Ваша заявка успешно отправлена!
В ближайшее время мы свяжемся с вами
«Artik & Asti» («Артик и Асти») — музыкальная украинская поп-группа, была основана в 2010, чьи песни отличаются проникновенностью текстов и ритмичной музыкой. Композиции ребят часто занимают верхние места в чартах, а сама группа имеет не одну музыкальную награду.
Анализ и сегментация трафика
Перед нами была поставлена задача сделать максимальные продажи на каждый из концертов с учетом covid-ограничений и параллельно продвигать мероприятие. Мы изучили спрос по брендовым ключам группы. Получилось более 1157 коммерческих ключей по данным Wordstat. Мы понимали, что спрос будет сильно расти, если группа будет вновь появляться в чартах, а также по мере приближения к самому концерту.
Мы решили сделать 2 основные рекламные кампании под запросы на кириллице и латинице. Все это делалось для того, чтобы улучшить показатели кликабельности и снизить общую стоимость клика. Важно было получить показы десктоп/мобайл и выиграть аукцион на 1-2 позициях. Поэтому мы сразу настроили биддеры от сервиса Elama.
Сборка контекстной рекламы
Основной акцент был на поисковые кампании. Мы стремились получить премиальные показы на десктопной и мобильной версиях выдачи. В поисковых кампаниях старались показать основное преимущество - билеты напрямую от организатора. Так же указывали треки из чартов и делали перелинковку с одного концерта на другой.
Реклама в сетях была запущенная по тематическому и поведенческому таргетингу. Ключевые фразы были взяты с поисковых кампаний. Кампании с ретаргетингом/ремаркетингом ловили только тех, кто не купил билеты, но был на посадочной странице до 30 дней. По мере приближения концерта мы уменьшали срок вхождения до 2 дней.
Нам удалось получить конверсии не выше 20₽ без учета кампаний в сетях. Они больше формировали спрос и работали на узнаваемость, а продавали именно кампании на поиске.
Мы смогли закрыть основной KPI - продать 2 концерта и сделать на них sold out с учетом того, что спрос был ограничен, а концерты шли друг за другом 11/12/13 числа.
Спрос на концерты стал более непредсказуемым. Люди соскучились по мероприятиям, но понимали, что в любой момент выступление любимой группы может отмениться и тогда нужно проходить бумажную волокиту с возвратом денежных средств. Именно поэтому большая часть продаж приходится на последние дни, когда есть большая вероятность проведения концерта. Нужно рассчитывать бюджеты и внимательно следить за спросом, чтобы выполнить поставленный KPI.
Наш менеджер свяжется с вами, а специалисты разработают индивидуальное коммерческое предложение