Опыт работы наших специалистов показывает, что наибольший эффект показывает комплексное продвижение сайта гостиницы. Например, ведение контекстной рекламы, SMM, работа с отзывами и мнениями в сети, гео реклама и рассылки.
SEO-оптимизированный сайт с уникальным контентом и правильно подобранными ключевыми словами и текстами приводит к увеличению органического трафика. Помимо этого для сео важно учесть множество других факторов - удобство сайта, техническая оптимизация, улучшение поведенческих и коммерческих факторов и многое другое.
Добавление гостиницы в картографические онлайн-сервисы, например Google Maps или Яндекс Карты, расширит возможности для поиска потенциальных гостей — многие ищут гостиницы в удобной локации. Помимо адреса на картах нужно указать подробную информация о своем расположении, фотографии и отзывы. Это привлечет туристов, которые ищут отели в данном районе.
Запуск рекламной кампании в соцсетях, на поиске (Я.Директ) или на популярных туристических платформах (РСЯ) значительно увеличивают узнаваемость гостиницы и сразу же приводит к росту бронирований.
Наши специалисты выполнят все работы под ключ — разработают стратегию продвижения, запустят кампанию и будут постоянно мониторить изменения, корректировать ставки и т.д.
Для привлечения внимания в онлайне важно создать качественный, полезный и интересный контент для потенциальных гостей. Это могут быть рассказы о местных достопримечательностях или рецензии на рестораны в окрестностях.