Выбрать город
8 (800) 444-14-77

График работы:

  • ПН-ПТ: 11:00 — 19:00
  • СБ-ВС: 14:00 — 18:00

Контекстная реклама
для дистрибьютора сервиса «1C Fresh»

Компания «Логасофт» более 10 лет разрабатывает и внедряет решения для бизнеса и IT. Предоставляет аудит и консалтинг в сфере организации информационной безопасности бизнеса. Является одним из ведущих партнеров 1С по Северо-Западу.

Цели и задачи продвижения облачной бухгалтерии:

Необходимо было оперативно подхватить рекламную кампанию digital- маркетолога, который ушел из штата компании и улучшить показатели.
  • Снизить CPL до 2000₽ в месяц
  • Повысить общее количество заявок до 19 шт в месяц

сложности

  • Высокая конкуренция и низкое количество брендового трафика на сервисе
  • Новый продукт. Необходимо правильно сегментировать рекламную кампанию

инструменты

ситуация

Клиент заходил к нам с уже работающей рекламной кампанией. Был входящих поток лидов, но не устраивало количество заявок и их качество. Часто было так, что люди искали другие сервисы или просто отправляли заявки на техническую поддержку уже купленного продукта.

Команда отдела контекстной рекламы Hastra оперативно подготовила аудит кабинетов Яндекс и Google, где были выявлены множественные ошибки в группировках запросов, минусовке и выстраивании общей логики рекламы. Нами было принято решение собирать с нуля рекламную кампанию, но делали это оперативно и в сжатые сроки одного рабочего дня, чтобы не сломать общую воронку отдела продаж.

1C Fresh

Что мы делали?

Анализ и сегментация трафика

Была поставлена задача продвижения облачной бухгалтерии 1c Fresh. Мы сразу изучили спрос и получили следующее: сам спрос по 1c Fresh только формируется. Необходимо было переубедить и показать доступность продукта относительно привычной 1С бухгалтерии. Суммарный спрос более 121 коммерческих ключей по данным Wordstat.

Мы понимали, что такой объем ключевых запросов нам будет недостаточен и поэтому решили добавить запросы по уже сформированным сервисам бухгалтерии 1С. Пример семантики и суммарного спроса можно увидеть на скриншоте.

Получилось 1097 коммерческих ключей по данным Wordstat.
- Брендовые запросы сервисы 1c Fresh с коммерческими хвостами
- Брендовые запросы 1С Бухгалтерии с коммерческими хвостами
- Высокочастотные запросы по сервису 1С Бухгалтерия для сетей

Мы решили сделать 3 основные рекламные кампании: информационные запросы, коммерческие и самые высокочастотные и дорогие запросы.

На старте собрали большой список минус слов для поисковых кампаний. Туда входили запросы связанных с консультацией бухгалтерских услуг и проф.деятельностью специалистов. Список слов мониторился и пополнялся. Сразу сделали корректировки по устройствам, возрасту и людям, похожими на ботов. Это помогло получить более целевые клики и минимизировать скликивание.

Сборка контекстной рекламы

Основной акцент был на поисковые кампании. Мы стремились получить показы только на десктопной версии выдачи. В поисковых кампаниях старались показать основные преимущества, такие как: бесплатный тест, подарочные вебинары, техническая поддержка, ЭДО в подарок.

Объявления прорабатывали под разные продукты 1С для получения максимально релевантных показов. Во всех объявлениях делали акцент на подарки и тест драйв.

В работе были подключены биддеры управления ставками. Они помогли управлять стоимостью клика и получить премиальные показы в Яндекс.Директ и Google Ads. Мы не могли позволить выкупать первые позиции из-за высокой стоимости клика и ориентировались на последние места премиальных показов.

Получили эксклюзивный доступ к тесту

В июне 2020 нам удалось получить доступ к бета тесту стратегии Яндекс.Директа оплата за конверсии. Эта модель открыла большое поле для экспериментов по любым ключевым запросам без риска уронить целевые показатели. В ней мы проверяли высокочастотные запросы, которые больше подходили под информационный спрос, либо слабо конвертировались.

результаты

Нам удалось снизить стоимость входящих лидов с помощью качественной проработки рекламной кампании и устранения прошлых ошибок. Далее мы работали над увеличением количества входящих заявок.

  • Стоимость лида
результаты
результаты

После получения положительного результата мы согласовали увеличение бюджета, при этом сохранили динамику по снижению стоимости заявок. Потребовался дополнительный бюджет на проверку гипотез в СРА-кампаниях Яндекс.

  • Количество лидов

выводы

У нас получилось стремительно снизить цену заявки и одновременно нарастить их количество. Смогли протестировать и найти запросы, которые давали хороший отклик, но тем немее не имели коммерческий посыл. В этом нам помогли СРА-кампани и своевременный доступ к ним. Мы закрыли поставленные задачи и продолжили успешно развивать контекстную рекламу.

выводы

Находим клиентов!

Наш менеджер свяжется с вами, а специалисты разработают индивидуальное коммерческое предложение

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности