Если небольшие предметы мебели могут стать импульсной покупкой, то например, кухонные или спальные гарнитуры потенциальные клиенты обычно подбирают в течение определенного времени. Они сравнивают цены и предложения в разных фирмах, обдумывают решение. С точки зрения SEO это значит, что после попадания в топ-10 у посадочных страниц вырастет посещаемость, но конверсия в покупателя по некоторым категориям может идти с задержкой.
Будущие покупатели захотят со всех сторон рассмотреть мебель — как она выглядят, какие ящики, цвет ручек и пр. Поэтому в карточке товара необходима удобная галерея с фотографиями и видео. Хорошо, если изображения увеличиваются по клику, чтобы можно было рассмотреть даже небольшие детали. Также могут быть полезны интерактивные 3D-модели, позволяющие увидеть мебель со всех сторон: ящики, полочки, особенности складных механизмов.
Для поисковиков и пользователей важно, чтобы на сайте были подробные сведения о магазине или салоне мебели. Это адрес, телефон, условия доставки, возврата товаров и оплаты онлайн или наличными. Для поисковых систем такие данные — одно из свидетельств, что сайт принадлежит надежному, реально существующему магазину. Потенциальным покупателям нужно описать все характеристики товара — от страны производства мебели до ее габаритов.
Алгоритмы «Яндекса» и Google стараются оценивать сайты любой тематики глазами пользователей: если интернет-ресурс нравится человеку, он понравится и поисковику. Зацепить внимание посетителей позволит качественная интернет-витрина, описание системы бонусов и скидок, дополнительных услуг, которые можно заказать (сборка мебели, подбор гарнитуров, индивидуальное изготовление под размер заказчика). Заинтересованная аудитория проведет на сайте больше времени, посетит несколько страниц, пролистает каталог. Это способствует продвижению в поисковой выдаче и улучшению продаж.