Ваша заявка успешно отправлена!
В ближайшее время мы свяжемся с вами
Управляющая компания «Clean Team» — это профессиональные клининговые услуги для бизнеса в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Более 19 лет в числе лидеров на рынке обслуживания промышленной и коммерческой недвижимости.
Анализ и сегментация трафика
Спрос на услугу находился в стадии формирования и многие запросы появились в процессе работы. На старте нам удалось собрать примерно 674 коммерческих ключей по данным Wordstat. Во время кластеризации запросов столкнулись с тем, что аукцион был сильно разогрет, так как многие компании пытались занять новую нишу.
Мы понимали, что такой объем ключевых запросов нам будет недостаточен и старались всеми силами найти ещё запросы. Все попытки были тщетны, и пришлось пойти на эксперимент с запуском Google Ads.
Сборка контекстной рекламы
Мы были знакомы с тем, что пандемия и все, что связано с covid19 не могло рекламироваться напрямую в Google Ads. Адаптировали объявления и убрали все упоминания про коронавирус. Это затронуло не только описания объявлений и заголовки, но и ключевые фразы. В Яндекс.Директ не было каких-то ограничений и мы сделали максимально релевантными заголовки. Всё прошло модерацию и очередь была за первыми показами/кликами./калории/фото/самостоятельной готовки и другие. И отдельный момент - отрисовка радиуса показа объявлений. Так как мы охватывали только часть районов Санкт-Петербурга (Петроградский, Василеостровский и небольшую часть Адмиралтейского района), нам нужно было задать точный радиус показа объявлений. В кабинетах Google Ads мы сделали это через местоположения в настройках кампании.
Сконцентрировались только на десктопном трафике, так как для принятия решения необходимо было изучить большое количество материала, плюс присутствовал отложенный спрос.
К нашему сожалению, Google Ads так и не запустил показы рекламной кампании. Тех.поддержка рекомендовала убрать все упоминания про covid19 с сайта. Мы не могли себе это позволить и решили сконцентрироваться только на Яндекс.Директ.
Тесты и падение спроса
Параллельно с началом пандемии вышли новинки от Яндекс. Мы подали заявку и получили одни из первых возможность оплаты за конверсии. Думаем, что это помогло нам бороться с высокими ставками на поиске Яндекс. Мы смогли платить по многим ключам только отправленную заявку или прошедший звонок с коллтрекинга. Эти цели часто чередовали, что дало возможность перезапускать кампании и не дать им заглохнуть.
В процессе работы получили сильное падение спроса на услуги дезинфекции от коронавируса. Это было связано с тем, что стали сниматься ограничения, СМИ стали меньше говорить, люди и бизнес стали привыкать к пандемии. С нашей стороны были предприняты меры по подключению РСЯ, но только в формате оплаты за конверсию. Конверсией была отправленная заявка. Это помогло нам нивелировать падение поискового спроса.
Мы смогли прыгнуть выше головы и дать больше заявок, чем прогнозировали на старте. Падение в первые 3 месяца произошло из-за общего снижения спроса в отрасли и увеличении конкуренции на рынке. Все заявки были целевые и прошли в отдел продаж по системе BANT
Работать с новым продуктом и быть первопроходцем всегда сложно, но с другой стороны это вызывало большой интерес. Мы пытались обойти модерацию Google, одни из первых получили доступы к стратегии с оплатой за конверсии, смогли выполнить KPI по заявкам и самое главное - вернуть веру в то, что необходимо заниматься digital-маркетингом постоянно. Далее мы подключили в работу все профильные направления компании и сейчас ведем контекстную рекламу на постоянной основе.
Наш менеджер свяжется с вами, а специалисты разработают индивидуальное коммерческое предложение