Контекстная реклама Кейс по продвижению
приложения «Горбилет»

«Горбилет» – сервис горящих билетов со скидкой до 90% на мероприятия. Здесь можно найти выгодные предложения на спектакли,концерты, экскурсии и другие культурно-развлекательные мероприятия города.

Цели и задачи продвижения приложения:

Основная задача - повысить узнаваемость приложения, поднять общее количество качественных установок. Оптимизировать рекламную кампанию и сделать ее установки дешевле.
  • Целевые установки(CPI) до 50₽

сложности

  • Сильные конкуренты, которые дают схожий сервис, но представлены в более широком ГЕО

ситуация

Приложение у клиента опубликовано давно в магазинах платформы iOS и Android. Разработчики постоянно делают обновление и улучшают качество, а отдел маркетинга делал его промо. В магазинах уже имелись оценки и отзывы, что давало хорошие перспективы перед формирование рекламной кампании.
Горбилет

что мы делали?

Для начала мы изучили текущие кампании клиента и приняли решение, что не будем давать приоритет какой-то из систем, а запустим их на одинаковых бюджетах. Внутри каждой системы Яндекс.Директ и Google Ads мы разделили бюджеты поровну: 50% шло на промо iOS и 50% на Android. Общая динамика показывала, что компания имеет сильных конкурентов в магазинах: Kassir, KudaGo, Tripster. В пользу нашего клиента была отличная репутация и большое количество высоких оценок в магазинах.

Мы запустили кампании параллельно в двух системах Яндекс и Google. В объявлениях делали акцент на то, что сервис предоставляет максимальные скидки на популярные события города. Показывались публикации только для Санкт-Петербурга и области.

В процессе работы мы заметили, что Яндекс давал более дорогие установки и проигрывал по количеству за день. Мы предприняли меры по оптимизации площадок, ставок и других сценариев, но это не дало должного эффекта. Далее выдвинули гипотезу - это могло быть связано с тем, что в продвижение приложения больший акцент идет на сети, а в Google намного больше партнеров и, соответственно, он более успешно оптимизируется по заданным параметрам.

результаты

На скриншоте видно, что мы смогли получить очень дешевые установки из системы Google. Средняя цена 22,38₽. Платформа Android выходила дешевле, что соответствует действительности и на других проектах.

Результаты по Яндекс намного дороже. Мы продолжили оптимизацию канала и направили большее количество бюджета в Google. Данный канал тоже укладывается в наш KPI с учетом недорогих установок в Google. Полностью исключать его мы не стали из-за потери охватов на важных площадках. Бюджет распределили 75% в пользу Google Ads.

выводы

Мобильные приложение уже давно становятся неотъемлемой частью многих сфер бизнеса. В их продвижение нужна оперативность и, конечно, креативность. В нашем примере видно, что Google получается более, чем в 2 раза выгодней для продвижения, но так бывает не всегда. И часто уже накопившийся опыт и кейсы могут показать себя совсем наоборот. Мы рекомендуем следить за рейтингом приложения и обязательно реагировать на комментарии, по возможности запускать отдельное продвижение внутри магазина платформ.

выводы

Находим клиентов!

Наш менеджер свяжется с вами, а специалисты разработают индивидуальное коммерческое предложение

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности