Выбрать город
8 (800) 444-14-77

График работы:

  • ПН-ПТ: 11:00 — 19:00
  • СБ-ВС: 14:00 — 18:00

Контекстная реклама
для автосервиса «Smart Customs»

Компания «Smart Customs» — это интернет-магазин автооборудования и студия установки автоаксессуаров. Специализируется на таких направлениях как: шумоизоляция автомобиля, автозвук, сигнализация, подогрев сидений, камеры заднего и переднего вида, элитные автомобильные диски, чип-тюнинг.

Цели и задачи продвижения автосервиса:

  • Снизить CPL на 25% в первые 3 месяца работы
  • Повысить количество целевых обращений в день на 60%

сложности

  • Отсутствует статистика и аналитика сайта. Нет никаких наработок по рекламной кампании. Всё необходимо выстраивать с нуля.
  • Ограниченное ГЕО-работы: автостудия была только одна и охватывала людей из Приморского района Санкт-Петербурга. Многие из клиентов не готовы ехать на другую часть города за относительно быстрой услугой, например, установкой камеры заднего вида.

инструменты

ситуация

Как мы сказали, раньше у клиента не было настроенной аналитики на сайте и действующих рекламных кампаний. Основный приток клиентов был из сарафанного радио и не частых запусков таргетированной рекламы ВКонтакте. Задача была стабилизировать воронку продаж и нагрузить персонал работой по установке шумоизоляции, автомогнитол, и камер заднего/переднего вида.
Smart Customs

что мы делали?

Анализ и сегментация трафика

Мы понимали, что клиент будет оценивать нас с первых дней запуска контекстной рекламы и не сможет выделять большие бюджеты, стараясь дробить их недельно и оценивать эффективность вложенных средств. Было принято решение брать НЧ-запросы и СЧ-запросы в работу - только с ними можно было эффективно работать. А также взять на страте только самую маржинальную услугу - шумоизоляцию автомобиля.

У нас получилось около 3740 коммерческих ключей по данным Wordstat.
В итоге мы выделили 3 основные группы:
- Запросы с коммерческими хвостами: установка, сервис, цена, заказать и другие.
- Запросы по поиску в конкретном районе
- Запрос по месту установки: багажник, салон, крыло, двери, крыша, капот
- Запросы по установкам на конкретную марку автомобиля

Сборка контекстной рекламы

Основная ставка была сделана на рекламу в поиске Яндекс и Google. Были созданы новые рекламные кампании с автоматической постановкой ключевых слов в заголовок для генерации более 300 уникальных и релевантных объявлений под каждую марку автомобиля и потребность потенциальных клиентов.

Лучше всего себя показал Google Ads. Мы распределили бюджет 70 на 30 в пользу данной системы. Яндекс.Директ работал как вспомогательный канал и больше всего по модели оплаты за конверсию(СРА). В Google мы добавили небольшую кампанию на услугу по установке автозвука.

Для работы со ставками мы использовали биддеры Elama, которые помогали держать стоимость клика в допустимых пределах и вовремя реагировать на аукцион.

Для отслеживания эффективности рекламных кампаний мы подключили коллтрекинг. Была составлена подробная аналитика до уровня эффективности каждой ключевой фразы и объявления. Ставки на неэффективные ключевые запросы мы понижали, выключали их или добавляли минус-слова, чтобы исключить нецелевые показы. На эффективные объявления, наоборот, ставки повышались. Данные действия проводились на регулярной основе и помогали визуализировать большой объем данных.

результаты

В первый месяц работ нам удалось снизить стоимость заявки с 1500 рублей до 1100 рублей. На четвертый месяц положительная динамика сохранилась и цена заявки уменьшилась еще. Суммарно мы смогли снизить CPL на 50% при поставленном KPI 25%

  • Цена заявки
результаты
результаты

Мы также смогли увеличить количество целевых обращений. Тут нам помогла вовремя подключенная СРА-кампания с оплатой за заявки в Яндекс и хорошая сегментация поисковых кампаний

  • Количество заявок

выводы

Выстраивать аналитику и рекламную кампанию с нуля всегда сложно, особенно на таком конкурентном рынке, как авто. Многие вещи приходится делать быстрее, чем ты умеешь, и оперативно вносить изменения, особенно когда нет бюджета на эксперименты и тесты. У нас получилось построить стабильную воронку с контекстной рекламы и выполнить поставленные KPI совместно с клиентом.

выводы

Находим клиентов!

Наш менеджер свяжется с вами, а специалисты разработают индивидуальное коммерческое предложение

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности