Ваша заявка успешно отправлена!
В ближайшее время мы свяжемся с вами
Компания «Логасофт» более 10 лет разрабатывает и внедряет решения для бизнеса и IT. Предоставляет аудит и консалтинг в сфере организации информационной безопасности бизнеса. Является одним из ведущих партнеров 1С по Северо-Западу.
Анализ и сегментация трафика
Была поставлена задача продвижения облачной бухгалтерии 1c Fresh. Мы сразу изучили спрос и получили следующее: сам спрос по 1c Fresh только формируется. Необходимо было переубедить и показать доступность продукта относительно привычной 1С бухгалтерии. Суммарный спрос более 121 коммерческих ключей по данным Wordstat.
Мы понимали, что такой объем ключевых запросов нам будет недостаточен и поэтому решили добавить запросы по уже сформированным сервисам бухгалтерии 1С. Пример семантики и суммарного спроса можно увидеть на скриншоте.
Получилось 1097 коммерческих ключей по данным
Wordstat.
- Брендовые запросы сервисы 1c Fresh с коммерческими хвостами
- Брендовые запросы 1С Бухгалтерии с коммерческими хвостами
- Высокочастотные запросы по сервису 1С Бухгалтерия для сетей
Мы решили сделать 3 основные рекламные кампании: информационные запросы, коммерческие и самые высокочастотные и дорогие запросы.
На старте собрали большой список минус слов для поисковых кампаний. Туда входили запросы связанных с консультацией бухгалтерских услуг и проф.деятельностью специалистов. Список слов мониторился и пополнялся. Сразу сделали корректировки по устройствам, возрасту и людям, похожими на ботов. Это помогло получить более целевые клики и минимизировать скликивание.
Сборка контекстной рекламы
Основной акцент был на поисковые кампании. Мы стремились получить показы только на десктопной версии выдачи. В поисковых кампаниях старались показать основные преимущества, такие как: бесплатный тест, подарочные вебинары, техническая поддержка, ЭДО в подарок.
Объявления прорабатывали под разные продукты 1С для получения максимально релевантных показов. Во всех объявлениях делали акцент на подарки и тест драйв.
В работе были подключены биддеры управления ставками. Они помогли управлять стоимостью клика и получить премиальные показы в Яндекс.Директ и Google Ads. Мы не могли позволить выкупать первые позиции из-за высокой стоимости клика и ориентировались на последние места премиальных показов.
Получили эксклюзивный доступ к тесту
В июне 2020 нам удалось получить доступ к бета тесту стратегии Яндекс.Директа оплата за конверсии. Эта модель открыла большое поле для экспериментов по любым ключевым запросам без риска уронить целевые показатели. В ней мы проверяли высокочастотные запросы, которые больше подходили под информационный спрос, либо слабо конвертировались.
Нам удалось снизить стоимость входящих лидов с помощью качественной проработки рекламной кампании и устранения прошлых ошибок. Далее мы работали над увеличением количества входящих заявок.
После получения положительного результата мы согласовали увеличение бюджета, при этом сохранили динамику по снижению стоимости заявок. Потребовался дополнительный бюджет на проверку гипотез в СРА-кампаниях Яндекс.
У нас получилось стремительно снизить цену заявки и одновременно нарастить их количество. Смогли протестировать и найти запросы, которые давали хороший отклик, но тем немее не имели коммерческий посыл. В этом нам помогли СРА-кампани и своевременный доступ к ним. Мы закрыли поставленные задачи и продолжили успешно развивать контекстную рекламу.
Наш менеджер свяжется с вами, а специалисты разработают индивидуальное коммерческое предложение