Ваша заявка успешно отправлена!
В ближайшее время мы свяжемся с вами
Сеть из пяти итальянских ресторанови входящих в состав Italy & Co (бывший Italy Group). В меню ресторанов современная итальянская кухня с интересной подачей. Italy работают как на доставку еду и прием гостейв рестораны, так и на консалтингс предоставлением услуг маркетинг ресторанному бизнесу.
Анализ спроса и конкуренции
Как и полагается при запуске контекстной рекламы для доставки - мы начали с анализа спроса и сбора семантического ядра. Из-за всплеска непонятности на рынке и ситуации в мире, по понятным причинам спрос на сервисы доставки еды в начале 2020 года пошел на спад.
Сборка контекстной рекламы
Нами было принято делать больший акцент на среднечастотные
и низкочастотные запросы. У нас получилось у нас получилось 64 314 коммерческих ключей по данным Wordstat. Спроса было достаточно
и мы перешли к группировке рекламной кампании.
- Запросы с прямым вхождение доставки или заказа итальянской еды
- Запросы с доставкой итальянской кухни в конкретном районе
- Запросы по поиску блюд из каталога
- Высокочастотные запросы по доставке еды для сетей
- Брендовые кампании с поиском доставки
Теперь наступает наш любимый момент - сборка рекламной кампании. После того как мы почистили запросы, сформировали группы по спросу и составили список минус слов мы начали сборку рекламной кампании. Из нюансов которые хотим отметить - проработка минус слов, чтобы исключить нерелевантные показы по запросам рецепты/калории/фото/самостоятельной готовки и другие. И отдельный момент от отрисовка радиуса показа объявлений. Так как мы охватывали не все районы Питера нам нужно было задать точный радиус показа объявлений. В кабинетах Google Ads мы сделали это через местоположения в настройках кампании, задали радиусы показа.
Особое внимание хотим уделить таргетингу в Яндекс. Там нужно создавать это через Я.Аудитории и ставить повышающие корректировки на уровне кампании, что будет давать сигналы Яндекс.Директу показывать объявления в определенных районах. Но для удобства управления ставками, мы решили пойти по обратному пути и выделить все, что не входит в районы доставки ресторана и сделать на них понижающую корректировку -100%. Это помогло нам исключить показы в неверном районе и вернуть удобство управления ставками, без повышения ставок через настройки кампаний.
В объявлениях мы старались отобразить вхождение основных ключевых слов и преимуществ. В заголовки вынесли название ресторана и основной ключ из групп которые мы сегментировали. В описание указывали основные акции ресторанов. В быстрых ссылках указали самые маржинальные продукты клиента.
Не сразу, но с третьего месяца мы достигли наш первый KPI по ROMI 500%, но на этом мы не остановились и уже к конце года увеличили его в 3 раза. Постоянный рост дал возможность увеличивать рекламные бюджеты и покрывать все больше аудитории в сегменте доставки еды.
Вторым сдерживающим и немаловажным фактором была цена транзакции. Здесь мы немного затянули и смогли дать нужный результат на четвертый месяц работы. Далее цена транзакции держалась в заданных KPI ниже 300₽, а к концу года упала почти в 2 раза от заданных норм.
Работать на падающим спросе всегда сложно, особенно в полной ситуации неопределенности которые случились в пандемию covid19. У нас получилось достигнуть и даже перевыполнить заданные метрики. Да, мы сделали не так быстро как хотелось, но мы сразу обозначили сроки и говорили, что ситуация сложная. С клиентом у нас было полное доверие и понимание именно это помогло нам выдать отличные результаты и держать их на постоянное основе. В дальнейшем мы планировали запуск рекламной кампании по продвижению банкетных направлений и бронирование столов в ресторанах, после снятия карантинных ограничений.
Наш менеджер свяжется с вами, а специалисты разработают индивидуальное коммерческое предложение