Ваша заявка успешно отправлена!
В ближайшее время мы свяжемся с вами
Компания «Логасофт» более 10 лет разрабатывает и внедряет решения для бизнеса и IT. Является золотым партнером Битрикс24 в Санкт-Петербурге. Ведущий центр сопровождения сервисов Битрикс24
Клиент заходил к нам с уже работающей рекламной кампанией. У него был входящих поток лидов, но не устраивало количество заявок и их качество. Часто было так, что люди просто отправляли заявки на техническую поддержку уже купленного сервиса.
Команда отдела контекстной рекламы Hastra оперативно подготовила аудит кабинетов Яндекс и Google, где были выявлены множественные ошибки в группировках запросов, минусовке и выстраивания общей логики рекламы. Нами было принято решение собирать с нуля рекламную кампанию, но делали мы это оперативно и в сжатые сроки одного рабочего дня, чтобы не сломать общую воронку отдела продаж.
Анализ и сегментация трафика
Была поставлена задача продвижения CRM-системы Битрикс24. Мы сразу изучили спрос и получили следующее: спрос есть как по бренду, так и по информационным запросам. Суммарно его немного и нам пришлось также прорабатывать около целевые запросы.
В итоге получилось 3700 коммерческих ключей по данным
Wordstat.
- Брендовые запросы сервисы Битрикс24 с коммерческими хвостами
- Информационные запросы по поиску и сравнению лучших CRM-систем
- Запросы для конкретной ниши и внедрению в нее CRM-системы
Сборка контекстной рекламы
Мы решили сделать 3 основные рекламные кампании: информационные запросы, коммерческие и самые высокочастотные и дорогие запросы.
На старте собрали большой список минус слов для поисковых кампаний. Туда вошли запросы с поддержкой и внедрением, входом и взломом и другие. Список слов мониторился и пополнялся.
Сразу сделали корректировки по устройствам, возрасту и людям, похожими на ботов. Это помогло получить более целевые клики и минимизировать скликивание.
Основной акцент был на поисковые кампании. Мы стремились получать показы только на десктопной версии выдачи. В поисковых кампаниях старались показать основные преимущества: кейсы, скидки, обучение, гибкие цены.
Объявления прорабатывали согласно сегментации рекламных кампаний. Сделали как статические, так и шаблонные. С помощью подстановки сегментированной семантики в заголовок у нас появилась возможность сделать более 200 уникальных объявлений. Мы получили высокий CTR и охватили большой пул запросов.
В работе были подключены биддеры управления ставками. Они помогали управлять стоимостью клика и получать премиальные показы в Яндекс Директ и Google Ads. Мы не могли позволить выкупать первые позиции из-за высокой стоимости клика и ориентировались на последние места премиальных показов.
Тесты новых стратегий
В июне 2020 нам удалось получить доступ к бета-тесту стратегии Яндекс.Директа оплата за конверсии.
Эта модель открыла нам большое поле для экспериментов по любым ключевым запросам, без риска уронить целевые показатели. В ней мы проверяли высокочастотные запросы, которые больше подходили под информационный спрос, либо конвертировали слабо.
Нам удалось снизить стоимость входящих лидов с помощью качественной проработки рекламной кампании и устранения прошлых ошибок. Далее мы работали над увеличением количества входящих заявок.
После получения положительного результата мы согласовали увеличение бюджета, при этом сохранили динамику по снижению стоимости заявок. Дополнительный бюджет нам потребовался на проверку гипотез в СРА-кампаниях Яндекс.
У нас не сразу получилось увеличить количество входящих лидов, так как изначально мы сконцентрировались на снижении стоимости и сильно переоптимизировали кампании. Далее нашли золотую середину и получили дополнительный инструмент для тестов оплаты за конверсии в Яндекс. Мы смогли протестировать и найти запросы которые давали хороший отклик и успешно внедрили их в срс- кампании.
Наш менеджер свяжется с вами, а специалисты разработают индивидуальное коммерческое предложение