Контекстная реклама
для фестиваля «VK Fest»

VK Fest - грандиозный open-air, организуемыйсоциальной сетью ВКонтакте и проходящийежегодно в Санкт-Петербурге. Каждый годна берегу Финского залива вырастает новыйгород, который становится точкой притяжениядля пользователей, сообществ-миллионников,знаменитых спикеров, блогеров и популярныхартистов.

цели и задачи

  • Повысить количество продаваемых билетов на оба дня фестиваля
  • Средний CTR 30% и средняя позиция показа 1,5

инструменты

ситуация

Продажи билетов на фестиваль стартуют задолго до начала, примерно за 10 месяцев. Поэтому нам необходимо было в сжатые сроки подготовить план рекламной кампании и запуститься по брендовым ключам. Далее требовалось оперативно отрабатывать анонсы артистов и добавлять ключи по ним в рекламную кампанию.
VK Fest

что мы делали?

Анализ и сегментация трафика

Перед нами была поставлена задача: делать продажи максимальными на каждый из дней фестиваля и заниматься продвижением мероприятия. Запросы с анонсом артистов для нас были важны, но отрабатывались во вторую очередь.

Изучив спрос по брендовым ключам, мы получили 1663 коммерческих ключей по данным Wordstat. Но тут нужно сделать важную ремарку, что спрос к приближающейся дате фестиваля очень сильно растет, а после и до может находиться в 2-3 раза ниже пиковых значений.

Итого у нас получилось 4 основные группы:
- Брендовые запросы по поиску VK Fest с коммерческими хвостами
- Информационные запросы по поиску летних фестивалей в Санкт-Петербурге
- Афиша артиста и поиск его концерта в Санкт-Петербурге
- Информационные запросы: кто выступает, где проводится, когда стартует

Сборка контекстной рекламы

Мы решили сделать 3 основные рекламные кампании: информационные запросы, коммерческие запросы и кампании по артистам.

У нас получилось 1663 коммерческих ключей по данным Wordstat. Но тут нужно сделать важную помарку, что спрос к приближающейся дате фестиваля очень сильно растет, а после и до может находиться в 2-3 раза ниже пиковых значений.

Нам важно было получать показы десктоп/мобайл и выигрывать аукцион на 1-2 позициях. Поэтому мы сразу настроили биддеры от сервиса Elama.

Основной акцент был на поисковые кампании. Мы стремились получать премиальные показы на десктопной и мобильной версиях выдачи. В поисковых кампаниях старались показать основные преимущества, такие как официальные билеты. Оперативно обновляли объявления согласно line up, делили трафик на разные дни с помощью быстрых ссылок.

Реклама в сетях была запущенная по тематическому и поведенческому таргетингу. Ключевые фразы были взяты с поисковых кампаний. Добавлена группа с line up артистов. Кампании с ретаргетингом/ремаркетингом ловили только тех, кто не купил билеты, но был на посадочной странице до 30 дней. По мере приближения фестиваля, мы уменьшали срок вхождения до 1 дня.

результаты

Верно сегментированная рекламная кампания и биддеры ставок помогли нам привлечь максимальное количество трафика по приемлемой для нас цене. Своевременная минусовка и постоянные запуски актуальных объявлений дали нам высокий % CTR, что опять же сказалось на финальной стоимости клика. Получив высокий CTR, стали показываться только в премиальных позициях.

Мы закрыли основной KPI - поддержали равномерные продажи на каждый из дней фестиваля. Более того, совместно с командой организатора по маркетингу нам удалось сделать полные продажи на оба дня фестиваля.

результаты

выводы

Нам нужно было быть в максимальной коммуникации с организаторами фестиваля. Иногда необходимо было моментально заменить или дополнить объявления новым Line up. Настроить показы по объявленному артисту и подготовить обновленные баннеры для сетей. Часто из-за быстрорастущего спроса мы несколько раз в день пересматривали дневные лимиты и корректировали наш медиаплан, чтобы эффективно отработать выделенный бюджет.

выводы

Находим клиентов!

Наш менеджер свяжется с вами, а специалисты разработают индивидуальное коммерческое предложение

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности