Выбрать город
8 (800) 333-13-49

График работы:

  • ПН-ПТ: 11:00 — 19:00 по Мск

Продвижение автосалона

Комплексное продвижение автосалона — один из эффективных способов привлечь новых клиентов, повысить репутацию компании, ее узнаваемость в Сети. Он также позволит сформировать желаемый образ — лидера рынка, салона с самым широким ассортиментом или, напротив, эксперта по конкретному сегменту. 

Стоимость от 40 000 в месяц

Продвижение автосалона
У нашего агентства большой опыт работы с ресурсами автомобильной тематики. Мы придерживаемся современных методов интернет- и контент-маркетинга, знаем, какие инструменты и решения будут наиболее эффективны в том или ином случае.

Особенности продвижения сайта автосалона

  • У продвижения сайтов автосалонов есть свои особенности. Так, для многих автомобиль — серьезная покупка, к которой долго готовятся, сравнивая технические характеристики моделей, их стоимость, предложения на рынке. Прежде чем отправить запрос или прийти в салон, потенциальные покупатели могут в течение долгого времени заходить на сайт, сравнивая автомобили, мониторя изменение цен.

  • Чтобы заинтересовать аудиторию, важно дать ей достаточную информацию, необходимую для принятия решения. Это могут быть подробные описания, таблицы с характеристиками, графики и сравнения, фото автомобилей, экспертные статьи. На сайте должны быть указаны телефоны, кнопки обратной связи и записи на тест-драйв. Хорошо, если вы предложите потенциальному клиенту заполнить заявку на консультацию или заказать помощь в подборе модели. Если у вас есть договоренности с банками со специальными предложениями по автокредитам, важно разместить и такую информацию.

  • Необходимо учитывать и новые экономико-политические реалии — уход старых, привычных брендов, появление новых. Это также влияет на продвижение автодилеров — необходимо представить не только сам автосалон, но и доступные модели. Можно дать фотографии, подробные описания, рассказать о брендах, их истории, продажах в других странах. 



Стоимость SEO-оптимизации
Тариф «Light»

Для небольших сайтов

  • Поисковых запросов в работе: до 150 запросов
  • SEO-копирайтинг
  • Работа со структурой сайта
  • Реализация SEO-задач на сайте
  • Работа с коммерческими факторами
  • Установка и настройка целей Яндекс.Метрики
  • Мониторинг позиций в поисковых системах
  • Отчет по росту позиций в разрезе месяца
  • Проектная команда: до 4 человек
от 40 000 рублей в месяц Заказать
Тариф «Optimal»

Для сайта с множеством страниц

  • Поисковых запросов в работе: до 350 запросов
  • SEO-копирайтинг
  • Работа со структурой сайта
  • Реализация SEO-задач на сайте
  • Работа с коммерческими факторами
  • Установка и настройка целей Яндекс.Метрики
  • Мониторинг позиций в поисковых системах
  • Отчет по росту позиций и качеству трафика в разрезе месяца
  • Проектная команда: до 5 человек
  • Работа с юзабилити сайта
  • Наращивание вечной ссылочной массы
  • Бесплатная поддержка запросов в топе
от 60 000 рублей в месяц Заказать
Тариф «premium»

Для больших сайтов

  • Поисковых запросов в работе: до 800 запросов
  • SEO-копирайтинг
  • Работа со структурой сайта
  • Реализация SEO-задач на сайте
  • Работа с коммерческими факторами
  • Установка и настройка целей Яндекс.Метрики и Google Analytics
  • Мониторинг позиций в поисковых системах
  • Отчет по росту позиций и качеству трафика в разрезе месяца
  • Проектная команда: до 7 человек
  • Работа с юзабилити сайта
  • Наращивание вечной ссылочной массы
  • Бесплатная поддержка запросов в топе
  • Настройка E-commerce аналитики
от 90 000 рублей в месяц Заказать

Кейсы по продвижению автосалонов
Медицинский центр
  • Воронка
  • График
  • Цифры
Трафик на сайт
  • Запросов в Топе: 64%
  • Трафик: 4 109
  • Конверсия сайта: 1,9%
График

Запросов в топе

Было: 23%
Стало: 64%

Трафик

Было: 2 158
Стало: 4 109

Конверсия сайта

Было: 1,7%
Стало: 1,9%
Проблема:

Низкая видимость сайта и много неуникального контента.

Решение:

Рерайт контента, внедрение микроразметки, работа со скоростью и метаинформацией.

МетрикаБез насHastra
Запросов в топе
23%
64%
178.26%
Трафик
2 158
4 109
90.40%
Конверсия сайта
1,7%
1,9%
11.76%
Хочу так же
Доставка еды
  • Воронка
  • График
  • Цифры
Трафик на сайт
  • Запросов в топе: 69%
  • Трафик: 6 341
  • Конверсия сайта: 2%
График

Запросов в топе

Было: 30%
Стало: 69%

Трафик

Было: 3 715
Стало: 6 341

Конверсия сайта

Было: 1,6%
Стало: 2%
Проблема:

Позиции часто выбивало из топе, отсутствовала ссылочная стратегия.

Решение:

Создание новых страниц, внедрение удобных фильтров, построение ссылочной стратегии.

МетрикаБез насHastra
Запросов в топе
30%
69%
130%
Трафик
3 715
6 341
70.68%
Конверсия сайта
1,6%
2%
25%
Хочу так же
Строительство загородных домов
  • Воронка
  • График
  • Цифры
Трафик на сайт
  • Запросов в топе: 45%
  • Трафик: 5 320
  • Конверсия сайта: 2,1%
График

Запросов в топе

Было: 1%
Стало: 45%

Трафик

Было: 110
Стало: 5 320

Конверсия сайта

Было: 0,5%
Стало: 2,1%
Проблема:

Молодой сайт без видимости и большим количеством технических проблем.

Решение:

Доработка каталога, наполнение сайта уникальным контентом и проработка репутации(SERM).

МетрикаБез насHastra
Запросов в топе
1%
45%
4400%
Трафик
110
5 320
4736.36%
Конверсия сайта
0,5%
2,1%
320%
Хочу так же
Кухни на заказ
  • Воронка
  • График
  • Цифры
Трафик на сайт
  • Запросов в топе: 84%
  • Трафик: 9 134
  • Конверсия сайта: 2,5%
График

Запросов в топе

Было: 19%
Стало: 84%

Трафик

Было: 1 710
Стало: 9 134

Конверсия сайта

Было: 1,8%
Стало: 2,5%
Проблема:

Низкая видимость сайта и много неуникального контента.

Решение:

Рерайт контента, внедрение микроразметки, работа со скоростью и метаинформацией. Разработка информационного раздела.

МетрикаБез насHastra
Запросов в топе
19%
84%
342.10%
Трафик
1 710
9 134
434.15%
Конверсия сайта
1,8%
2,5%
38.88%
Хочу так же
Автодилер
  • Воронка
  • График
  • Цифры
Трафик на сайт
  • Запросов в топе: 89%
  • Трафик: 14 510
  • Конверсия сайта: 2,7%
График

Запросов в топе

Было: 25%
Стало: 89%

Трафик

Было: 4 122
Стало: 14 510

Конверсия сайта

Было: 1,9%
Стало: 2,7%
Проблема:

Много дублей страниц, проблемы с метатегами и скоростью загрузки.

Решение:

Проработка структуры сайта, внедрение FAQ, разработка инфораздела и уникализация метаинформации.

МетрикаБез насHastra
Запросов в топе
25%
89%
256%
Трафик
4 122
14 510
252.01%
Конверсия сайта
1,9%
2,7%
42.10%
Хочу так же
Юридическое бюро
  • Воронка
  • График
  • Цифры
Трафик на сайт
  • Запросов в топе: 63%
  • Трафик: 6 011
  • Конверсия сайта: 1,8%
График

Запросов в топе

Было: 7%
Стало: 63%

Трафик

Было: 222
Стало: 6 011

Конверсия сайта

Было: 1,5%
Стало: 1,8%
Проблема:

Молодой сайт без видимости и большим количеством технических проблем.

Решение:

Доработка каталога, наполнение сайта уникальным контентом, проработка репутации(SERM) и создание информационного раздела.

МетрикаБез насHastra
Запросов в топе
7%
63%
800%
Трафик
222
6 011
2607.65%
Конверсия сайта
1,5%
1,8%
20%
Хочу так же

Основные методы продвижения

Конечная цель продвижения — увеличение прибыли за счет привлечения клиентов, роста количества заявок и, соответственно, увеличения продаж. Исходя из этого выбираются методы и инструменты раскрутки, в число которых, как правило, входят:

Внутренняя и внешняя оптимизация сайта
Размещение рекламы
Работа с репутацией в интернете
Внешние источники

SEO для автосалона, как и для других организаций, подразумевает комплексную работу. Сайт должен нравиться не только поисковым системам, но и аудитории — быстро загружаться, быть удобным, иметь понятную структуру, содержать полезную информацию. Современные алгоритмы стараются оценивать интернет-ресурсы с точки зрения человека, а не только проверять наличие ключевых слов.

Контекстной, в соцсетях. Реклама — быстрый способ привлечь потенциальных покупателей, рассказать о себе в Сети. Она начинает работать сразу после запуска, тогда как эффект от SEO раскрывается не сразу.

Стоит мотивировать клиентов, чтобы они оставляли обратную связь после обращения в компанию — на сайте и сторонних площадках. Нужно отслеживать отзывы — благодарить за положительные комментарии; отвечать на негативные отзывы, чтобы отработать негатив.

Размещение карточки компании на картах, в интернет-справочниках и на других ресурсах, где потенциальные клиенты могут искать автосалон.

Продвижение автосалона может дополняться другими методами, в зависимости от особенностей компании, ее услуг, предполагаемых результатов.

Что входит в состав работ

Обычно продвижение автомобильных сайтов строится по следующей схеме:

  • Аудит

    Анализ самого сайта, профилей на картах и группы в соцсетях. Анализируем текущие позиции, оформление, наполнение. Отмечаем, что можно было бы улучшить.

  • Стратегия

    Обсуждение с заказчиком проекта, целей и задач продвижения, составление индивидуальной стратегии исходя из ниши, конкурентов и особенностей бизнеса.

  • Продвижение

    Комплексная работа по продвижению. Особенное внимание уделяем сайту — чтобы он понравился поисковым системам, был удобен и полезен для пользователей.

  • Анализ и результат

    Анализируем результаты и при необходимости вносим корректировки в стратегию. Ищем точки роста и внедряем гипотезы по улучшению сайта и росту позиций.

Наш подход в продвижении сайтов автомобильной тематики позволяет развивать ресурс по нескольким направлениям, обеспечив наибольший охват.

Нам доверяют

Пройдите тест за 30 секунд, и мы подготовим
бесплатный SEO-аудит сайта!

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
1 шаг

У вас уже был опыт SEO-оптимизации сайта?

2 шаг

Основной KPI в SEO-продвижение?

3 шаг

Как называется ваша компания/сайт?

4 шаг

Бесплатный SEO-аудит сайта вас ждет!

Оставьте свои контактные данные для уточнения деталей