Выбрать город
Советская ул., 2 140102 Раменское, RU,
8 (800) 333-13-49

График работы:

  • ПН-ПТ: 11:00 — 19:00 по Мск

Контекстная реклама
для концерта «Artik & Asti»

«Artik & Asti» («Артик и Асти») — музыкальная украинская поп-группа, была основана в 2010, чьи песни отличаются проникновенностью текстов и ритмичной музыкой. Композиции ребят часто занимают верхние места в чартах, а сама группа имеет не одну музыкальную награду.

Цели и задачи продвижения мероприятия:

  • Стоимость конверсии не более 20р
  • Продать 2 подряд концерта с учетом covid-ограничений

инструменты

ситуация

Выступления часто переносились из-за covid-ограничений и аудитория перетекала с одного концерта на другой, так и не посетив его. Многие уже не верили, что в ближайшее время получится вживую увидеть любимую группу. Концерты решили делать подряд: первый был 12.06, а следующий 13.06 на той же площадке, с учетом того, что 11.06 тоже было выступление Артик и Асти, на которое было уже sold out. Все мероприятия проводили с учетом covid-ограничений. У нас уже были наработки по старым концертам их мы и взяли за основу рекламной кампании.
Artik & Asti

что мы делали?

Анализ и сегментация трафика

Перед нами была поставлена задача сделать максимальные продажи на каждый из концертов с учетом covid-ограничений и параллельно продвигать мероприятие. Мы изучили спрос по брендовым ключам группы. Получилось более 1157 коммерческих ключей по данным Wordstat. Мы понимали, что спрос будет сильно расти, если группа будет вновь появляться в чартах, а также по мере приближения к самому концерту.

Мы решили сделать 2 основные рекламные кампании под запросы на кириллице и латинице. Все это делалось для того, чтобы улучшить показатели кликабельности и снизить общую стоимость клика. Важно было получить показы десктоп/мобайл и выиграть аукцион на 1-2 позициях. Поэтому мы сразу настроили биддеры от сервиса Elama.

Сборка контекстной рекламы

Основной акцент был на поисковые кампании. Мы стремились получить премиальные показы на десктопной и мобильной версиях выдачи. В поисковых кампаниях старались показать основное преимущество - билеты напрямую от организатора. Так же указывали треки из чартов и делали перелинковку с одного концерта на другой.

Реклама в сетях была запущенная по тематическому и поведенческому таргетингу. Ключевые фразы были взяты с поисковых кампаний. Кампании с ретаргетингом/ремаркетингом ловили только тех, кто не купил билеты, но был на посадочной странице до 30 дней. По мере приближения концерта мы уменьшали срок вхождения до 2 дней.

результаты

Нам удалось получить конверсии не выше 20₽ без учета кампаний в сетях. Они больше формировали спрос и работали на узнаваемость, а продавали именно кампании на поиске.

  • Цена конверсии
результаты
результаты

Мы смогли закрыть основной KPI - продать 2 концерта и сделать на них sold out с учетом того, что спрос был ограничен, а концерты шли друг за другом 11/12/13 числа.

выводы

Спрос на концерты теперь сложно прогнозировать. Аудитория скучает по живым событиям, но из-за риска отмены люди тянут до последнего — не хотят потом тратить время на возврат билетов. Поэтому основные продажи приходятся на финальные дни перед мероприятием, когда уже ясно, что всё пройдёт по плану. Чтобы выйти на нужные показатели, нужно чётко просчитывать затраты и оперативно реагировать на изменения спроса.

выводы

Находим клиентов !

Наш менеджер свяжется с вами, а специалисты разработают индивидуальное коммерческое предложение

Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности