Выбрать город
8 (800) 333-13-49

График работы:

  • ПН-ПТ: 11:00 — 19:00 по Мск

Настройка таргетированной рекламы ВКонтакте

Начать получать прибыль от бизнеса на любом этапе можно с помощью продвижения в социальных сетях. Для достижения ощутимого результата за короткое время достаточно заказать услуги таргетолога вк в нашем агентстве.

Таргетированная реклама в вк
для вашего бизнеса

Таргетированная реклама – проверенный и эффективный способ продвижения товаров или услуг ВКонтакте и других соцсетях. В отличие от договорных рекламных постов, таргетинг направлен на конкретный тип пользователей. Существует три разновидности такой рекламы: текстово-графические блоки на страницах сайта, объявления в ленте новостей и сторис.

Предоставленные площадкой данные о поле, возрасте и интересах аудитории можно использовать для настройки рекламной кампании. Ценность таргета в ВК заключается в возможности демонстрации объявления заинтересованным в продукте или услуге пользователям.

Таргетированная реклама вашего бизнеса
Что мы делаем с таргетированной рекламой?

Что мы делаем с таргетированной рекламой в вк?

Специалисты агентства разрабатывают индивидуальные медиапланы для каждого проекта. Такой формат работы обусловлен уникальностью каждого клиента и его компании. Медиаплан содержит информацию о критериях таргетинга, список задействованных в работе сервисов и инструментов, данные о целевой аудитории, а также перечень площадок для публикации рекламных объявлений.



Что вы получите от настройки таргетированной рекламы в вк?

При выборе этого способа продвижения бизнеса, важно учитывать длительность рекламной кампании. Единовременная настройка не способна обеспечить постоянный приток клиентов. Для достижения результата потребуется постоянный мониторинг и оптимизация объявлений таргетологами. Сюда относится контроль стоимости показов, конверсий, кликов, установки и других ключевых показателей, а также непосредственно корректировка рекламных объявлений. Это даст возможность разработать результативную стратегию развития бизнеса при помощи рекламы ВКонтакте.

Приоритет агентства – долговременное сотрудничество с клиентами, что предполагает оперативную демонстрацию результата и своевременное выполнение ключевых показателей эффективности (KPI). Достижение поставленных целей возможно благодаря интенсивной работе команды по подготовке, запуску и мониторингу рекламной кампании клиента ВКонтакте. Используемый на этапе отбора в состав команды отраслевой подход дает возможность привлекать к реализации конкретной рекламной кампании профессионалов, специализирующихся на бизнес-отрасли клиента.

что вы получите от настройки таргетированной рекламы?
  • Рост конверсионных обращений

    Рост конверсионных обращений

  • Точное попадание в ЦА

    Точное попадание в ЦА

  • Широкий охват

    Широкий охват

  • Выбор актуальных площадок

    Выбор актуальных площадок

Рассчитайте эффективность таргетированной рекламы
Бюджет на рекламу
  • Количество продаж:
  • Средний чек:
  • Маржинальность (%):
Итого:
Оборот: 640 000
Окупаемость (ROI)*: 5%
*ROI более 100% - зона прибыльности

Получите индивидуальный расчет по таргетированной рекламе

Получить
Карта проекта по таргетированной рекламе
1
Шаг 1

Подготовка индивидуального предложения по таргетированной рекламе

  • Брифинг

    Проведение брифинга с заказчиком, в ходе которого специалисты агентства знакомятся с целями и нюансами проекта. Сюда входит выбор ключевых направлений, составление портрета ЦА, согласование бюджета, уточнение географии и другие особенности.

  • Исследование объявлений

    Исследование предыдущей рекламной активности компании, определение возможных точек роста и необходимости использования наработок при дальнейшем продвижении.

  • Предложение

    Составление коммерческого предложения с полным описанием выбранной стратегии продвижения и прогнозированием результата.

2
Шаг 2

Запуск рекламной кампании

3
Шаг 3

Оптимизация

Стоимость таргетированной рекламы в вк

Прокачать таргет!
Прокачать таргет!

Таргетированная реклама ВКонтакте тарифы

Покорите целевую аудиторию с максимальной конверсией, используя наши эксклюзивные алгоритмы и стратегии

  • Увеличение продаж и привлечение новых клиентов
  • Получение внимания от горячих лидов
от 35 000 руб/мес *Минимальный рекламный бюджет
от 40 000 руб.
Заказать
  • Сегментирование аудиторий

    Определение сегментов для таргетирования: интересы пользователей, контекстный таргетинг, участники сообществ, пользователи приложений, внутренние сегменты

  • Разработка креативов

    Выбор и подготовка рекламных материалов для разных форматов публикаций: использование готовых дизайнов от отдела дизайна, поиск подходящих изображений

  • Настройка рекламной кампании

    Формируем рекламные кампании в ВКонтакте

  • Ретаргетинг

    Напоминание клиентам о себе, возврат аудитории для совершения целевого действия

  • Настройка аналитики

    Выполняем настройку аналитики и проводим анализ поведения пользователей для повышения эффективности таргета в социальных сетях

  • Формирование рекомендаций

    Создание коротких советов для повышения эффективности рекламной кампании на целевой странице

  • Оптимизация

    Проводим A/B-тестирования и внедряем самые лучшие решения для вашей рекламы

  • Отчетность

    Формируем прозрачную отчетность по рекламным кампаниям в соцсетях и даем рекомендации по масштабированию подходящих изображений

Кейсы по таргетированной рекламе

Косметологическая студия
Косметологическая студия
  • Воронка
  • График
  • Цифры
Трафик на сайт
  • Трафик на сайт: 1 812
  • Заявки: 30
  • Сделки: 22
Бюджет: 35 000 ₽
Доход: 200 000 ₽
График

Трафик на сайт

Было: 1 801
Стало: 1 812

Заявки

Было: 25
Стало: 30

Продажи

Было: 7
Стало: 22
Проблема:

Слишком низкая конверсия из заявки в сделку.

Решение:

Пересобрали аудитории, они были слишком широкие. Настроили сегменты ретаргетинга и переделали креативы.

МетрикаБез насHastra
Трафик на сайт
1 801
1 812
0.61%
Заявки
25
30
30%
Продажи
7
22
214.2%
Хочу так же
Доставка еды
Доставка еды
  • Воронка
  • График
  • Цифры
Трафик на сайт
  • Трафик на сайт: 2 701
  • Звонки: 8
  • Транзакции: 78
Бюджет: 55 000 ₽
Доход: 190 000 ₽
График

Трафик на сайт

Было: 2 652
Стало: 2 701

Звонки

Было: 7
Стало: 8

Транзакции

Было: 24
Стало: 78
Проблема:

Низкая конверсия из трафика в заявку и высокий процент отказа на сайте.

Решение:

Подобрали новые аудитории, запустили дополнительный канал и поработали с объявлением.

МетрикаБез насHastra
Трафик на сайт
2 652
2 701
1.84%
Звонки
7
8
14.28%
Транзакции
24
78
225%
Хочу так же
Ремонт квартир и частным домов
Ремонт квартир и частным домов
  • Воронка
  • График
  • Цифры
Трафик на сайт
  • Трафик на сайт: 721
  • Заявки: 27
  • Сделки: 11
Бюджет: 47 000 ₽
Доход: 800 000 ₽
График

Трафик на сайт

Было: 700
Стало: 721

Заявки

Было: 15
Стало: 27

Сделки

Было: 3
Стало: 11
Проблема:

Дорогой лид и низкая конверсия трафика.

Решение:

Поставили динамический контент на сайт и пересобрали рекламные кампании.

МетрикаБез насHastra
Трафик на сайт
700
721
3%
Заявки
15
27
80%
Сделки
3
11
266.66%
Хочу так же
Клининговая компания
Клининговая компания
  • Воронка
  • График
  • Цифры
Трафик на сайт
  • Трафик на сайт: 1 325
  • Заявки: 47
  • Сделки: 30
Бюджет: 39 000 ₽
Доход: 170 000 ₽
График

Трафик на сайт

Было: 1 243
Стало: 1 325

Заявки

Было: 19
Стало: 47

Сделки

Было: 5
Стало: 30
Проблема:

Низкая окупаемость рекламной кампании, большой процент отказов.

Решение:

Переработали структуру рекламной кампании, доработали форму заявки на сайте.

МетрикаБез насHastra
Трафик на сайт
1 243
1 325
6.59%
Заявки
19
47
147.36%
Продажи
5
30
500%
Хочу так же

Нам доверяют

Преимущества нашего агентства

  • Эффективные digital-инструменты Эффективные digital-инструменты

    Индивидуальный подход к каждому клиенту

  • Цепляющиеся креативы Цепляющиеся креативы

    Точные сроки запуска

  • Низкая стоимость конверсии Низкая стоимость конверсии

    Прозрачная отчетность

  • Быстрый запуск кампаний Быстрый запуск кампаний

    Использование актуальных методов

FAQ

Мы собрали самые популярные вопросы по таргетированной рекламе и предоставили ответы на них.

Вопрос

1.С чего начинается продвижение в социальных сетях?

Продвижение всегда начинается с исследования целевой аудитории, что позволяет в дальнейшем снизить расходы на проведение рекламной кампании.

2.Сколько времени требуется для достижения результата?

Длительность продвижения в социальных сетях зависит от многих факторов: типа продукта или услуги, портрета ЦА, количества конкурентов, выделенного бюджета. Провести адекватную оценку сроков и стоимости проведения РК можно только на основании полного анализа бизнеса и конкурентов.

3.Какому бизнесу подходит этот способ продвижения?

Весной этого года ВКонтакте стал лидером в русскоязычном сегменте по охвату и количеству пользователей. Здесь представлено огромное количество предпринимателей, от ремесленников до крупных производственных компаний. Социальная сеть подходит для продажи любых видов продуктов или услуг.

4.Для чего исследовать целевую аудиторию?

Точность определения ЦА влияет на каждый этап проведения РК, от подготовки объявления до измерения показателей. Знание предпочтений и характеристик клиентов дает возможность составить «цепляющее» объявление и сэкономить рекламный бюджет. Настройка РК для всех пользователей существенно снизит эффективность продвижения.

5.Какую информацию содержит рекламное сообщение?

Рекламное сообщение должно заинтересовать посетителя, раскрыть возможные выгоды и вызвать доверие к рекламируемому лицу, продукту или услуге. Важно при помощи визуальной и текстовой составляющей замаскировать недостатки и сделать акцент на преимуществах бренда и продукции. Стандартное объявление содержит изображение или логотип и небольшое описание продукта или услуги. Важная составляющая – ссылка на сайт или группу в социальной сети, куда может перейти заинтересованный пользователь, чтобы подробнее узнать о товаре.

6.Как определить бюджет на рекламу?

Бюджет на проведение рекламной кампании крайне сложно запланировать на длительное время, поскольку регулярно происходит корректировка настроек на основании полученных данных аналитики.

7.Как оценить эффективность кампании?

Главный критерий успешной рекламной кампании – увеличение поступивших заявок от клиентов. Существуют различные способы мониторинга источников перехода пользователей, которые могут помочь в оценке эффективности продвижения.

Ответ

Пройдите тест за 30 секунд, и мы подготовим
бесплатный план развития таргетированной рекламы!

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
1 шаг

В каких социальных сетях вы хотите запустить таргет?

2 шаг

Что хотите получить от социальных сетей?

3 шаг

Как называется ваша компания/бренд?

4 шаг

Бесплатный план развития таргетированной рекламы вас ждет!

Оставьте свои контактные данные для уточнения деталей

Занимаемся таргетом в 119 городах России

АлматыАнгарскАрхангельскАстанаАстраханьБалашихаБарнаулБатумиБелгород
БийскБлаговещенскБратскБрянскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоград
ВолжскийВологдаВоронежГрозныйДзержинскДолгопрудныйДомодедовоЕкатеринбургЖуковский
ИвановоИжевскИркутскЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКемеровоКиров
КоломнаКомсомольск-на-АмуреКоролёвКостромаКрасногорскКраснодарКрасноярскКрымКурган
КурскЛипецкЛюберцыМагнитогорскМахачкалаМоскваМурманскМытищиНабережные Челны
НальчикНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНогинск
ОдинцовоОмскОрёлОренбургОрехово-ЗуевоОрскПензаПермьПетрозаводск
ПодольскПрокопьевскПсковПушкиноРаменскоеРеутовРостов-на-ДонуРязаньСамара
Санкт-ПетербургСаранскСаратовСевастопольСергиев ПосадСерпуховСимферопольСмоленскСочи
СтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТаганрогТамбовТбилисиТверь
ТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаХабаровскХимки
ЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧитаШахтыЩёлковоЭлектростальЭнгельсЮжно-Сахалинск
ЯкутскЯрославль