Продвижение сайта отеля Доброград
Сайт парк-отеля Доброград во Владимирской области. Предоставляющий широкий номерной фонд и сопутствующие услуги на территории отеля. Дата начала продвижения - сентябрь 2022 года.
Задачи
- Увеличить объемы поискового трафика на сайт по коммерческим запросам.
- Улучшить видимость сайта в поисковых системах.
- Увеличение трафика на сайт не только по основному региону (Владимир и область), но и по крупным городам (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород).
сложности
- На старте продвижения не были реализованы посадочные страницы под отдельные категории услуг парк-отеля, под продвигаемые запросы
- Потребовалось решить, как без подпапок и поддоменов увеличить трафик из крупных городов.
- Как технически улучшить сайт без вреда для функционирования сайта, в частности, не нарушив функционал по бронированию отеля.
Что мы делали
- Сбор и кластеризация запросов. определение посадочных страниц.
- SEO-оптимизация под ключевые запросы текстов, заголовков, мета-тегов.
- Частичный редизайн существующих страниц с низкими позициями. Добавление соответствующих темам блоков для новых страниц.
- Написание уникальных текстов на посадочные страницы.
- Исправление технических ошибок.
- Настройка микроразметки, XML и HTML карт сайта.
- Улучшение скорости загрузки сайта.
- Исправление ошибок HTML-верстки
- Улучшение коммерческих факторов, юзабилити.
- Добавление конверсионных элементов на сайт.
- Покупка статей в сети интернет со ссылками на сайт.
- Написание нескольких статей для раздела Блог, а также статей про парк-отель для потенциальных клиентов из крупных городов РФ (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород).
- Ежемесячный отчет по позициям сайта и проделанным работам, рекомендации на основе аналитики.
результаты
Примеры запросов в топ 10 Яндекс:
Примеры запросов в топ 10 Google:
выводы
В результате успешного SEO-продвижения сайта тематики отелей удалось значительно увеличить его видимость в поисковых системах и привлечь целевую аудиторию. Одной из основных сложностей была высокая конкуренция в данной нише, что требовало особого внимания к выбору ключевых слов и оптимизации контента. Мы решили эту проблему путем проведения тщательного анализа конкурентов и разработки уникального контента, который был полезен и интересен для пользователей. Также было необходимо улучшить техническую составляющую сайта, чтобы он был быстро загружался и удобен для использования. Благодаря выполненным работам по SEO-оптимизации сайта:
- •выросли позиции в обоих поисковых системах и продолжают расти;
- •сайт начал показываться по гораздо большему количеству ключевых фраз, чем было запланировано изначально, поскольку мы постоянно расширяем семантическое ядро;
- •возрос коммерческий трафик на сайт;
- •несмотря на ожидаемый сезонный спад спроса, мы добились поддержания оптимального уровня трафика без снижения.
Находим клиентов !
Наш менеджер свяжется с вами, а специалисты разработают индивидуальное коммерческое предложение