Выбрать город
8 (800) 333-13-49

График работы:

  • ПН-ПТ: 11:00 — 19:00 по Мск

Контекстная реклама
для эвакуации автомобиля «Эвакуатор 98»

Компания ООО «Эвакуатор 98» — это многопрофильная организация, которая предоставляет своим клиентам широкий спектр услуг по эвакуации транспортных средств в любой округ Санкт-Петербурга. У компании большой автопарк подходящий для любой грузоподъемности.

Цели и задачи продвижения услуг эвакуатора:

  • Снизить CPL на 30%
  • Повысить количество обращений в день с 5 шт до 10 шт

сложности

  • Так как услуга срочная и нужно максимально четко и быстро дать ответ клиенту, то нам необходимо было качественно проработать объявления
  • Перенасыщен рынок и идет сильный разогрев аукциона в борьбе за целевого клиента. Многим важно получить контакт, а с ценой уже определиться во время разговора.

инструменты

ситуация

У клиента не было отстроенной аналитики и была рекламной кампания в Яндекс. Все, что он делал - редкие запуски таргета и покупка поисковой рекламы в Яндекс. Нужно было оперативно перезапускать рекламную кампанию и внедрять аналитику. Также были проблемы с админкой сайта. Изначально он создавался на самописной CMS, и туда не хотели давать доступы для внедрения аналитических систем и пикселей.
Эвакуатор 98

что мы делали?

Анализ и сегментация трафика

Нам нужно было собрать и правильно сегментировать рекламную кампанию, чтобы получить высокий CTR и теплые лиды. Мы решил намеренно не идти в высокочастотные запросы, так как бюджет клиента был ограничен и варьировался в районе 10 000 рублей в неделю.

У нас получилось у нас получилось 14 281 коммерческих ключей по данным Wordstat. Итого у нас получилось 3 основные группы:
- Запросы с хвостами срочно и быстро
- Запросы по поиску эвакуатора в конкретном районе
- Запрос по эвакуации относительно грузоподъемности авто

Сборка контекстной рекламы

Выбор в каналах был очевиден - реклама на поиске в Яндексе и Google, так как потребность потенциального клиента - срочное решение внезапной проблемы. Приоритет мы решили отдать Google, так как у него больше мобильного трафика и он чаще всего предустановлен как стандартная поисковая система на мобильных телефонах. /калории/фото/самостоятельной готовки и другие. И отдельный момент - отрисовка радиуса показа объявлений. Так как мы охватывали только часть районов Санкт-Петербурга (Петроградский, Василеостровский и небольшую часть Адмиралтейского района), нам нужно было задать точный радиус показа объявлений. В кабинетах Google Ads мы сделали это через местоположения в настройках кампании.

Рекламная кампания была ориентирована на мобильный трафик, так как целевая аудитория - водители в дороге. Была с нуля выстроена аналитика и на основе нее проведен ряд тестов для выявления оптимальной стратегии.

Мы создали более 300 уникальных объявлений под каждую возможную проблему потенциального клиента с учетом локации, где она могла произойти. Такой подход позволил создать максимально релевантные объявления. Мы добились среднего значения CTR около 21%.

В рекламные кампании были добавлены точные зоны для показов объявлений. Добавлялись они там, куда могла быстро добраться служба эвакуации автомобилей, так как потребность чаще всего является крайне срочной.

Для отслеживания эффективности рекламных кампаний мы подключили коллтрекинг. Была составлена подробная аналитика уровня эффективности каждой ключевой фразы и объявления. Ставки на неэффективные ключевые запросы мы понижали, выключали их или добавляли минус слова, чтобы исключить нецелевые показы. На эффективные объявления, наоборот, ставки повышались. Данные действия проводились на регулярной основе и помогали визуализировать большой объем данных.

результаты

В первый месяц работы нам удалось снизить стоимость заявки с 2700 рублей до 2100 рублей. На четвертый месяц положительная динамика сохранилась и цена заявки уменьшилась еще. Суммарно мы смогли снизить CPL на 57% при поставленном KPI 30%.

  • Стоимость лида
результаты

выводы

Рынок эвакуации автомобилей очень перегрет и каждый борется за первое касание с клиентом. В связи с тем, что услуга срочная, многие рекламодатели готовы любой ценой получить контакт, а там на месте уже договориться о цене, так как человек торопится. Мы понимали, что не готовы идти таким путем и старались открыто показывать наши цены, преимущества и сроки подачи авто.

Считаем, что решение отказаться от высокочастотных запросов было верным, и мы смогли сегментировать кампании по описанному принципу выше. Суммарно перевыполнили основной KPI в снижении стоимости заявки и продолжили работать дальше над увеличением их количества. Сразу скажем, что добиться показателей 10 заявок в день очень сложно из-за того, что нужно охватывать запросы, которые намного частотнее и, соответственно, дороже, а это тянет CPL снова на повышение.

выводы

Находим клиентов !

Наш менеджер свяжется с вами, а специалисты разработают индивидуальное коммерческое предложение

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности