Контекстная реклама
для концерта «Artik & Asti»

«Artik & Asti» («Артик и Асти») — музыкальная украинская поп-группа, была основана в 2010, чьи песни отличаются проникновенностью текстов и ритмичной музыкой. Композиции ребят часто занимают верхние места в чартах, а сама группа имеет не одну музыкальную награду.

Цели и задачи продвижения мероприятия:

  • Стоимость конверсии не более 20р
  • Продать 2 подряд концерта с учетом covid-ограничений

инструменты

ситуация

Выступления часто переносились из-за covid-ограничений и аудитория перетекала с одного концерта на другой, так и не посетив его. Многие уже не верили, что в ближайшее время получится вживую увидеть любимую группу. Концерты решили делать подряд: первый был 12.06, а следующий 13.06 на той же площадке, с учетом того, что 11.06 тоже было выступление Артик и Асти, на которое было уже sold out. Все мероприятия проводили с учетом covid-ограничений. У нас уже были наработки по старым концертам их мы и взяли за основу рекламной кампании.

что мы делали?

Анализ и сегментация трафика

Перед нами была поставлена задача сделать максимальные продажи на каждый из концертов с учетом covid-ограничений и параллельно продвигать мероприятие. Мы изучили спрос по брендовым ключам группы. Получилось более 1157 коммерческих ключей по данным Wordstat. Мы понимали, что спрос будет сильно расти, если группа будет вновь появляться в чартах, а также по мере приближения к самому концерту.

Мы решили сделать 2 основные рекламные кампании под запросы на кириллице и латинице. Все это делалось для того, чтобы улучшить показатели кликабельности и снизить общую стоимость клика. Важно было получить показы десктоп/мобайл и выиграть аукцион на 1-2 позициях. Поэтому мы сразу настроили биддеры от сервиса Elama.

Сборка контекстной рекламы

Основной акцент был на поисковые кампании. Мы стремились получить премиальные показы на десктопной и мобильной версиях выдачи. В поисковых кампаниях старались показать основное преимущество - билеты напрямую от организатора. Так же указывали треки из чартов и делали перелинковку с одного концерта на другой.

Реклама в сетях была запущенная по тематическому и поведенческому таргетингу. Ключевые фразы были взяты с поисковых кампаний. Кампании с ретаргетингом/ремаркетингом ловили только тех, кто не купил билеты, но был на посадочной странице до 30 дней. По мере приближения концерта мы уменьшали срок вхождения до 2 дней.

результаты

Нам удалось получить конверсии не выше 20₽ без учета кампаний в сетях. Они больше формировали спрос и работали на узнаваемость, а продавали именно кампании на поиске.

  • Цена конверсии

Мы смогли закрыть основной KPI - продать 2 концерта и сделать на них sold out с учетом того, что спрос был ограничен, а концерты шли друг за другом 11/12/13 числа.

выводы

Спрос на концерты стал более непредсказуемым. Люди соскучились по мероприятиям, но понимали, что в любой момент выступление любимой группы может отмениться и тогда нужно проходить бумажную волокиту с возвратом денежных средств. Именно поэтому большая часть продаж приходится на последние дни, когда есть большая вероятность проведения концерта. Нужно рассчитывать бюджеты и внимательно следить за спросом, чтобы выполнить поставленный KPI.

Находим клиентов!

Наш менеджер свяжется с вами, а специалисты разработают индивидуальное коммерческое предложение

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности