Контекстная реклама
для концерта «Супердискотека 90-х»

Ретромегадэнс страны - музыкальный фестиваль от радио Рекорд, который на протяжении многих лет ежегодно проходит в крупных городах России.

Цели и задачи продвижения мероприятия:

  • Доля рекламных расходов (ДРР) не выше 10%
  • Продать концерт с учетом covid-ограничений

инструменты

ситуация

В Москве разрешены массовые мероприятия в COVID free формате, поэтому Супердискотеку 90-х смогут посетить все, у кого есть QR-код, сертификат о вакцинации, ПЦР-тест (сделанный не позднее 48 часов), справка или иной документ об официальном перенесенном за последние 6 месяцев заболевании. Нам предстояло во всех афишах и объявлениях указать это, чтобы минимизировать возвраты среди фанатов и четко донести формат фестиваля.

что мы делали?

Анализ и сегментация трафика

Перед нами была поставлена задача сделать максимальные продажи на каждый из концертов с учетом covid-ограничений и параллельно продвигать мероприятие. Мы прекрасно понимали, что спрос будет расти по мере приближения концерта и аносов участников. Нами было получено более 438 коммерческих спросов по брендовым запросам фестиваля из Wordstat.

Итого у нас получились такие группы:
-Запросы связанные с поиском концерта
-Запросы связанные с покупкой билетов на концерты артистов из анон

Сборка контекстной рекламы

Организатор хотел получить от нас примерный бюджет и стоимость клика по основным запросам фестиваля. После сбора семантики и группировки, мы выдали основные показатели. Наш прогноз по клику был не более 20₽ при CTR не ниже 9%. На скриншоте видна примерная ставка по части слов рекламной кампании Яндекс.Директ.

Основной акцент был на поисковые кампании. Мы стремились получить премиальные показы на десктопной и мобильной версиях выдачи. В поисковых кампаниях старались показать основные преимущества: билеты от официальных организаторов, формат фестиваля, анонс участников. Кампании были разделены на тех, кто ищет сразу концерт и тех, кто искал концерт из участников анонса Супердискотеки.

Нам важно было получить показы десктоп/мобайл и выиграть аукцион на премиальных позициях. Поэтому мы сразу настроили биддеры от сервиса Elama, которые помогли нам удержать премиальные позиции.

результаты

Мы смогли удержать ДДР не выше заданных параметров, а именно 10%. В конце график пошел вверх из-за того, что мы включили самые ВЧ-запросы в рекламную кампанию и дали максимальный охват.

  • ДРР%

Мы смогли закрыть основной KPI - продать концерт и сделать sold out с учетом того, что процент вакцинированных людей был еще небольшой, а на концерт пускали только привитых или переболевших.

выводы

Спрос на мероприятия стал более непредсказуемым. Люди соскучились по концертам, но понимали, что в любой момент выступление любимой группы может отмениться и тогда нужно проходить бумажную волокиту с возвратом денежных средств. Именно поэтому большая часть продаж приходится на последние дни, когда есть большая вероятность проведения концерта. Нужно рассчитывать бюджеты и внимательно следить за спросом, чтобы выполнить поставленный KPI.

Находим клиентов!

Наш менеджер свяжется с вами, а специалисты разработают индивидуальное коммерческое предложение

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности