Выбрать город
8 (800) 333-13-49

График работы:

  • ПН-ПТ: 11:00 — 19:00 по Мск

Контекстная реклама
для ресторанов «Hitch»

Стейк-хаусы входящие в состав сети Italy & Co (бывший Italy Group). Hitch знают, что такое любовь к хорошо приготовленному мясуи интересной подаче блюд. Рестораны работают как на доставку еды, так и прием гостейв рестораны.

Цели и задачи продвижения доставки еды из ресторанов:

Основная задача клиента — выстроить воронку продаж по направлению доставки еды. Эта острая необходимость возникла в связи с закрытием ресторанов из-за пандемии коронавируса. Рестораны не работали и нужно было перестраивать digital-маркетинг на доставку. Основные KPI проекта:
  • Цена транзакции 450₽
  • ROMI от 220%

сложности

  • Отсутствие у клиента статистики и како-либо аналитики по рекламным кампаниям
  • Отдельные сайты у каждого ресторана и отличие в меню

инструменты

Изображение E-Commerce

ситуация

Компания никак не продвигала направление доставка еды. Из активностей были запуски таргетированной рекламы и SMM. Клиент обратился к нам весной 2020 года, мы готовили стратегию по привлечению клиентов в рестораны, но стратегию пришлось срочно менять в связи с пандемией коронавируса и с нуля выстраивать рекламную кампанию по направлению «доставка еды».

Hitch

Что мы делали?

Анализ спроса и конкуренции

Как и полагается при запуске контекстной рекламы для доставки - мы начали с анализа спроса и сбора семантического ядра. Из-за всплеска непонятности на рынке и ситуации в мире, по понятным причинам спрос на сервисы доставки еды в начале 2020 года пошел на спад.

Сборка контекстной рекламы

Нами было принято делать больший акцент на среднечастотные и низкочастотные запросы. У нас получилось у нас получилось 4 258 коммерческих ключей по данным Wordstat. Спроса было достаточно и мы перешли к группировке рекламной кампании.
- Запросы по поиску блюд из каталога
- Высокочастотные запросы по доставке еды для сетей
- Брендовые кампании с поиском доставки

После того как мы почистили запросы, сформировали группы по спросу и составили список минус слов мы начали сборку рекламной кампании. Из нюансов которые хотим отметить - проработка минус слов, чтобы исключить нерелевантные показы по запросам рецепты/калории/фото/самостоятельной готовки и другие.

Отдельный момент это отрисовка радиуса показа объявлений. Мы охватывали не все районы Питера нам нужно было задать точный радиус показа объявлений. Более того, у каждого ресторана была своя зона доставки и нужно было ее точно отрисовать. В кабинетах Google Ads мы сделали это через местоположения в настройках кампаний, задали радиусы показа. Особое внимание хотим уделить таргетингу в Яндекс. Там нужно создавать это через Яндекс Аудитории и ставить повышающие корректировки на уровне кампаний, что будет давать сигналы Яндекс.Директу показывать объявления в определенных районах. Но для удобства управления ставками, мы решили пойти по обратному пути и выделить все, что не входит в районы доставки ресторана и сделать на них понижающую корректировку -100%. Это помогло нам исключить показы в неверном районе и вернуть удобство управления ставками, без повышения ставок через настройки кампаний. Далее мы сделали минусовку как ключевыми словами так и с помощью ГЕО, чтобы исключить показы объявлений вне зоны доставки.

В объявлениях мы старались отобразить вхождение основных ключевых слов и преимуществ. В заголовки вынесли название ресторана и основной ключ из групп которые мы сегментировали. В описание указываем основные акции рексторанов. В быстрых ссылках указали самые маржинальные продукты клиента.

Мы также настроили сегменты ретаргетинга, так как у клиента был трафик на сайте ресторанов и мы показывали людям, что у ресторана запустилась доставка. Это помогало растить брендовых трафик по запросам доставки из ресторанов.

результаты

Не сразу, но с четвертого месяца работы мы смогли закрыть наш основной KPI в ROMI от 220%. Далее мы его стабильно удерживали и растили как узнаваемость бренда, так и приток новых клиентов в ресторан.

  • Romi
результаты
результаты

Вторым сдерживающим и немаловажным фактором была цена транзакции. Здесь мы тоже достигли поставленных KPI. На это тоже нужно время, но дальше мы его стабильно удерживали и даже улучшали.

  • Цена транзакции

выводы

Работать на падающим спросе всегда сложно, особенно в полной ситуации неопределенности которые случились в пандемию covid19. У нас получилось достигнуть и даже перевыполнить заданные метрики. Да, мы сделали не так быстро как хотелось, но мы сразу обозначили сроки и говорили, что ситуация сложная и на достижение поставленных целей нужно время. С клиентом у нас было полное доверие и понимание именно это помогло нам выдать отличные результаты и держать их на постоянное основе. В дальнейшем мы планировали запуск рекламной кампании по продвижению банкетных направлений и бронирование столов в ресторанах, после снятия карантинных ограничений.

выводы

Находим клиентов !

Наш менеджер свяжется с вами, а специалисты разработают индивидуальное коммерческое предложение

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности