Ваша заявка успешно отправлена!
В ближайшее время мы свяжемся с вами
Мощный и эффективный драйвер развития вашего бизнеса. Привлечение новых клиентов, наращивание установок, высокие показатели видимости и другие преимущества, которые дает размещение рекламы в мобильных приложениях.
Рекламные баннеры, объявления и ролики в мобильном приложении относятся, по сути, к разновидностям контекстной рекламы, позволяющей охватить аудиторию, выходящую в интернет с мобильных устройств. Стоимость мобильной рекламы быстро окупается при хороших показателях конверсии. Но, конечно, для получения нужного результата важно грамотно выполнять настройки и корректировать стратегии по мере получения аналитики.
В приложениях рекламодатели информируют о проводимых акциях, бонусах, скидках. Можно в приложениях выполнять и настройку ретаргетинга для мобильной рекламы.
Выполняем качественную настройку, размещение и ведение рекламы, используя передовые инструменты и наработки.
Отсутствие блокировщиков
Использование идентификаторов
Быстрое увеличение охвата
Привлечение целевой аудитории
Гибкие настройки таргетинга
Комбинируем различные стратегии и цифровые инструменты для максимальной эффективности вашей контекстной рекламы
Заинтересованная аудитория из Яндекс.Директ или Google Ads. Высокая конверсия в целевое действие
Широкие охваты целевой аудитории. Повышение узнаваемости бренда или продукта через РСЯ или КМС
Напоминание клиентам о себе, возврат аудитории на сайт для совершения целевого действия
Снижение стоимости клика за счет автоматизации процессов назначения ставок в рекламных системах Яндекс и Google
Создание советов для повышения эффективности рекламной кампании на целевой странице
Создание имиджа компании, продвижение услуг или товаров с помощью видеороликов
Высокоточное отслеживание статистики, анализ поведения пользователей для повышения эффективности рекламных кампаний
Создание или адаптация креативов под требования рекламных систем
Формируем прозрачную отчетность по рекламным кампаниям в поисковиках и даем рекомендации по масштабированию
Трафик на сайт
Заявки
Сделки
Трафик на сайт
Заявки
Сделки
Трафик на сайт
Звонки
Транзакции
Трафик на сайт
Звонки
Транзакции
Трафик на сайт
Заявки
Звонки
Трафик на сайт
Заявки
Сделки
Ориентация на клиента, его задачи и цели
Использование эффективных технологий
Индивидуальный подход при разработке рекламных проектов
Низкие цены установок
К разработке проектов привлекаются маркетологи, дизайнеры, контекстологи и другие специалисты.
Полная стоимость внедрения и ведения рекламы рассчитывается индивидуально после согласования с заказчиком выбранных решений и инструментов для проекта.
Мы собрали самые популярные вопросы по контекстной рекламе и предоставили ответы на них.
1.Могу ли я самостоятельно разместить рекламу в мобильном приложении
Для того чтобы РК была эффективной, нужно тщательно отслеживать современные тренды и учитывать нюансы, с которыми не знакомы обычные пользователи. Приложения имеют определенные требования к рекламе. Именно поэтому следует доверить разработку и ведение РК профессионалам.
2.От чего зависит доход бренда при размещении рекламы в мобильных приложениях?
Согласно статистике, максимальный доход приносят приложения в категории «Игры» для Android и iOS. Игры считаются самым прибыльным приложением с доходом от подписок и внутриигровых покупок.
3.Есть ли недостатки у мобильной рекламы?
Идеальных инструментов продвижения бизнеса не существует. Но, грамотный подход и профессиональные настройки позволяют найти решения, которые будут работать только в плюс для клиента.
4.Какая реклама предпочтительна для мобильных приложений?
Согласно исследованиям, на пике популярности находятся короткие видеоролики, не навязываемые пользователю слишком интенсивно.
Пройдите тест за 30 секунд, и мы подготовим
бесплатный план развития контекстной рекламы!