SEO-продвижение медицинского сайта
Благодаря накопленному опыту мы знаем как продвигать сайты медицинских клиник, какие инструменты использовать, чтобы достичь наилучшего результата.
Стоимость от 40 000 ₽ в месяц
Благодаря накопленному опыту мы знаем как продвигать сайты медицинских клиник, какие инструменты использовать, чтобы достичь наилучшего результата.
Стоимость от 40 000 ₽ в месяц
Для продвижения сайтов медицинских услуг очень важна достоверность и экспертность материалов. В последние годы Google для оценки использует E-E-A-T-критерии (Experience, Expertise, Authoritativeness, Trust — опыт, экспертиза, авторитетность, надежность), которые вместе складываются в доверие к сайту. Только площадки, которые отвечают этим критериям, смогут продвинуться в поисковой выдаче Google и Яндекс.
Это значит, что для разработки материалов нужно привлекать врачей — в качестве авторов, рецензентов, редакторов. Хорошо, если в текстах есть ссылки на авторитетные источники — научные работы, статистику и т.д. Статьи в блоге, описания услуг и иные материалы должны выглядеть авторитетными и экспертными. Также на сайте должны быть сертификаты и лицензии. Желательно публиковать реальные отзывы ваших пациентов.Данные условия важны не только для поисковиков, а также и для вашей аудитории — вы сформируете образ медицинского центра, которому можно доверить свое здоровье.
Также при продвижении сайта клиники важно учитывать конкуренцию в этой сфере. Борьбу за первые места в поисковой выдаче осложняет то, что в топ-10 включаются не только ресурсы медучреждений, но и агрегаторы. С точки зрения раскрутки это требует от агентства тщательно продуманную стратегию и всестороннюю работу над ресурсами компании. У нас накоплен значительный опыт в продвижении медицинских сайтов, поэтому мы знаем, как грамотно выстроить все процессы.
Точное попадание в целевую аудиторию
Рост трафика
Актуальный контент
Глубокая аналитика
Повышение лояльности клиентов
Рост продаж
Рост конверсии
Актуальная digital-реклама
Раскрутка бизнеса
Прозрачная отчетность
Для небольших сайтов
Для сайта с множеством страниц
Для больших сайтов
Запросов в топе
Трафик
Конверсия сайта
Запросов в топе
Трафик
Конверсия сайта
Запросов в топе
Трафик
Конверсия сайта
Запросов в топе
Трафик
Конверсия сайта
Запросов в топе
Трафик
Конверсия сайта
Запросов в топе
Трафик
Конверсия сайта
Молодой сайт без видимости и большим количеством технических проблем.
Доработка каталога, наполнение сайта уникальным контентом, проработка репутации(SERM) и создание информационного раздела.
Обычно SEO-продвижение медицинских сайтов включает работу по нескольким направлениям.
Для SEO-продвижения медицинских сайтов необходима оптимизация технической стороной ресурса. Он должен быстро загружаться на стационарных и мобильных устройствах, быть удобным для просмотра с разных девайсов. Стоит упростить код и тяжелые элементы, замедляющие загрузку. С другой стороны важно, чтобы у сайта клиники был полезный для пациента функционал. Например, сервис для записи к врачу, возможность посмотреть расписание, форма для обратного звонка.
Для продвижения сайта клинике необходим качественный контент. Сейчас алгоритмы в значительной степени ориентируются на поведение пользователя. Они анализируют, сколько времени человек провел на странице, какие действия совершал, перешел ли на другие страницы и т.д. Понятные и подробные описания услуг, профили врачей, экспертные статьи в блоге познакомят клиента с вашей клиникой, покажут, на чем вы специализируетесь. Также необходимо разместить определенные законом документы, например, сведения о лицензии.
Важна и внешняя оптимизация — размещение ссылок на вашу площадку. Для продвижения нужно, чтобы они вели на сайт с авторитетных ресурсов. Если раньше алгоритмы смотрели на само наличие ссылок, то теперь оценивается их качество. Кроме того, экспертные статьи и комментарии помогут сформировать имидж клиники, повысить ее репутацию в интернете и офлайне, например, если у вас сеть в Москве или другом городе.
Алгоритмы обращают внимание на что, есть ли у клиники странички в соцсетях. Для SEO они хороши еще и тем, что по ссылкам подписчики будут переходить на сайт, увеличивая посещаемость и активность. Кроме того, такие группы помогают медучреждениям поддерживать связь с пациентами, рассказывать им о новинках, акциях, спецпредложениях. Чтобы вовлечь аудиторию, мы напишем интересные и полезные статьи, организуем опросы, конкурсы и другие активности.
С помощью рекламных кампаний можно увеличить посещаемость вашего сайта, и как следствие - новых клиентов в клинику. Контекстная реклама влияет на рост посещаемости сайта, поведенческие факторы, и таким образом способствует росту SEO-показателей. Аналогично работает платное и бесплатное размещение на картах или в агрегаторах. Мы составим цепляющие креативы для кампаний, настроим оптимальные цены за клик, заполним профили на сторонних площадках.
Обсуждаем с клиентом цели продвижения, основные направления, особенности клиники и УТП, целевую аудиторию
Анализируем сайт, его структуру, сео-оптимизацию, качествен ли сайт с точки зрения коммерческих факторов и юзабилити
Работы по внешней и внутренней оптимизации сайта на основании аудита текущего состояния сайта и сайтов-конкурентов
Оцениваем результат, при необходимости - вносим коррективы в стратегию, затем внедряем новые гипотезы роста
Для каждого клиента составляем индивидуальную стратегию и подбираем наиболее эффективные инструменты. В работе сочетаем проверенные, зарекомендовавшие себя методики с интересными новыми технологиями в маркетинге, рекламе, SEO, SMM.
Пройдите тест за 30 секунд, и мы подготовим
бесплатный SEO-аудит сайта!
Мы предоставляем полный комплекс услуг по интернет-маркетингу, которые в совокупности покажут лучший результат!