Выбрать город
8 (800) 333-13-49

График работы:

  • ПН-ПТ: 11:00 — 19:00 по Мск

Контекстная реклама для дистрибьютора СПС
КонсультантПлюс «КомпасЛидера»

«КомпасЛидера» – является лицензионным представителем справочно-правовой системы КонсультантПлюс в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Цели и задачи продвижения дистрибьютора:

Необходимо было оперативно подхватить рекламную кампанию ушедшего из штата интернет-маркетолога и повысить отдачу от контекстной рекламы.
  • Снизить стоимость лида до 1700 рублей
  • Увеличить количество входящих заявок до 40 в месяц
  • Снизить количество нецелевых обращений

сложности

  • Большое количество игроков на рынке, предлагающих одинаковые условия подписки на сервис

инструменты

ситуация

Клиент обратился к нам в марте 2020 года. С простой на первый взгляд задачей - снизить стоимость заявки и увеличить их количество. У заказчика уже были действующие компании от специалиста, который настраивал и оптимизировал рекламу. Их мы и взяли на изучение - часть наработок пошли в нашу рекламную кампанию.
КомпасЛидера

что мы делали?

Изучение рынка и спроса

Первым делом нам нужно было понять, как работает рынок справочно- правовых систем. Для этого мы изучили продукт, целевую аудиторию, спрос и конкурентов. Отобрав основных игроков, проверили аналоги сервиса КонсультантПлюс и составили основных покупателей.

По сравнению с другими тематиками конкурентов было немного, но спрос на продукт в интернете преимущественно информационный. Коммерческих запросов со словами «купить», «цена», «заказать», «стоимость» в сравнении с общей массой крайне мало. Этот факт мы учитывали при подготовке структуры рекламных кампаний. Коммерческого спроса получилось не более 381 запроса в месяц по данным Wordstat.

Клиенты справочно-правовых систем, как правило, приобретают продукт по подписной модели и работают с компанией длительное время. Это, а также очень маленький коммерческий спрос, побуждают конкурентов к борьбе за каждого потенциального клиента, что сказывается на аукционе ставок. На скриншоте мы привели примеры ставок по разным коммерческим запросам.

Сборка контекстной рекламы

Мы решили сделать 3 основные рекламные кампании: информационные запросы, коммерческие и самые высокочастотные и дорогие запросы.

CPA-кампании были подключены позже, в июле 2020 года, после того, как удалось согласовать участие аккаунта клиента в бета-тесте стратегии Яндекс.Директа «оплата за конверсии». Деление внутри кампаний было по принципу целевой аудитории и искомому запросу.

Так как коммерческого спроса крайне мало, нам нужен был максимально высокий CTR, чтобы выжать из него все возможное. Все объявления делали максимально релевантными по вхождению ключевого запроса. В рекламе использовали конкурентные преимущества нашего клиента: своя безлимитная линия поддержки, собственный центр обучения, юридические и налоговые консультации, профессиональные семинары и вебинары.

Мы получили хорошую кликабельность объявлений и продолжили оптимизацию кампаний. Каждый день мониторили, по каким запросам показываются наши объявления и в во всех рекламных кампаниях на поиске минусовали весь нерелевантный трафик, а в сетях площадки. За несколько месяцев вручную мы собрали около тысячи минус-слов, что исключало даже показы, а не только клик по объявлению.

В июне 2020 нам удалось получить доступ к бета-тесту стратегии Яндекс.Директа оплаты за конверсии. Эта модель открыла нам большое поле для экспериментов по любым ключевым запросам без риска уронить целевые показатели.

результаты

Наша основная цель была достигнута в первый месяц работы - 21 заявка с контекстной рекламы. У нас не было установленного коллтрекинга, поэтому основной метрикой была отправленная заявка. Общая конверсия оказалась тоже выше поставленных границ.

  • Стоимость лида
результаты
результаты

После получения положительного результата со снижением CPL, мы также преуспели и над увеличением количества входящих заявок. Это произошло в том числе и из-за получения доступа к СРА-кампании Яндекс.

  • Количество лидов

выводы

Справочно-правовые системы — сложный продукт b2b-направления. Ограниченный спрос и сильная конкуренция обязывает глубоко погружаться в специфику рынка, продукта, целевой аудитории и конкурентов. Используя наш опыт, нам удалось выполнить все поставленные клиентом задачи.

выводы

Находим клиентов !

Наш менеджер свяжется с вами, а специалисты разработают индивидуальное коммерческое предложение

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности