Контекстная реклама
для дистрибьютора crm-системы «Bitrix24»

Компания «Логасофт» более 10 лет разрабатывает и внедряет решения для бизнеса и IT. Является золотым партнером Битрикс24 в Санкт-Петербурге. Ведущий центр сопровождения сервисов Битрикс24

Цели и задачи продвижения crm-системы:

Необходимо было оперативно подхватить рекламную кампанию ушедшего из штата ppc-специалиста и повысить отдачу.
  • Снизить CPL до 1900₽ в месяц
  • Повысить общее количество заявок до 23 шт в месяц

сложности

  • Большое количество игроков на рынке предлагающих одинаковые условия покупки и внедрения

инструменты

ситуация

Клиент заходил к нам с уже работающей рекламной кампанией. У него был входящих поток лидов, но не устраивало количество заявок и их качество. Часто было так, что люди просто отправляли заявки на техническую поддержку уже купленного сервиса.

Команда отдела контекстной рекламы Hastra оперативно подготовила аудит кабинетов Яндекс и Google, где были выявлены множественные ошибки в группировках запросов, минусовке и выстраивания общей логики рекламы. Нами было принято решение собирать с нуля рекламную кампанию, но делали мы это оперативно и в сжатые сроки одного рабочего дня, чтобы не сломать общую воронку отдела продаж.

Bitrix24

что мы делали?

Анализ и сегментация трафика

Была поставлена задача продвижения CRM-системы Битрикс24. Мы сразу изучили спрос и получили следующее: спрос есть как по бренду, так и по информационным запросам. Суммарно его немного и нам пришлось также прорабатывать около целевые запросы.

В итоге получилось 3700 коммерческих ключей по данным Wordstat.
- Брендовые запросы сервисы Битрикс24 с коммерческими хвостами
- Информационные запросы по поиску и сравнению лучших CRM-систем
- Запросы для конкретной ниши и внедрению в нее CRM-системы

Сборка контекстной рекламы

Мы решили сделать 3 основные рекламные кампании: информационные запросы, коммерческие и самые высокочастотные и дорогие запросы.

На старте собрали большой список минус слов для поисковых кампаний. Туда вошли запросы с поддержкой и внедрением, входом и взломом и другие. Список слов мониторился и пополнялся.

Сразу сделали корректировки по устройствам, возрасту и людям, похожими на ботов. Это помогло получить более целевые клики и минимизировать скликивание.

Основной акцент был на поисковые кампании. Мы стремились получать показы только на десктопной версии выдачи. В поисковых кампаниях старались показать основные преимущества: кейсы, скидки, обучение, гибкие цены.

Объявления прорабатывали согласно сегментации рекламных кампаний. Сделали как статические, так и шаблонные. С помощью подстановки сегментированной семантики в заголовок у нас появилась возможность сделать более 200 уникальных объявлений. Мы получили высокий CTR и охватили большой пул запросов.

В работе были подключены биддеры управления ставками. Они помогали управлять стоимостью клика и получать премиальные показы в Яндекс Директ и Google Ads. Мы не могли позволить выкупать первые позиции из-за высокой стоимости клика и ориентировались на последние места премиальных показов.

Тесты новых стратегий

В июне 2020 нам удалось получить доступ к бета-тесту стратегии Яндекс.Директа оплата за конверсии.

Эта модель открыла нам большое поле для экспериментов по любым ключевым запросам, без риска уронить целевые показатели. В ней мы проверяли высокочастотные запросы, которые больше подходили под информационный спрос, либо конвертировали слабо.

результаты

Нам удалось снизить стоимость входящих лидов с помощью качественной проработки рекламной кампании и устранения прошлых ошибок. Далее мы работали над увеличением количества входящих заявок.

  • Стоимость лида
результаты

После получения положительного результата мы согласовали увеличение бюджета, при этом сохранили динамику по снижению стоимости заявок. Дополнительный бюджет нам потребовался на проверку гипотез в СРА-кампаниях Яндекс.

  • Количество лидов
результаты

выводы

У нас не сразу получилось увеличить количество входящих лидов, так как изначально мы сконцентрировались на снижении стоимости и сильно переоптимизировали кампании. Далее нашли золотую середину и получили дополнительный инструмент для тестов оплаты за конверсии в Яндекс. Мы смогли протестировать и найти запросы которые давали хороший отклик и успешно внедрили их в срс- кампании.

выводы

Находим клиентов!

Наш менеджер свяжется с вами, а специалисты разработают индивидуальное коммерческое предложение

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности