Выбрать город
8 (800) 444-14-77

График работы:

  • ПН-ПТ: 11:00 — 19:00
  • СБ-ВС: 14:00 — 18:00

Контекстная реклама для студии
брендирования одежды и тканей «Printlab»

Printlab — студия брендирования одежды и тканей. Занимаются производством полного цикла: закупает текстиль, подготавливает технический файл макета, наносит графику на одежду разными способами и доставляет конечный продукт.

Цели и задачи продвижения студии брендирования одежды:

  • CPL ниже 500₽

сложности

  • У клиента не было никакой активности в интернете. Мы первые, кто запустил трафик на новый сайт. Необходимо было с нуля выстроить аналитику и рекламную кампанию.

инструменты

ситуация

Компания недавно создала сайт и готовила свой первый запуск в интернете. Основные заявки были с помощью рекомендация или так называемого “сарафанного радио”. Необходимо было в короткие сроки поставить аналитику и стабильный поток лидов с сайта.
Printlab

что мы делали?

Анализ и сегментация трафика

Бюджет рекламной кампании был небольшой. Основной акцент мы сделали на коммерческие запросы низкочастотного и среднечастотного характера. У нас получилось 317 коммерческих ключей по данным Wordstat.

Итого у нас получилось 3 основные кампании:
- Запросы по машинной вышивке с коммерческими хвостами; - Запросы по поиску прямой печати; - ВЧ-запросы для сетей и СРА-кампаний в Яндекс.Директ

Сборка контекстной рекламы

Так как бюджет рекламной кампании был ограничен и масштабировался в процессе роста компании, мы приняли решение сконцентрироваться на поиске Яндекс.Директа. После сбора семантики мы проверили основные ставки и сгруппировали запросы. Некоторые из НЧ или СЧ-запросов показывали высокие ставки и нам пришлось вынести их сразу в СРА-Кампании.

Мы полностью исключили мобильный трафик в СРС-кампаниях и зафиксировали запросы в фразовое соответствие для исключения нецелевых показов. Объявления проработали с вхождением ключей в первый заголовок.

Для отслеживания эффективности мы настроили Яндекс.Метрику, но решили не ставить коллтрекинг по соображениям политики компании. Нам было достаточно статистики и обратной связи от клиента, и предоставленного доступа в CRM-систему, где мы получали полную информацию по заявкам. Для управления ставками мы использовали биддеры Elama. В них настроили условия, при которых стабильно получали показы не ниже 3 места и хороший CTR в поиске.

Мы приняли решение о запуске РСЯ с первого месяца работы. Так как компания новая нужно было завоевывать доверие и работать на бренд. В сети у нас пошли все ВЧ-запросы и сегмент ретаргетинга. Формат показа периодически меняли, но чаще всего использовали с оплатой за отправленную заявку или микроконверсии.

результаты

Смогли показать хорошую конверсию из контекстной рекламы в отправленную заявку. К сожалению, мы не отслеживали целевые звонки. Но для старта считаем результат успешным. Хотим сделать важную ремарку, что рекламная кампания работала с частыми остановками и редко отрабатывала все дни на 100%. Связано это было с постоянным расширением производства и большой загрузкой цеха. Можно сказать, что компания росла вместе с нашей рекламной кампанией.

результаты

В процессе работы мы держали наш KPI в рамках, не всегда он у нас снижался. Тут есть несколько факторов, в том числе частые остановки рекламной кампании в рабочие дни.

  • CPL

выводы

Рекламная кампания с малым бизнесом всегда требует максимально точной стратегии. Тут нет бюджетов на тест гипотез, и часто приходится брать то, что у вас уже работало хорошо раньше. Мы смогли выстроить стабильный поток лидов и держать его в поставленных KPI. Считаем, что кейс по брендированию одежды и тканей получился успешным.

выводы

Находим клиентов!

Наш менеджер свяжется с вами, а специалисты разработают индивидуальное коммерческое предложение

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности