Выбрать город
8 (800) 444-14-77

График работы:

  • ПН-ПТ: 11:00 — 19:00
  • СБ-ВС: 14:00 — 18:00

Контекстная реклама
для фестиваля «Пиратская Станция»

Музыкальный драм-н-бейс фестиваль, собирающий популярных драм-н-бейс диджеев мира в рамках одного рейва. Мероприятие проводится ежегодно с 2003 года и собирает толпы поклонников.

Цели и задачи продвижения мероприятия:

  • Стоимость конверсии не более 35₽

инструменты

ситуация

Компания недавно создала сайт и готовила свой первый запуск в интернете. Основные заявки были с помощью рекомендация или так называемого “сарафанного радио”. Необходимо было в короткие сроки поставить аналитику и стабильный поток лидов с сайта.
Пиратская Станция

что мы делали?

Анализ и сегментация трафика

Перед нами была поставлена задача сделать максимальные продажи и параллельно продвигать мероприятие. Мы изучили спрос по брендовым ключам фестиваля. Запросы с анонсом артистов для нас были важны, но отрабатывались во вторую очередь.

У нас получилось 68 коммерческих ключей по данным Wordstat. Но тут нужно сделать важную ремарку, что спрос к приближающейся дате фестиваля очень сильно растет и может находиться в 3-4 раза ниже пиковых значений по мере приближения мероприятия. Итого мы выделили 3 основные группы:
- Брендовые запросы по поиску фестиваля Пиратская Станция с коммерческими хвостами - Информационные запросы по поиску Drum and Bass фестивалей в Санкт- Петербурге - Афиша артиста и поиск их концерта в Санкт-Петербурге

Сборка контекстной рекламы

Нам важно было получить показы на десктоп/мобайл и выиграть аукцион на 1-2 позициях. Поэтому мы сразу настроили биддеры от сервиса Elama в пределах поставленного KPI.

В поисковых кампаниях мы старались получить самый высокий CTR для того, чтобы укладываться в наши цели. Стремились максимально сильно персонализировать объявления под ключи на кириллице, латинице и объявления с анонсом артистов. Пример можно увидеть ниже.

Реклама в сетях была запущенная по тематическому и поведенческому таргетингу. Ключевые фразы взяли с поисковых кампаний и добавили группу с line up артистов. Кампании с ретаргетингом/ремаркетингом ловили только тех, кто не купил билеты, но был на посадочной странице до 30 дней. По мере приближения фестиваля мы уменьшали срок вхождения до 1 дня.

результаты

Мы успешно провели старт и масштабирование контекстной рекламы. Стоимость конверсии не превышала 35₽, а значит, мы верно выстроили всю работу. Более того, мы выполнили самый главный KPI - продать все билеты.

  • Цена конверсии

Весь digital-маркетинг отработал на отлично, в том числе контекстная реклама. Мы смогли продать все билеты за пару дней до фестиваля.

выводы

Мы смогли выстроить стабильный поток лидов и держать его в поставленных KPI. Считаем, что кейс по продаже билетов и продвижению мероприятия получился успешным.

выводы

Находим клиентов!

Наш менеджер свяжется с вами, а специалисты разработают индивидуальное коммерческое предложение

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности