Ваша заявка успешно отправлена!
В ближайшее время мы свяжемся с вами
Музыкальный драм-н-бейс фестиваль, собирающий популярных драм-н-бейс диджеев мира в рамках одного рейва. Мероприятие проводится ежегодно с 2003 года и собирает толпы поклонников.
Анализ и сегментация трафика
Перед нами была поставлена задача сделать максимальные продажи и параллельно продвигать мероприятие. Мы изучили спрос по брендовым ключам фестиваля. Запросы с анонсом артистов для нас были важны, но отрабатывались во вторую очередь.
У нас получилось 68 коммерческих ключей по данным Wordstat. Но тут нужно сделать важную ремарку, что спрос к приближающейся дате фестиваля очень сильно растет и может находиться в 3-4 раза ниже пиковых значений по мере приближения мероприятия. Итого мы выделили 3 основные группы:
- Брендовые запросы по поиску фестиваля Пиратская Станция
с коммерческими хвостами
- Информационные запросы по поиску Drum and Bass фестивалей в Санкт-
Петербурге
- Афиша артиста и поиск их концерта в Санкт-Петербурге
Сборка контекстной рекламы
Нам важно было получить показы на десктоп/мобайл и выиграть аукцион на 1-2 позициях. Поэтому мы сразу настроили биддеры от сервиса Elama в пределах поставленного KPI.
В поисковых кампаниях мы старались получить самый высокий CTR для того, чтобы укладываться в наши цели. Стремились максимально сильно персонализировать объявления под ключи на кириллице, латинице и объявления с анонсом артистов. Пример можно увидеть ниже.
Реклама в сетях была запущенная по тематическому и поведенческому таргетингу. Ключевые фразы взяли с поисковых кампаний и добавили группу с line up артистов. Кампании с ретаргетингом/ремаркетингом ловили только тех, кто не купил билеты, но был на посадочной странице до 30 дней. По мере приближения фестиваля мы уменьшали срок вхождения до 1 дня.
Мы успешно провели старт и масштабирование контекстной рекламы. Стоимость конверсии не превышала 35₽, а значит, мы верно выстроили всю работу. Более того, мы выполнили самый главный KPI - продать все билеты.
Весь digital-маркетинг отработал на отлично, в том числе контекстная реклама. Мы смогли продать все билеты за пару дней до фестиваля.
Мы смогли выстроить стабильный поток лидов и держать его в поставленных KPI. Считаем, что кейс по продаже билетов и продвижению мероприятия получился успешным.
Наш менеджер свяжется с вами, а специалисты разработают индивидуальное коммерческое предложение