Выбрать город
8 (800) 333-13-49

График работы:

  • ПН-ПТ: 11:00 — 19:00 по Мск

Контекстная реклама
для дизайн-студии «Логомашина»

Дизайн-студия Логомашина - разрабатывают названия, логотипы и фирменные стили для компаний. Выполнили 1 650 проектов со всего мира: от онлайн-школ и кафе до криптовалюты и банков.

Цели и задачи продвижения сайта студии-дизайна:

Перед нашей командой стояла глобальная задача - необходимо было выстроить стабильный поток лидов с контекстной рекламы. Но перед нами стояли также финансовые KPI:
  • CR c контекстного трафика не ниже 1,5%
  • Количество лидов от 20 шт

сложности

  • Перенасыщенность рынка студиями, фрилансерами которые демпингуют рынок ценой, но также конкурируют в контексте с крупными игроками.
  • Ограниченные бюджеты, которые пришлось сильно дробить на срс/сра стратегии в Яндекс.Директ

инструменты

Картинка Яндекс Директ
Изображение Google Ads
Изображение Google Analytics
Картинка Яндекс Метрика

ситуация

Компания очень большая и известный игрок на рынке дизайна. Она ведет интенсивную работу с digital-каналами, которые работали в большую степень на узнаваемость бренда. Если выделять Performance-каналы, то работа велась усиленно только с SEO. Нам предстояла задача в быстрые сроки поставить контекстную рекламу в каналы, которые будут генерировать качественные заявки по направлению: фирменный стиль, нейминг, логотипы и брендбук исключительно для корпоративных заказчиков. У клиента была настроена аналитика, и мы смогли активно использовать эти данные для построения рекламной кампании.
логомашина

что мы делали?

Изучение рынка и спроса

У нас уже был опыт работы с рынком дизайна и мы понимали, что в рамках ограниченного бюджета нам необходимо выделить несколько регионов и начать с них. Решили остановиться на первой пятерке городов по количеству населения. Получилось более 34 624 коммерческих запросов в месяц по данным Wordstat.

Перед тем как группировать семантику, мы проверили ставки в кабинете Я.Директа и решили, что будем делить кампании на СРС и СРА. В СРА мы вынесли запросы, где прогнозировалось высокая стоимость клика. Далее эти кампании пополнялись запросами, которые давали высокие конверсии в СРС.


Сборка контекстной рекламы

Так как бюджет у нас был ограничен, а задача была с первого месяца показывать высокую эффективность, мы приняли решение начинать с Я.Директа, а далее уже расширяться и подключать Google Ads. Все объявления делались максимально релевантными по вхождению ключевого запроса. В рекламе использовали конкурентные преимущества нашего клиента.

Мы также хотели поработать над расширением узнаваемости бренда и подготовили графические баннеры для сетей Яндекс. Решение о запуске КМС нами было сразу отвергнуто, так как чаще всего они дают менее низкую эффективность из-за более обширного таргетинга.

Мы смогли получить хорошую эффективность в канале Яндекс и далее пошли на расширение рекламной кампании. Совместно с клиентом приняли решение перенести рекламную кампанию в Google Ads для покрытия большего количества трафика. В процессе настройки в кабинетах гугл рекламы мы использовали наработки уже действующей кампании. Перенесли только те запросы, что давали хорошую конверсию и запустили объявления в показы.

результаты

Наша основная цель была достигнута в первый месяц работы - 21 заявка с контекстной рекламы. У нас не было установленного коллтрекинга, поэтому основной метрикой была отправленная заявка. Общая конверсия тоже выше поставленных границ.

Дальше мы работали над снижением CPL и переносом рекламной кампании в Google. Бюджеты тут были небольшие, и мы показывались только по ключевым словам, которые давали хорошую эффективность в Яндекс.Директ. Однако, канал Google Ads показал себя тоже положительно. Конверсия из трафика была не сильно ниже, чем в Яндекс, и мы постепенно начали наращивать обороты и в этом канале.

выводы

Работа с репутацией кропотливый процесс, который нужно делать постоянно. Мы сразу дали понять, что необходимо постепенно наращивать процент положительных отзывов, но также не забывать про отзывы нейтрального характера и работу с недовольными клиентами. В долгосрочной перспективе это помогает выстроить идеальную картину о бренде и позволяет не терять клиентов на стадии бронирования туров и отелей.

выводы

Находим клиентов !

Наш менеджер свяжется с вами, а специалисты разработают индивидуальное коммерческое предложение

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности