загрузкой, удобством использования на мобильных и стационарных девайсах. Значительная роль отводится текстовому контенту — нужно не только прописать в нем ключевые слова, но и сделать его интересным, полезным для аудитории. Тексты стоит сочетать с иллюстрациями и видео, если это возможно.
Поисковые алгоритмы стараются оценивать ресурсы глазами человека, и критерием качества для них становится то, сколько времени пользователь провел на странице, перешел ли на следующие, совершил ли целевое действие (например, заполнил форму для записи). Качественный контент повысит вовлеченность потенциального клиента и улучшит поведенческие факторы.
Запуск кампаний поможет быстро привлечь на сайт поток заинтересованной аудитории. Реклама может быть контекстной РСЯ или размещаться в поисковой выдаче. При составлении объявлений и креативов, важно отталкиваться от УТП клиники и зацепить потенциального пациента интересным предложением. Мы также настроим точный таргет, который приведет на сайт целевую аудиторию.
Пациенты нередко выбирают клинику через агрегаторы, поэтому стоит заполнить карточку медучреждения и поддерживать ее актуальность. Важно указать врачей, их опыт, специализацию, услуги, которые оказывает стоматология. На многих агрегаторах предусмотрено платное продвижение, привлекающее дополнительную аудиторию.
Аналогично агрегаторам, работает раскрутка через карты. Для обоих направлений актуальны положительные отзывы, из которых формируется рейтинг или средняя оценка. Поэтому стоит стимулировать пациентов к тому, чтобы они оставляли отклики после посещения клиники.
Как дополнительную меру для продвижения сайта стоматологии можно использовать инструменты контент-маркетинга. Это полезные материалы, советы, чек-листы, памятки пациентов, которые размещаются на сайте или в группе клиники в соцсетях. Другой вариант — писать экспертные статьи на внешние площадки или давать комментарии различным изданиям. Такое маркетинговое направление укрепит вашу репутацию и позволит поддерживать связь с пациентами.
Стандартное сео-продвижение стоматологической клиники включает следующие этапы:
Обсуждение с клиентом брифа, целей продвижения, ожидаемых результатов. Выявляем основные направления и УТП, подбираем ключевые слова.
Внутренний анализ сайта (сео, технический и юзабилити аудит, коммерческие факторы); аудит внешних источников (профили в соцсетях, картах, справочниках).
Составление стратегии на основе предыдущих двух этапов — выбор оптимальных инструментов и методов для раскрутки, создание пошагового плана работ.
Доработка и оптимизация сайта, исправление ошибок, обновление дизайна или добавление нового функционала. Мониторинг результатов.
Мы предлагаем комплексную раскрутку сайта либо сделать акцент по отдельным сегментам: например, на повышении конверсии и, соответственно, числа заявок или на выход в топ Яндекса и Google.
Мы составим оптимальный план под задачи клиента и реализуем его с применением проверенных инструментов и способов, а также новых перспективных методик. В нашей команде есть специалисты для комплексной работы над сайтом, SERM, настройке контекстной рекламы. Мы всегда на связи с заказчиком, предоставляем подробные отчеты и отвечаем на все вопросы.
Пройдите тест за 30 секунд, и мы подготовим
бесплатный SEO-аудит сайта!
Мы предоставляем полный комплекс услуг по интернет-маркетингу, которые в совокупности покажут лучший результат!