Ваша заявка успешно отправлена!
В ближайшее время мы свяжемся с вами
Начать получать прибыль от бизнеса на любом этапе можно с помощью продвижения в социальных сетях. Для достижения ощутимого результата за короткое время достаточно заказать услуги таргетолога вк в нашем агентстве.
Таргетированная реклама – проверенный и эффективный способ продвижения товаров или услуг ВКонтакте и других соцсетях. В отличие от договорных рекламных постов, таргетинг направлен на конкретный тип пользователей. Существует три разновидности такой рекламы: текстово-графические блоки на страницах сайта, объявления в ленте новостей и сторис.
Предоставленные площадкой данные о поле, возрасте и интересах аудитории можно использовать для настройки рекламной кампании. Ценность таргета в ВК заключается в возможности демонстрации объявления заинтересованным в продукте или услуге пользователям.
Специалисты агентства разрабатывают индивидуальные медиапланы для каждого проекта. Такой формат работы обусловлен уникальностью каждого клиента и его компании. Медиаплан содержит информацию о критериях таргетинга, список задействованных в работе сервисов и инструментов, данные о целевой аудитории, а также перечень площадок для публикации рекламных объявлений.
При выборе этого способа продвижения бизнеса, важно учитывать длительность рекламной кампании. Единовременная настройка не способна обеспечить постоянный приток клиентов. Для достижения результата потребуется постоянный мониторинг и оптимизация объявлений таргетологами. Сюда относится контроль стоимости показов, конверсий, кликов, установки и других ключевых показателей, а также непосредственно корректировка рекламных объявлений. Это даст возможность разработать результативную стратегию развития бизнеса при помощи рекламы ВКонтакте.
Приоритет агентства – долговременное сотрудничество с клиентами, что предполагает оперативную демонстрацию результата и своевременное выполнение ключевых показателей эффективности (KPI). Достижение поставленных целей возможно благодаря интенсивной работе команды по подготовке, запуску и мониторингу рекламной кампании клиента ВКонтакте. Используемый на этапе отбора в состав команды отраслевой подход дает возможность привлекать к реализации конкретной рекламной кампании профессионалов, специализирующихся на бизнес-отрасли клиента.
Рост конверсионных обращений
Точное попадание в ЦА
Широкий охват
Выбор актуальных площадок
Покорите целевую аудиторию с максимальной конверсией, используя наши эксклюзивные алгоритмы и стратегии
Определение сегментов для таргетирования: интересы пользователей, контекстный таргетинг, участники сообществ, пользователи приложений, внутренние сегменты
Выбор и подготовка рекламных материалов для разных форматов публикаций: использование готовых дизайнов от отдела дизайна, поиск подходящих изображений
Формируем рекламные кампании в ВКонтакте
Напоминание клиентам о себе, возврат аудитории для совершения целевого действия
Выполняем настройку аналитики и проводим анализ поведения пользователей для повышения эффективности таргета в социальных сетях
Создание коротких советов для повышения эффективности рекламной кампании на целевой странице
Проводим A/B-тестирования и внедряем самые лучшие решения для вашей рекламы
Формируем прозрачную отчетность по рекламным кампаниям в соцсетях и даем рекомендации по масштабированию подходящих изображений
Трафик на сайт
Заявки
Продажи
Трафик на сайт
Звонки
Транзакции
Трафик на сайт
Заявки
Сделки
Трафик на сайт
Заявки
Сделки
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Точные сроки запуска
Прозрачная отчетность
Использование актуальных методов
Мы собрали самые популярные вопросы по таргетированной рекламе и предоставили ответы на них.
1.С чего начинается продвижение в социальных сетях?
Продвижение всегда начинается с исследования целевой аудитории, что позволяет в дальнейшем снизить расходы на проведение рекламной кампании.
2.Сколько времени требуется для достижения результата?
Длительность продвижения в социальных сетях зависит от многих факторов: типа продукта или услуги, портрета ЦА, количества конкурентов, выделенного бюджета. Провести адекватную оценку сроков и стоимости проведения РК можно только на основании полного анализа бизнеса и конкурентов.
3.Какому бизнесу подходит этот способ продвижения?
Весной этого года ВКонтакте стал лидером в русскоязычном сегменте по охвату и количеству пользователей. Здесь представлено огромное количество предпринимателей, от ремесленников до крупных производственных компаний. Социальная сеть подходит для продажи любых видов продуктов или услуг.
4.Для чего исследовать целевую аудиторию?
Точность определения ЦА влияет на каждый этап проведения РК, от подготовки объявления до измерения показателей. Знание предпочтений и характеристик клиентов дает возможность составить «цепляющее» объявление и сэкономить рекламный бюджет. Настройка РК для всех пользователей существенно снизит эффективность продвижения.
5.Какую информацию содержит рекламное сообщение?
Рекламное сообщение должно заинтересовать посетителя, раскрыть возможные выгоды и вызвать доверие к рекламируемому лицу, продукту или услуге. Важно при помощи визуальной и текстовой составляющей замаскировать недостатки и сделать акцент на преимуществах бренда и продукции. Стандартное объявление содержит изображение или логотип и небольшое описание продукта или услуги. Важная составляющая – ссылка на сайт или группу в социальной сети, куда может перейти заинтересованный пользователь, чтобы подробнее узнать о товаре.
6.Как определить бюджет на рекламу?
Бюджет на проведение рекламной кампании крайне сложно запланировать на длительное время, поскольку регулярно происходит корректировка настроек на основании полученных данных аналитики.
7.Как оценить эффективность кампании?
Главный критерий успешной рекламной кампании – увеличение поступивших заявок от клиентов. Существуют различные способы мониторинга источников перехода пользователей, которые могут помочь в оценке эффективности продвижения.
Пройдите тест за 30 секунд, и мы подготовим
бесплатный план развития таргетированной рекламы!