Выбрать город
8 (800) 333-13-49

График работы:

  • ПН-ПТ: 11:00 — 19:00 по Мск

SEO-оптимизация и поисковое продвижение сайта автосервиса

Один из эффективных способов стабильного привлечения клиентов из интернета — продвижение сайта автосервиса в поисковых системах и вывод его на первые позиции в выдаче. 

Стоимость от 40 000 в месяц

SEO-оптимизация и поисковое продвижение сайта автосервиса
SEO хорошо работает в связке с другими методами — запуском контекстной рекламы, размещением на картах и агрегаторах, ведением соцсетей. Наши кейсы показывают, что так инструменты усилят друг друга, а раскрутить сайт можно будет быстрее и с большим охватом.

Как проходит продвижение автосервиса

  • Первый шаг в продвижении автосервиса — составление стратегии и пошагового плана. Для каждого клиента они будут своими — в зависимости от предполагаемых результатов, текущей посещаемости, позиций в поисковых системах.
    Конечным итогом раскрутки становится не только постоянный поток новых клиентов, но и усиление бренда, создание желаемого образа в Сети.


  • Вместе с заказчиком обсуждаем, каких целей в продвижении он хочет достичь, в чем особенности его автосервиса, на которые можно опираться.
    В ходе работ регулярно обращаемся к намеченному плану — сравниваем полученные результаты с ожидаемыми, при необходимости вносим корректировки.
    Мы всегда на связи с клиентом. Рассказываем, что мы делаем, на каком этапе находимся, каких результатов уже достигли, какие ожидаем в ближайшем будущем.



Стоимость SEO-оптимизации
Тариф «Light»

Для небольших сайтов

  • Поисковых запросов в работе: до 150 запросов
  • SEO-копирайтинг
  • Работа со структурой сайта
  • Реализация SEO-задач на сайте
  • Работа с коммерческими факторами
  • Установка и настройка целей Яндекс.Метрики
  • Мониторинг позиций в поисковых системах
  • Отчет по росту позиций в разрезе месяца
  • Проектная команда: до 4 человек
от 40 000 рублей в месяц Заказать
Тариф «Optimal»

Для сайта с множеством страниц

  • Поисковых запросов в работе: до 350 запросов
  • SEO-копирайтинг
  • Работа со структурой сайта
  • Реализация SEO-задач на сайте
  • Работа с коммерческими факторами
  • Установка и настройка целей Яндекс.Метрики
  • Мониторинг позиций в поисковых системах
  • Отчет по росту позиций и качеству трафика в разрезе месяца
  • Проектная команда: до 5 человек
  • Работа с юзабилити сайта
  • Наращивание вечной ссылочной массы
  • Бесплатная поддержка запросов в топе
от 60 000 рублей в месяц Заказать
Тариф «premium»

Для больших сайтов

  • Поисковых запросов в работе: до 800 запросов
  • SEO-копирайтинг
  • Работа со структурой сайта
  • Реализация SEO-задач на сайте
  • Работа с коммерческими факторами
  • Установка и настройка целей Яндекс.Метрики и Google Analytics
  • Мониторинг позиций в поисковых системах
  • Отчет по росту позиций и качеству трафика в разрезе месяца
  • Проектная команда: до 7 человек
  • Работа с юзабилити сайта
  • Наращивание вечной ссылочной массы
  • Бесплатная поддержка запросов в топе
  • Настройка E-commerce аналитики
от 90 000 рублей в месяц Заказать

Кейсы по продвижению сайтов автосервиса
Медицинский центр
  • Воронка
  • График
  • Цифры
Трафик на сайт
  • Запросов в Топе: 64%
  • Трафик: 4 109
  • Конверсия сайта: 1,9%
График

Запросов в топе

Было: 23%
Стало: 64%

Трафик

Было: 2 158
Стало: 4 109

Конверсия сайта

Было: 1,7%
Стало: 1,9%
Проблема:

Низкая видимость сайта и много неуникального контента.

Решение:

Рерайт контента, внедрение микроразметки, работа со скоростью и метаинформацией.

МетрикаБез насHastra
Запросов в топе
23%
64%
178.26%
Трафик
2 158
4 109
90.40%
Конверсия сайта
1,7%
1,9%
11.76%
Хочу так же
Доставка еды
  • Воронка
  • График
  • Цифры
Трафик на сайт
  • Запросов в топе: 69%
  • Трафик: 6 341
  • Конверсия сайта: 2%
График

Запросов в топе

Было: 30%
Стало: 69%

Трафик

Было: 3 715
Стало: 6 341

Конверсия сайта

Было: 1,6%
Стало: 2%
Проблема:

Позиции часто выбивало из топе, отсутствовала ссылочная стратегия.

Решение:

Создание новых страниц, внедрение удобных фильтров, построение ссылочной стратегии.

МетрикаБез насHastra
Запросов в топе
30%
69%
130%
Трафик
3 715
6 341
70.68%
Конверсия сайта
1,6%
2%
25%
Хочу так же
Строительство загородных домов
  • Воронка
  • График
  • Цифры
Трафик на сайт
  • Запросов в топе: 45%
  • Трафик: 5 320
  • Конверсия сайта: 2,1%
График

Запросов в топе

Было: 1%
Стало: 45%

Трафик

Было: 110
Стало: 5 320

Конверсия сайта

Было: 0,5%
Стало: 2,1%
Проблема:

Молодой сайт без видимости и большим количеством технических проблем.

Решение:

Доработка каталога, наполнение сайта уникальным контентом и проработка репутации(SERM).

МетрикаБез насHastra
Запросов в топе
1%
45%
4400%
Трафик
110
5 320
4736.36%
Конверсия сайта
0,5%
2,1%
320%
Хочу так же
Кухни на заказ
  • Воронка
  • График
  • Цифры
Трафик на сайт
  • Запросов в топе: 84%
  • Трафик: 9 134
  • Конверсия сайта: 2,5%
График

Запросов в топе

Было: 19%
Стало: 84%

Трафик

Было: 1 710
Стало: 9 134

Конверсия сайта

Было: 1,8%
Стало: 2,5%
Проблема:

Низкая видимость сайта и много неуникального контента.

Решение:

Рерайт контента, внедрение микроразметки, работа со скоростью и метаинформацией. Разработка информационного раздела.

МетрикаБез насHastra
Запросов в топе
19%
84%
342.10%
Трафик
1 710
9 134
434.15%
Конверсия сайта
1,8%
2,5%
38.88%
Хочу так же
Автодилер
  • Воронка
  • График
  • Цифры
Трафик на сайт
  • Запросов в топе: 89%
  • Трафик: 14 510
  • Конверсия сайта: 2,7%
График

Запросов в топе

Было: 25%
Стало: 89%

Трафик

Было: 4 122
Стало: 14 510

Конверсия сайта

Было: 1,9%
Стало: 2,7%
Проблема:

Много дублей страниц, проблемы с метатегами и скоростью загрузки.

Решение:

Проработка структуры сайта, внедрение FAQ, разработка инфораздела и уникализация метаинформации.

МетрикаБез насHastra
Запросов в топе
25%
89%
256%
Трафик
4 122
14 510
252.01%
Конверсия сайта
1,9%
2,7%
42.10%
Хочу так же
Юридическое бюро
  • Воронка
  • График
  • Цифры
Трафик на сайт
  • Запросов в топе: 63%
  • Трафик: 6 011
  • Конверсия сайта: 1,8%
График

Запросов в топе

Было: 7%
Стало: 63%

Трафик

Было: 222
Стало: 6 011

Конверсия сайта

Было: 1,5%
Стало: 1,8%
Проблема:

Молодой сайт без видимости и большим количеством технических проблем.

Решение:

Доработка каталога, наполнение сайта уникальным контентом, проработка репутации(SERM) и создание информационного раздела.

МетрикаБез насHastra
Запросов в топе
7%
63%
800%
Трафик
222
6 011
2607.65%
Конверсия сайта
1,5%
1,8%
20%
Хочу так же
Поисковая оптимизация
SEO для автосервиса всегда привязывается к услугам, которые оказывает компания — с какими марками машин она работает, какой ремонт осуществляет. Отталкиваясь от этих данных, собираем семантическое ядро, то есть список запросов, по которым будем продвигать сайт. Продумываем его структуру, функционал, который заинтересует потенциальных клиентов, повысит их лояльность.
Комплексную оптимизацию можно разделить на две составляющие:
1. Работа над технической частью

Сейчас поисковые алгоритмы стали более совершенными и стараются смотреть на сайты глазами пользователя. В приоритете — удобные интернет-ресурсы, где человек найдет полезную информацию и функционал — сможет почитать об услуге, посмотреть фото, сделать заказ. Отслеживается скорость загрузки, есть ли версия для смартфонов и планшетов, указаны ли телефон и адрес автосервиса и многие другие факторы. Большую роль играют поведенческие факторы — то, как долго человек остается на сайте, какие действия он совершил (дошел ли до конца текста или бросил чтение на середине, посмотрел ли другие страницы, заполнил ли форму и т.д.).

Соответственно, чтобы попасть в топ-10, нужна всесторонняя работа над сайтом. Мы анализируем его с точки зрения кода, функционала, структуры:

  • важно упростить громоздкий код, чтобы повысить скорость загрузки, сделать удобную мобильную версию;
  • иногда нужно скорректировать структуру, чтобы она стала более четкой — так пользователю будет проще найти нужную информацию;
  • стоит добавить на сайт дополнительные функции, например, чат с экспертом или калькулятор расчета стоимости. 

В некоторых случаях заказчик хочет совместить раскрутку автосервиса с созданием нового сайта. Наши разработчики и веб-дизайнеры сделают красивый, удобный ресурс, соответствующий современным трендам.

2. Работа над контентом

Важную роль в SEO для автосервиса играет контент. Это тексты с описанием услуг (и ключевыми словами из семантического ядра), фотографии. Для повышения поведенческих факторов стоит перелинковать страницы, чтобы пользователь переходил с одной на другую. Можно также добавить витрину с похожими или сопутствующими предложениями, видео с процессом ремонта, СТО, тюнинга, иные материалы, способные привлечь и заинтересовать потенциального клиента.

Можно сделать раздел с профилями мастеров — рассказать об их опыте, какие работы они выполняют. Еще один вариант — вести блог с экспертными статьями, аналитикой, полезными советами, гайдами для автовладельцев. Это формирует образ компании как надежного игрока, эксперта по своему направлению, среди приоритетов которого — помощь клиентам, а также привлекает дополнительный информационный трафик.

Контекстная реклама
Продвижение в социальных сетях
Геолокационные метки и сервисы

Эффект от SEO проявляется не сразу, и чтобы быстро привести на сайт клиентов, стоит обратиться к другому востребованному способу продвижения автосервиса — контекстной рекламе. Объявления составляются на основе семантического ядра, размещаются в поисковике или на других ресурсах.

Мы разработаем привлекательные креативы, соответствующие стилю сайта и компании в целом. Составим цепляющие тексты, которые передадут УТП автосалона, обратят на себя внимание потенциальных клиентов. Настроим таргет, чтобы не показывать рекламу нецелевым аудиториям и не расходовать рекламный бюджет.

Раскрутка автосервиса в социальных сетях включает два основных направления — рекламные объявления, ведение собственных групп/страничек. Также возможно платное размещение постов в тематических группах.

Ведение собственных групп позволит компании оставаться на связи с клиентами. Здесь можно рассказывать об акциях и спецпредложениях, новых услугах, открытии новых филиалов. В соцсетях хорошо делать анонсы экспертных статей (или публиковать сами статьи) и таким образом приводить участников сообществ на сайт. Это поможет раскрутке сайта автосервиса, дополнительно укрепит образ автосервиса как эксперта.

Мы знаем особенности ведения сообществ в разных соцсетях, составим контент-план с постами, которые заинтересуют аудиторию. Тексты сопроводим качественными изображениями и видео. Предложим подписчикам опросы, другие интерактивные форматы, чтобы повысить вовлеченность.

При выборе автосервиса клиенты часто ориентируются на локацию, чтобы заказать услуги в удобном для себя месте. Поэтому для раскрутки автосервиса важно работать с картами и иными подобными сервисами, помогающими пользователю найти ближайший сервис для СТО или ремонта.

В профиле компании стоит добавить фотографии и указать максимум полезной информации — время работы, описание услуг, схему проезда, акции. Важно поддерживать сведения в актуальном состоянии. Это нравится поисковым алгоритмам и, конечно, пользователям, которые смогут сделать взвешенный выбор.

На геосервисах тоже можно давать платные объявления. Также необходимо работать с отзывами. Стоит мотивировать клиентов оставлять обратную связь, например, используя автоматические инструменты для сбора оценок и/или обещая скидку/подарок за отзыв. Для многих высокая средняя оценка и положительные отзывы — важный аспект при выборе сервиса.

Схема работы 

  • Аудит

    Мы проводим аудит юзабилити и коммерческих факторов, сео-аудит. Выявляем слабые места и возможности для улучшения. 

  • Стратегия и план работ

    Разрабатываем поэтапный план работ по продвижению, учитывая текущее состояние сайта, особенности бизнеса, конкурентов.

  • Продвижение

    Исправляем все технические ошибки, пишем тексты и мета-теги, работаем над визуальной составляющей и функционалом.

  • Результат

    Анализируем результаты и корректируем стратегию, внедряем новые гипотезы для роста позиций в поисковиках и конверсии.

У нашей компании большой опыт в продвижении автосервисов. Мы владеем самыми актуальными технологиями и инструментами, которые помогают нам достигать запланированных результатов.

Нам доверяют

Пройдите тест за 30 секунд, и мы подготовим
бесплатный SEO-аудит сайта!

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
1 шаг

У вас уже был опыт SEO-оптимизации сайта?

2 шаг

Основной KPI в SEO-продвижение?

3 шаг

Как называется ваша компания/сайт?

4 шаг

Бесплатный SEO-аудит сайта вас ждет!

Оставьте свои контактные данные для уточнения деталей