Выбрать город
8 (800) 333-13-49

График работы:

  • ПН-ПТ: 11:00 — 19:00 по Мск

SEO-продвижение медицинского сайта

Благодаря накопленному опыту мы знаем как продвигать сайты медицинских клиник, какие инструменты использовать, чтобы достичь наилучшего результата.

Стоимость от 40 000 в месяц

SEO-продвижение медицинского сайта
Существуют несколько направлений по продвижению медицинских сайтов — SEO, SMM, рекламные кампании, размещение на агрегаторах, экспертные статьи на сторонних площадках. Эти сферы кажутся разрозненными, но на самом деле работа над ними в комплексе позволяет им усиливать друг друга. В том числе они помогают продвинуть сайт в поисковой выдаче, даже если на первый взгляд кажется, что непосредственного отношения к SEO они не имеют.

Особенности продвижения сайта медицинской тематики

  • Для продвижения сайтов медицинских услуг очень важна достоверность и экспертность материалов. В последние годы Google для оценки использует E-E-A-T-критерии (Experience, Expertise, Authoritativeness, Trust — опыт, экспертиза, авторитетность, надежность), которые вместе складываются в доверие к сайту. Только площадки, которые отвечают этим критериям, смогут продвинуться в поисковой выдаче Google и Яндекс.

  • Это значит, что для разработки материалов нужно привлекать врачей — в качестве авторов, рецензентов, редакторов. Хорошо, если в текстах есть ссылки на авторитетные источники — научные работы, статистику и т.д. Статьи в блоге, описания услуг и иные материалы должны выглядеть авторитетными и экспертными. Также на сайте должны быть сертификаты и лицензии. Желательно публиковать реальные отзывы ваших пациентов.Данные условия важны не только для поисковиков, а также и для вашей аудитории — вы сформируете образ медицинского центра, которому можно доверить свое здоровье.

  • Также при продвижении сайта клиники важно учитывать конкуренцию в этой сфере. Борьбу за первые места в поисковой выдаче осложняет то, что в топ-10 включаются не только ресурсы медучреждений, но и агрегаторы. С точки зрения раскрутки это требует от агентства тщательно продуманную стратегию и всестороннюю работу над ресурсами компании. У нас накоплен значительный опыт в продвижении медицинских сайтов, поэтому мы знаем, как грамотно выстроить все процессы.



Стоимость SEO-оптимизации
Тариф «Light»

Для небольших сайтов

  • Поисковых запросов в работе: до 150 запросов
  • SEO-копирайтинг
  • Работа со структурой сайта
  • Реализация SEO-задач на сайте
  • Работа с коммерческими факторами
  • Установка и настройка целей Яндекс.Метрики
  • Мониторинг позиций в поисковых системах
  • Отчет по росту позиций в разрезе месяца
  • Проектная команда: до 4 человек
от 40 000 рублей в месяц Заказать
Тариф «Optimal»

Для сайта с множеством страниц

  • Поисковых запросов в работе: до 350 запросов
  • SEO-копирайтинг
  • Работа со структурой сайта
  • Реализация SEO-задач на сайте
  • Работа с коммерческими факторами
  • Установка и настройка целей Яндекс.Метрики
  • Мониторинг позиций в поисковых системах
  • Отчет по росту позиций и качеству трафика в разрезе месяца
  • Проектная команда: до 5 человек
  • Работа с юзабилити сайта
  • Наращивание вечной ссылочной массы
  • Бесплатная поддержка запросов в топе
от 60 000 рублей в месяц Заказать
Тариф «premium»

Для больших сайтов

  • Поисковых запросов в работе: до 800 запросов
  • SEO-копирайтинг
  • Работа со структурой сайта
  • Реализация SEO-задач на сайте
  • Работа с коммерческими факторами
  • Установка и настройка целей Яндекс.Метрики и Google Analytics
  • Мониторинг позиций в поисковых системах
  • Отчет по росту позиций и качеству трафика в разрезе месяца
  • Проектная команда: до 7 человек
  • Работа с юзабилити сайта
  • Наращивание вечной ссылочной массы
  • Бесплатная поддержка запросов в топе
  • Настройка E-commerce аналитики
от 90 000 рублей в месяц Заказать

НАШИ КЕЙСЫ
Медицинский центр
Медицинский центр
  • Воронка
  • График
  • Цифры
Трафик на сайт
  • Запросов в Топе: 64%
  • Трафик: 4 109
  • Конверсия сайта: 1,9%
График

Запросов в топе

Было: 23%
Стало: 64%

Трафик

Было: 2 158
Стало: 4 109

Конверсия сайта

Было: 1,7%
Стало: 1,9%
Проблема:

Низкая видимость сайта и много неуникального контента.

