Выбрать город
8 (800) 333-13-49

График работы:

  • ПН-ПТ: 11:00 — 19:00 по Мск

Контекстная реклама
для клининговой компании «Clean team»

Управляющая компания «Clean Team» — это профессиональные клининговые услуги для бизнеса в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Более 19 лет в числе лидеров на рынке обслуживания промышленной и коммерческой недвижимости.

Цели и задачи продвижения клининга:

Основная задача клиента — вернуть веру в интернет-маркетинг и доказать его эффективность на небольших бюджетах; построить рекламную кампанию в сжатые сроки и успеть снять спрос covid-пандемии с помощью услуги дезинфекции от компании Clean Team. Перед нами стояли финансовые KPI:
  • 2-4 клиента перешедший в стадию сделки в первый месяц работы

сложности

  • Отсутствие у клиента статистики и самой аналитики на сайте
  • Работа с новым продуктом и еще неизвестной услугой для всего бизнеса
  • Серьезные ограничения со стороны рекламных систем на тему covid19

инструменты

Картинка надписи Яндекс Директ
Картинка надписи Яндекс Метрика

Cитуация

Сотрудничество с компанией «Clean Team» началось весной 2020 года в разгар пандемии covid19. Клиент запускал рекламные кампании и имел негативный опыт: рекламные каналы полностью себя провалили. Задача была связана с генерацией лидов по дезинфекции от коронавируса на B2B объектах. Направление было тестовыми и очень специфическим. У клиента не было активных рекламных кампаний на протяжении года и полностью отсутствовала аналитика. Настроили систему аналитики сайта. Сформировали отслеживание базовых элементов сайта. Поправили формы сайта совместно с клиентом. Поставили запасной номер на сайт, так как клиент не готов был ставить коллтрекинг.
Clean team

что мы делали?

Анализ и сегментация трафика

Спрос на услугу находился в стадии формирования и многие запросы появились в процессе работы. На старте нам удалось собрать примерно 674 коммерческих ключей по данным Wordstat. Во время кластеризации запросов столкнулись с тем, что аукцион был сильно разогрет, так как многие компании пытались занять новую нишу.

Мы понимали, что такой объем ключевых запросов нам будет недостаточен и старались всеми силами найти ещё запросы. Все попытки были тщетны, и пришлось пойти на эксперимент с запуском Google Ads.

Сборка контекстной рекламы

Мы были знакомы с тем, что пандемия и все, что связано с covid19 не могло рекламироваться напрямую в Google Ads. Адаптировали объявления и убрали все упоминания про коронавирус. Это затронуло не только описания объявлений и заголовки, но и ключевые фразы. В Яндекс.Директ не было каких-то ограничений и мы сделали максимально релевантными заголовки. Всё прошло модерацию и очередь была за первыми показами/кликами./калории/фото/самостоятельной готовки и другие. И отдельный момент - отрисовка радиуса показа объявлений. Так как мы охватывали только часть районов Санкт-Петербурга (Петроградский, Василеостровский и небольшую часть Адмиралтейского района), нам нужно было задать точный радиус показа объявлений. В кабинетах Google Ads мы сделали это через местоположения в настройках кампании.

Сконцентрировались только на десктопном трафике, так как для принятия решения необходимо было изучить большое количество материала, плюс присутствовал отложенный спрос.

К нашему сожалению, Google Ads так и не запустил показы рекламной кампании. Тех.поддержка рекомендовала убрать все упоминания про covid19 с сайта. Мы не могли себе это позволить и решили сконцентрироваться только на Яндекс.Директ.

Тесты и падение спроса

Параллельно с началом пандемии вышли новинки от Яндекс. Мы подали заявку и получили одни из первых возможность оплаты за конверсии. Думаем, что это помогло нам бороться с высокими ставками на поиске Яндекс. Мы смогли платить по многим ключам только отправленную заявку или прошедший звонок с коллтрекинга. Эти цели часто чередовали, что дало возможность перезапускать кампании и не дать им заглохнуть.

В процессе работы получили сильное падение спроса на услуги дезинфекции от коронавируса. Это было связано с тем, что стали сниматься ограничения, СМИ стали меньше говорить, люди и бизнес стали привыкать к пандемии. С нашей стороны были предприняты меры по подключению РСЯ, но только в формате оплаты за конверсию. Конверсией была отправленная заявка. Это помогло нам нивелировать падение поискового спроса.

результаты

Мы смогли прыгнуть выше головы и дать больше заявок, чем прогнозировали на старте. Падение в первые 3 месяца произошло из-за общего снижения спроса в отрасли и увеличении конкуренции на рынке. Все заявки были целевые и прошли в отдел продаж по системе BANT

  • Количество заявок
результаты

выводы

Работать с новым продуктом и быть первопроходцем всегда сложно, но с другой стороны это вызывало большой интерес. Мы пытались обойти модерацию Google, одни из первых получили доступы к стратегии с оплатой за конверсии, смогли выполнить KPI по заявкам и самое главное - вернуть веру в то, что необходимо заниматься digital-маркетингом постоянно. Далее мы подключили в работу все профильные направления компании и сейчас ведем контекстную рекламу на постоянной основе.

выводы

Находим клиентов !

Наш менеджер свяжется с вами, а специалисты разработают индивидуальное коммерческое предложение

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности