Ваша заявка успешно отправлена!
В ближайшее время мы свяжемся с вами
Аудит контекстной рекламы позволяет выявить слабые стороны продвижения сайта, обнаружить недоработки и ошибки, мешающие раскрутке и привлечению ЦА. Такой вид мониторинга необходим для оптимизации и развития рекламной кампании, и позволяет значительно сэкономить на продвижении веб-ресурса. Закажите аудит рекламы в Яндекс Директе. Узнайте, как снизить стоимость привлечения лидов и увеличить количество заявок с имеющимся бюджетом.
Необходимость мониторинга качества сайта, эффективности и коэффициента полезного действия рекламных кампаний возникает, когда на сайте уменьшается количество заказов, падает рост продаж, или компания недовольна работой подрядчиков.
Полный анализ позволяет выявить и устранить недочеты в настройках, мешающих росту целевого трафика. С помощью такого маркетингового инструмента проводится оценка эффективности текущей раскрутки портала. Выявляются проблемные моменты. Это позволяет взглянуть на сайт с нового ракурса, дать советы по разработкам грамотных стратегий.
Рекомендуется заказывать аудит контекстной рекламы раз в месяц (с целью профилактики возникновения проблем и правильных выводов). Внепланово мониторинг проводится, если реклама не приносит прогнозируемых доходов или на ресурс идут переходы по неподходящим ключевикам.
Специалисты нашего маркетингового агентства подготовят отчеты с ошибками и проблемными моментами, рекомендации по их устранению, увеличению показателей кликабельности, проведут анализы креативов/объявлений, укажут на точки роста кампании, позволяющей увеличить количество заказов. Результат – грамотная корректировка стратегий и отличные результаты в кратчайшие сроки.
Количество заявок увеличится при том же бюджете
С привлечением покупателей/клиентов
Большая активность целевой аудитории
За счет большого количества переходов по рекламных объявлениям
Для оптимизации РК и сокращения затрат на продвижение
Стоимость услуги по аудиту рекламы в Яндексе ниже, чем разработка новых стратегий продвижения
Не продаем услуги, если в них нет необходимости.
Не используем искусственной накрутки, только проверенные маркетинговые стратегии, с работой на перспективу.
С гарантиями по раскрутке сайта, контролирования всех этапов работы.
Под каждый проект используем комплексный аудит рекламы. Анализируем рекламные кампании по всем параметрам Яндекс Директ и Google Ads (Adwords). Предлагаем оптимальные решения с учетом специфики веб-ресурса.
Слаженная команда специалистов – с большим опытом, четко поставленными задачами, согласованием деталей с клиентами, быстрым достижение результата.
Ценим время. Работаем оперативно, эффективно, с максимальной отдачей.
Работаем не на количество, а на качество. Поэтому 91,2% заказчиков рекомендуют нас коллегам и знакомым, как надежного поставщика и реализатора seo услуг.
Сформируем подробный план развития контекстной рекламы
Проведем анализ посадочных страниц и дадим свои комментарии
Сопоставим ваши преимущества с теми, что предоставляют конкуренты
Проведем аудит кабинетов Яндекс.Директ и/или Google Ads. Дадим ясный план действий
Проверим настройку целей и сегментацию трафика
Трафик на сайт
Заявки
Сделки
Трафик на сайт
Заявки
Сделки
Трафик на сайт
Звонки
Транзакции
Трафик на сайт
Звонки
Транзакции
Трафик на сайт
Заявки
Звонки
Трафик на сайт
Заявки
Сделки
Являемся сертифицированными партнерами Яндекс и Гугл
Командная работа над проектами
Используем эффективные технологии
Делаем эффективную рекламу
Мы собрали самые популярные вопросы по контекстной рекламе и предоставили ответы на них.
1.На сайте много нецелевых обращений, качество заявок стало низким, поможет ли нам аудит контекстной рекламы?
Да, после выявления всех упущений/недочетов/ошибок и их исправления с учетом наших рекомендаций, значительно повысится эффективность вашей рекламной кампании.
2.Вы предоставляете только услуги аудита?
Нет. Агентство выполняет все виды работ по продвижению, работаем с юзабилити сайтов.
3.Какая цена ваших услуг?
У нас есть несколько тарифов. Для их ознакомления перейдите в раздел «Тарифы» или свяжитесь с менеджером, заполнив форму «Обратный звонок» (наш специалист свяжется с вами).
4.Что необходимо для проведения аудита?
Доступ к сервисам веб-аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics, а также к рекламным аккаунтам Яндекс Директ и Google Ads. Перед началом работ мы уточняем задачу бизнеса, узнаем, что хочет получить клиент в результате, формулируем цели будущего аудита.