Выбрать город
8 (800) 444-14-77

График работы:

  • ПН-ПТ: 11:00 — 19:00
  • СБ-ВС: 14:00 — 18:00

Контекстная реклама
для ресторана «EZO IZAKAYA»

Современная японская кухня и натуральные вина в атмосфере Токио 70-х годов. На кухне EZO переосмыслили традиционные рецепты в стиле Modern Japanese Cuisine. Меню включает как интерпретации классических блюд, так и смелые сочетания японских техник и продуктов с элементами гастрономических традиций других стран.

Цели и задачи продвижения доставки еды

Глобальная задача клиента выстроить воронку продаж в направлении доставки. Эта острая необходимость возникла в связи с закрытием из-за пандемии коронавируса. Рестораны не работали и нужно было перестраивать digital-маркетинг.
  • Рост брендовых запросов и узнаваемости ресторана
  • ROMI от 250%

сложности

  • Отсутствие у клиента статистики и самой аналитики на сайте
  • Невысокая узнаваемость бренда, так как ресторан был открыт в 2019 году и на рынке он считается молодым игроком
  • Ограниченная территория доставки. Работали по трем районам Санкт-Петербурга и нужно было точное таргетирование
  • Ограниченный бюджет, который варьировался, но не превышал 40 000 руб/мес.

инструменты

ситуация

Новый ресторан, который входит в группу компаний «Italy Group», но хотел отдельного продвижения и не пересекаться по общим запросам с ресторанным синдикатом. EZO IZAKAYA принимал гостей до пандемии, но в конце 2020 года клиент сделал сайт на конструкторе и запустил направление доставки. Из интернет активности у заказчика был трафик с основного ресурса ресторанов «Italy Group» и немного SMM (Instagram, Facebook). Соответственно, нужно было оперативно ставить аналитику на сайт и создавать рекламную кампанию с нуля.
EZO IZAKAYA

что мы делали?

Анализ и сегментация трафика

Как и полагается при запуске контекстной рекламы для доставки мы начали с анализа спроса и сбора семантического ядра. Так как у нас был очень небольшой бюджет и довольно ограниченная территория доставки, мы решили пойти по запросам с вхождением направления кухни ресторана, но столкнулись с тем, что запросов по доставке японской еды было немного. Суммарный спрос более 400 коммерческих ключей по данным Wordstat.


Мы понимали, что такой объем ключевых запросов нам будет недостаточен и поэтому решили добавить группу запросов по всем блюдам, исключив запросы с роллами и сушами, так как это очень конкурентное направление. Мы взяли только часть, где в ключах присутствует запрос японские суши/японские роллы и получили 40 показов по коммерческим ключам.

У нас вышло 1036 коммерческих ключей по данным Wordstat.
- Запросы с прямым вхождение доставки или заказа японской еды
- Запросы с доставкой Японской кухни в конкретном районе
- Запросы по поиску блюд из каталога
- Высокочастотные запросы по доставке еды для сетей
- Аудитории и автотаргетинг для СРА-кампаний

Сборка контекстной рекламы

Теперь наступает наш любимый момент - сборка рекламной кампании. После того, как мы почистили запросы, сформировали группы по спросу и составили список минус слов, мы начали сборку рекламной кампании. Из нюансов, которые хотим отметить - проработка минус слов, чтобы исключить нерелевантные показы по запросам: рецепты/калории/фото/самостоятельной готовки и другие. И отдельный момент - отрисовка радиуса показа объявлений. Так как мы охватывали только часть районов Санкт-Петербурга (Петроградский, Василеостровский и небольшую часть Адмиралтейского района), нам нужно было задать точный радиус показа объявлений. В кабинетах Google Ads мы сделали это через местоположения в настройках кампании.

Особое внимание хотим уделить таргетингу в Яндекс. Там нужно создавать это через Я.Аудитории и ставить повышающие корректировки на уровне кампании, что будет давать сигналы Яндекс.Директу показывать объявления в определенных районах. Но для удобства управления ставками мы решили пойти по обратному пути и выделить все, что не входит в районы доставки ресторана и сделать на них понижающую корректировку - 100%. Это помогло исключить показы в не нужном нам районе и вернуть удобство управления ставками без повышения через настройки кампаний.

В объявлениях старались отобразить вхождение основных ключевых слов и преимуществ. В заголовки вынесли название ресторана и основной ключ из групп, которые мы сегментировали. В описании указали, что ресторан придерживается современности. В быстрых ссылках поставили самые маржинальные продукты клиента.

Как мы уже писали выше, нам нужно было работать над узнаваемостью и пытаться выжать максимум для клиента в условиях пандемии и неопределенности. Для этого нам потребовались каналы с большим охватом, но с гибким и точным таргетингом. Выбор пал на РСЯ, в которую мы закинули сегмент ретаргетинга, продублировали запросы с поиска и добавили сегмент аудиторий предложенные Яндексом. Формат оплаты был за конверсию. Конверсией была транзакция на сайте.

результаты

На графике видно, как происходит рост брендового трафика. Значит, своевременный запуск РСЯ и эффективная сегментация поискового трафика помогла поднять узнаваемость бренда на рынке доставки еды, тем самым мы значительно расширили клиентскую базу ресторана.

Визуализация показателя ROMI: в третьем месяце мы вышли на показатель 261% и далее он держался в границах не ниже 250%. Эти показатели мы считали по данным e-commerce в Я.Метрике. Данные визуализированы без учета заказов по телефону и отправленных заявок.

  • ROMI
Результаты

выводы

В процессе работы мы поняли, что Яндекс дает лучшие показатели ROMI и перераспределили на него 80% рекламного бюджета. Возможно, это было связано с тем, что мы активно использовали СРА-кампании, куда могли позволить закинуть большую часть конкурентных запросов. Сети Яндекса показывали хороший рост узнаваемости бренда и помогли новым игрокам заявить о себе. Сегментация трафика с точным вхождением японский кухни дала высокую вовлеченность в кампаниях и низкий процент отказов. Биддеры помогли вовремя скорректировать ставки, что дало возможность выкупить выгодные для нас позиции.

выводы

Находим клиентов!

Наш менеджер свяжется с вами, а специалисты разработают индивидуальное коммерческое предложение

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности