Ваша заявка успешно отправлена!
В ближайшее время мы свяжемся с вами
Дизайн-студия Логомашина - разрабатывают названия, логотипы и фирменные стили для компаний. Выполнили 1 650 проектов со всего мира: от онлайн-школ и кафе до криптовалюты и банков.
Изучение рынка и спроса
У нас уже был опыт работы с рынком дизайна и мы понимали, что в рамках ограниченного бюджета нам необходимо выделить несколько регионов и начать с них. Решили остановиться на первой пятерке городов по количеству населения. Получилось более 34 624 коммерческих запросов в месяц по данным Wordstat.
Перед тем как группировать семантику, мы проверили ставки в кабинете Я.Директа и решили, что будем делить кампании на СРС и СРА. В СРА мы вынесли запросы, где прогнозировалось высокая стоимость клика. Далее эти кампании пополнялись запросами, которые давали высокие конверсии в СРС.
Сборка контекстной рекламы
Так как бюджет у нас был ограничен, а задача была с первого месяца показывать высокую эффективность, мы приняли решение начинать с Я.Директа, а далее уже расширяться и подключать Google Ads. Все объявления делались максимально релевантными по вхождению ключевого запроса. В рекламе использовали конкурентные преимущества нашего клиента.
Мы также хотели поработать над расширением узнаваемости бренда и подготовили графические баннеры для сетей Яндекс. Решение о запуске КМС нами было сразу отвергнуто, так как чаще всего они дают менее низкую эффективность из-за более обширного таргетинга.
Мы смогли получить хорошую эффективность в канале Яндекс и далее пошли на расширение рекламной кампании. Совместно с клиентом приняли решение перенести рекламную кампанию в Google Ads для покрытия большего количества трафика. В процессе настройки в кабинетах гугл рекламы мы использовали наработки уже действующей кампании. Перенесли только те запросы, что давали хорошую конверсию и запустили объявления в показы.
Наша основная цель была достигнута в первый месяц работы - 21 заявка с контекстной рекламы. У нас не было установленного коллтрекинга, поэтому основной метрикой была отправленная заявка. Общая конверсия тоже выше поставленных границ.
Дальше мы работали над снижением CPL и переносом рекламной кампании в Google. Бюджеты тут были небольшие, и мы показывались только по ключевым словам, которые давали хорошую эффективность в Яндекс.Директ. Однако, канал Google Ads показал себя тоже положительно. Конверсия из трафика была не сильно ниже, чем в Яндекс, и мы постепенно начали наращивать обороты и в этом канале.
Работа с репутацией кропотливый процесс, который нужно делать постоянно. Мы сразу дали понять, что необходимо постепенно наращивать процент положительных отзывов, но также не забывать про отзывы нейтрального характера и работу с недовольными клиентами. В долгосрочной перспективе это помогает выстроить идеальную картину о бренде и позволяет не терять клиентов на стадии бронирования туров и отелей.
Наш менеджер свяжется с вами, а специалисты разработают индивидуальное коммерческое предложение