SEO для автосалона, как и для других организаций, подразумевает комплексную работу. Сайт должен нравиться не только поисковым системам, но и аудитории — быстро загружаться, быть удобным, иметь понятную структуру, содержать полезную информацию. Современные алгоритмы стараются оценивать интернет-ресурсы с точки зрения человека, а не только проверять наличие ключевых слов.
Контекстной, в соцсетях. Реклама — быстрый способ привлечь потенциальных покупателей, рассказать о себе в Сети. Она начинает работать сразу после запуска, тогда как эффект от SEO раскрывается не сразу.
Стоит мотивировать клиентов, чтобы они оставляли обратную связь после обращения в компанию — на сайте и сторонних площадках. Нужно отслеживать отзывы — благодарить за положительные комментарии; отвечать на негативные отзывы, чтобы отработать негатив.
Размещение карточки компании на картах, в интернет-справочниках и на других ресурсах, где потенциальные клиенты могут искать автосалон.