Ваша заявка успешно отправлена!
В ближайшее время мы свяжемся с вами
Современная японская кухня и натуральные вина в атмосфере Токио 70-х годов. На кухне EZO переосмыслили традиционные рецепты в стиле Modern Japanese Cuisine. Меню включает как интерпретации классических блюд, так и смелые сочетания японских техник и продуктов с элементами гастрономических традиций других стран.
Анализ и сегментация трафика
Как и полагается при запуске контекстной рекламы для доставки мы начали с анализа спроса и сбора семантического ядра. Так как у нас был очень небольшой бюджет и довольно ограниченная территория доставки, мы решили пойти по запросам с вхождением направления кухни ресторана, но столкнулись с тем, что запросов по доставке японской еды было немного. Суммарный спрос более 400 коммерческих ключей по данным Wordstat.
Мы понимали, что такой объем ключевых запросов нам будет недостаточен и поэтому решили добавить группу запросов по всем блюдам, исключив запросы с роллами и сушами, так как это очень конкурентное направление. Мы взяли только часть, где в ключах присутствует запрос японские суши/японские роллы и получили 40 показов по коммерческим ключам.
У нас вышло 1036 коммерческих ключей по данным Wordstat.
- Запросы с прямым вхождение доставки или заказа японской еды
- Запросы с доставкой Японской кухни в конкретном районе
- Запросы по поиску блюд из каталога
- Высокочастотные запросы по доставке еды для сетей
- Аудитории и автотаргетинг для СРА-кампаний
Сборка контекстной рекламы
Теперь наступает наш любимый момент - сборка рекламной кампании. После того, как мы почистили запросы, сформировали группы по спросу и составили список минус слов, мы начали сборку рекламной кампании. Из нюансов, которые хотим отметить - проработка минус слов, чтобы исключить нерелевантные показы по запросам: рецепты/калории/фото/самостоятельной готовки и другие. И отдельный момент - отрисовка радиуса показа объявлений. Так как мы охватывали только часть районов Санкт-Петербурга (Петроградский, Василеостровский и небольшую часть Адмиралтейского района), нам нужно было задать точный радиус показа объявлений. В кабинетах Google Ads мы сделали это через местоположения в настройках кампании.
Особое внимание хотим уделить таргетингу в Яндекс. Там нужно создавать это через Я.Аудитории и ставить повышающие корректировки на уровне кампании, что будет давать сигналы Яндекс.Директу показывать объявления в определенных районах. Но для удобства управления ставками мы решили пойти по обратному пути и выделить все, что не входит в районы доставки ресторана и сделать на них понижающую корректировку - 100%. Это помогло исключить показы в не нужном нам районе и вернуть удобство управления ставками без повышения через настройки кампаний.
В объявлениях старались отобразить вхождение основных ключевых слов и преимуществ. В заголовки вынесли название ресторана и основной ключ из групп, которые мы сегментировали. В описании указали, что ресторан придерживается современности. В быстрых ссылках поставили самые маржинальные продукты клиента.
Как мы уже писали выше, нам нужно было работать над узнаваемостью и пытаться выжать максимум для клиента в условиях пандемии и неопределенности. Для этого нам потребовались каналы с большим охватом, но с гибким и точным таргетингом. Выбор пал на РСЯ, в которую мы закинули сегмент ретаргетинга, продублировали запросы с поиска и добавили сегмент аудиторий предложенные Яндексом. Формат оплаты был за конверсию. Конверсией была транзакция на сайте.
На графике видно, как происходит рост брендового трафика. Значит, своевременный запуск РСЯ и эффективная сегментация поискового трафика помогла поднять узнаваемость бренда на рынке доставки еды, тем самым мы значительно расширили клиентскую базу ресторана.
Визуализация показателя ROMI: в третьем месяце мы вышли на показатель 261% и далее он держался в границах не ниже 250%. Эти показатели мы считали по данным e-commerce в Я.Метрике. Данные визуализированы без учета заказов по телефону и отправленных заявок.
В процессе работы мы поняли, что Яндекс дает лучшие показатели ROMI и перераспределили на него 80% рекламного бюджета. Возможно, это было связано с тем, что мы активно использовали СРА-кампании, куда могли позволить закинуть большую часть конкурентных запросов. Сети Яндекса показывали хороший рост узнаваемости бренда и помогли новым игрокам заявить о себе. Сегментация трафика с точным вхождением японский кухни дала высокую вовлеченность в кампаниях и низкий процент отказов. Биддеры помогли вовремя скорректировать ставки, что дало возможность выкупить выгодные для нас позиции.
Наш менеджер свяжется с вами, а специалисты разработают индивидуальное коммерческое предложение