Эффект от SEO проявляется не сразу, и чтобы быстро привести на сайт клиентов, стоит обратиться к другому востребованному способу продвижения автосервиса — контекстной рекламе. Объявления составляются на основе семантического ядра, размещаются в поисковике или на других ресурсах.
Мы разработаем привлекательные креативы, соответствующие стилю сайта и компании в целом. Составим цепляющие тексты, которые передадут УТП автосалона, обратят на себя внимание потенциальных клиентов. Настроим таргет, чтобы не показывать рекламу нецелевым аудиториям и не расходовать рекламный бюджет.
Раскрутка автосервиса в социальных сетях включает два основных направления — рекламные объявления, ведение собственных групп/страничек. Также возможно платное размещение постов в тематических группах.
Ведение собственных групп позволит компании оставаться на связи с клиентами. Здесь можно рассказывать об акциях и спецпредложениях, новых услугах, открытии новых филиалов. В соцсетях хорошо делать анонсы экспертных статей (или публиковать сами статьи) и таким образом приводить участников сообществ на сайт. Это поможет раскрутке сайта автосервиса, дополнительно укрепит образ автосервиса как эксперта.
Мы знаем особенности ведения сообществ в разных соцсетях, составим контент-план с постами, которые заинтересуют аудиторию. Тексты сопроводим качественными изображениями и видео. Предложим подписчикам опросы, другие интерактивные форматы, чтобы повысить вовлеченность.
При выборе автосервиса клиенты часто ориентируются на локацию, чтобы заказать услуги в удобном для себя месте. Поэтому для раскрутки автосервиса важно работать с картами и иными подобными сервисами, помогающими пользователю найти ближайший сервис для СТО или ремонта.
В профиле компании стоит добавить фотографии и указать максимум полезной информации — время работы, описание услуг, схему проезда, акции. Важно поддерживать сведения в актуальном состоянии. Это нравится поисковым алгоритмам и, конечно, пользователям, которые смогут сделать взвешенный выбор.
На геосервисах тоже можно давать платные объявления. Также необходимо работать с отзывами. Стоит мотивировать клиентов оставлять обратную связь, например, используя автоматические инструменты для сбора оценок и/или обещая скидку/подарок за отзыв. Для многих высокая средняя оценка и положительные отзывы — важный аспект при выборе сервиса.