Решение:

Рерайт контента, внедрение микроразметки, работа со скоростью и метаинформацией.

МетрикаБез насHastra
Запросов в топе
23%
64%
178.26%
Трафик
2 158
4 109
90.40%
Конверсия сайта
1,7%
1,9%
11.76%
Хочу так же
Доставка еды
Доставка еды
  • Воронка
  • График
  • Цифры
Трафик на сайт
  • Запросов в топе: 69%
  • Трафик: 6 341
  • Конверсия сайта: 2%
График

Запросов в топе

Было: 30%
Стало: 69%

Трафик

Было: 3 715
Стало: 6 341

Конверсия сайта

Было: 1,6%
Стало: 2%
Проблема:

Позиции часто выбивало из топе, отсутствовала ссылочная стратегия.

Решение:

Создание новых страниц, внедрение удобных фильтров, построение ссылочной стратегии.

МетрикаБез насHastra
Запросов в топе
30%
69%
130%
Трафик
3 715
6 341
70.68%
Конверсия сайта
1,6%
2%
25%
Хочу так же
Строительство загородных домов
Строительство загородных домов
  • Воронка
  • График
  • Цифры
Трафик на сайт
  • Запросов в топе: 45%
  • Трафик: 5 320
  • Конверсия сайта: 2,1%
График

Запросов в топе

Было: 1%
Стало: 45%

Трафик

Было: 110
Стало: 5 320

Конверсия сайта

Было: 0,5%
Стало: 2,1%
Проблема:

Молодой сайт без видимости и большим количеством технических проблем.

Решение:

Доработка каталога, наполнение сайта уникальным контентом и проработка репутации(SERM).

МетрикаБез насHastra
Запросов в топе
1%
45%
4400%
Трафик
110
5 320
4736.36%
Конверсия сайта
0,5%
2,1%
320%
Хочу так же
Кухни на заказ
Кухни на заказ
  • Воронка
  • График
  • Цифры
Трафик на сайт
  • Запросов в топе: 84%
  • Трафик: 9 134
  • Конверсия сайта: 2,5%
График

Запросов в топе

Было: 19%
Стало: 84%

Трафик

Было: 1 710
Стало: 9 134

Конверсия сайта

Было: 1,8%
Стало: 2,5%
Проблема:

Низкая видимость сайта и много неуникального контента.

Решение:

Рерайт контента, внедрение микроразметки, работа со скоростью и метаинформацией. Разработка информационного раздела.

МетрикаБез насHastra
Запросов в топе
19%
84%
342.10%
Трафик
1 710
9 134
434.15%
Конверсия сайта
1,8%
2,5%
38.88%
Хочу так же
Автодилер
Автодилер
  • Воронка
  • График
  • Цифры
Трафик на сайт
  • Запросов в топе: 89%
  • Трафик: 14 510
  • Конверсия сайта: 2,7%
График

Запросов в топе

Было: 25%
Стало: 89%

Трафик

Было: 4 122
Стало: 14 510

Конверсия сайта

Было: 1,9%
Стало: 2,7%
Проблема:

Много дублей страниц, проблемы с метатегами и скоростью загрузки.

Решение:

Проработка структуры сайта, внедрение FAQ, разработка инфораздела и уникализация метаинформации.

МетрикаБез насHastra
Запросов в топе
25%
89%
256%
Трафик
4 122
14 510
252.01%
Конверсия сайта
1,9%
2,7%
42.10%
Хочу так же
Юридическое бюро
Юридическое бюро
  • Воронка
  • График
  • Цифры
Трафик на сайт
  • Запросов в топе: 63%
  • Трафик: 6 011
  • Конверсия сайта: 1,8%
График

Запросов в топе

Было: 7%
Стало: 63%

Трафик

Было: 222
Стало: 6 011

Конверсия сайта

Было: 1,5%
Стало: 1,8%
Проблема:

Молодой сайт без видимости и большим количеством технических проблем.

Решение:

Доработка каталога, наполнение сайта уникальным контентом, проработка репутации(SERM) и создание информационного раздела.

МетрикаБез насHastra
Запросов в топе
7%
63%
800%
Трафик
222
6 011
2607.65%
Конверсия сайта
1,5%
1,8%
20%
Хочу так же

Методы продвижения сайтов медицинской сферы

Обычно SEO-продвижение медицинских сайтов включает работу по нескольким направлениям.

SEO-оптимизация
Соцсети
Реклама

Для SEO-продвижения медицинских сайтов необходима оптимизация технической стороной ресурса. Он должен быстро загружаться на стационарных и мобильных устройствах, быть удобным для просмотра с разных девайсов. Стоит упростить код и тяжелые элементы, замедляющие загрузку. С другой стороны важно, чтобы у сайта клиники был полезный для пациента функционал. Например, сервис для записи к врачу, возможность посмотреть расписание, форма для обратного звонка.

Для продвижения сайта клинике необходим качественный контент. Сейчас алгоритмы в значительной степени ориентируются на поведение пользователя. Они анализируют, сколько времени человек провел на странице, какие действия совершал, перешел ли на другие страницы и т.д. Понятные и подробные описания услуг, профили врачей, экспертные статьи в блоге познакомят клиента с вашей клиникой, покажут, на чем вы специализируетесь. Также необходимо разместить определенные законом документы, например, сведения о лицензии.

Важна и внешняя оптимизация — размещение ссылок на вашу площадку. Для продвижения нужно, чтобы они вели на сайт с авторитетных ресурсов. Если раньше алгоритмы смотрели на само наличие ссылок, то теперь оценивается их качество. Кроме того, экспертные статьи и комментарии помогут сформировать имидж клиники, повысить ее репутацию в интернете и офлайне, например, если у вас сеть в Москве или другом городе.

Алгоритмы обращают внимание на что, есть ли у клиники странички в соцсетях. Для SEO они хороши еще и тем, что по ссылкам подписчики будут переходить на сайт, увеличивая посещаемость и активность. Кроме того, такие группы помогают медучреждениям поддерживать связь с пациентами, рассказывать им о новинках, акциях, спецпредложениях. Чтобы вовлечь аудиторию, мы напишем интересные и полезные статьи, организуем опросы, конкурсы и другие активности.

С помощью рекламных кампаний можно увеличить посещаемость вашего сайта, и как следствие - новых клиентов в клинику. Контекстная реклама влияет на рост посещаемости сайта, поведенческие факторы, и таким образом способствует росту SEO-показателей. Аналогично работает платное и бесплатное размещение на картах или в агрегаторах. Мы составим цепляющие креативы для кампаний, настроим оптимальные цены за клик, заполним профили на сторонних площадках.

Что входит в состав работ по SEO-продвижению

  • Подготовительный этап

    Обсуждаем с клиентом цели продвижения, основные направления, особенности клиники и УТП, целевую аудиторию

  • Аудит

    Анализируем сайт, его структуру, сео-оптимизацию, качествен ли сайт с точки зрения коммерческих факторов и юзабилити

  • Внедрение работ

    Работы по внешней и внутренней оптимизации сайта на основании аудита текущего состояния сайта и сайтов-конкурентов

  • Результат

    Оцениваем результат, при необходимости - вносим коррективы в стратегию, затем внедряем новые гипотезы роста

Для каждого клиента составляем индивидуальную стратегию и подбираем наиболее эффективные инструменты. В работе сочетаем проверенные, зарекомендовавшие себя методики с интересными новыми технологиями в маркетинге, рекламе, SEO, SMM.  

Нам доверяют

Пройдите тест за 30 секунд, и мы подготовим
бесплатный SEO-аудит сайта!

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
1 шаг

У вас уже был опыт SEO-оптимизации сайта?

2 шаг

Основной KPI в SEO-продвижение?

3 шаг

Как называется ваша компания/сайт?

4 шаг

Бесплатный SEO-аудит сайта вас ждет!

Оставьте свои контактные данные для уточнения деталей