SEO-продвижение для компании-
производителя металлических
заборов и ворот «ЗаборКомплект78»

Сайт компании-производителя металлических заборов и ворот в «ЗаборКомплект78» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Цели и задачи по продвижению сайта

  • Увеличить число заказов из поисковых систем
  • Увеличить объемы поискового трафика на сайт по коммерческим запросам
  • Улучшить видимость сайта в поисковых системах

сложности

  • В выдачи присутствовали агрегаторы или сайта с большим ассортиментом товаров. Для успешного конкурирования нам нужно было значительно расширять каталог

ситуация

Клиент занимался SEO-оптимизацией с один подрядчиком, но должного результат не получил. Во время аудита на сайте был найдено много базовых ошибок в логике страниц, не на всех страницах были метатеги, отсутствовала разметка на страницах. Сайт был сделан больше для информационной составляющей, а задача была привлечение коммерческого трафика. Нужно было оперативно дорабатывать посадочные страницы и устранять seo-ошибки на сайте

ЗаборКомплект78

Что мы делали

  • Подбор запросов для продвижения
  • Написание и оформление уникального текста до 2000 символов на страницу
  • Графическое оформление страниц с учетом дизайна сайта
  • SEO-оптимизация под ключевые запросы текстов, заголовков, мета-тегов, изображений
  • Технический, маркетинговый, юзабилити аудиты
  • Редактирование структуры сайта
  • Исправление технических и юзабилити ошибок, внесение корректировок на основе анализа счетчиков статистики
  • Продающее оформление всех элементов сайта для повышения конверсии и продаж
  • Продвижение списка запросов в топ 10
  • Покупка статей в сети интернет со ссылками на сайт
  • Анализ конкурентов и бизнеса, доработка УТП
  • Улучшение поведенческих факторов
  • Ежедневный мониторинг позиций и анализ счетчиков статистики
  • Ежемесячный отчет по позициям сайта и проделанным работам, рекомендации на основе аналитики

результаты

Увеличение небрендового трафика за 5 месяцев работ в 2 раза.

Цель
Конверсия в начале работ
Конверсия на апрель 2022
Клик по номеру телефона
0,75%
1,45%
Переход в мессенджер
0,39%
3,26%
Добавление товара в корзину
0,21%
2,36%
Отправка формы
0,34%
2,02%

Результатом работы стал рост конверсии в заявку: клик по номеру телефона, переход в мессенджер, добавление товара в корзину и другие важные цели.

После создания дополнительных страниц и добавления текстовых блоков на посадочных страницах, увеличилось количество показов, кликов и значение CTR в поисковой выдаче Яндекса и Google.

На начало работ
На апрель 2022
Показатель
Яндекс
Google
Яндекс
Google
Показы
3 000
6 000
8 000
25 000
Клики
200
30
1 500
70
СTR
6,5%
0,4
18%
0,6

Примеры запросов в топ 10 Яндекс:

Запрос
Лаги для забора цена
лаги для забора цена
3
лаги +для забора цена
3
лаги для забора купить в спб
4
металлические лаги для забора цена
4
лаги +для забора
4
купить лаги для забора металлические
5
лаги для забора из профнастила цена
5
металлические лаги +для забора
5
купить лаги для забора 40х20
6
купить лаги +для забора
6
купить лаги для забора из профнастила
6
изготовление металлических калиток
8
лаги 40х20 для забора цена
8
откатные ворота купить в спб недорого
8
сетка гиттер 3d
10
монтаж металлических заборов
10

выводы

SEO-оптимизация часто требует доработок посадочных страниц, чтобы увеличить общую конверсию сайта. В данном кейсе мы показали как важно проводить не только базовые работы SEO, но и дорабатывать основные элементы сайта. Мы смогли нарастить небрендовый трафик и значительно повысить конверсию сайта. Мы продолжили работать над увеличением конверсии и включились в работу по контекстной рекламе.

выводы

Находим клиентов!

Наш менеджер свяжется с вами, а специалисты разработают индивидуальное коммерческое предложение

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности