Использование интернет-рекламы
Нацелиться на нужную аудиторию и привести ее на сайт помогут контекстная, поисковая, таргетированная реклама и другие ее виды, доступные в интернете. Инструмент особенно актуален для молодых сайтов или лендингов. Ее достоинство в том, что она приводит посетителей сразу после запуска. Чтобы реклама действительно работала, важно корректно ее настроить: выбрать каналы, составить привлекательное объявление.
Соберите ключевые слова, по которым будет выводиться ваше объявление, и минус-слова, по которым не будет. Укажите интересы пользователей, возраст, пол, регион и другие параметры, подберите look-alike аудиторию. Настройте ретаргетинг – возвращайте тех, кто уже был на сайте.
Составьте разные объявления, ориентированные на те или иные сегменты аудитории, подчеркивайте в креативах то, что важно для этой группы покупателей. Постарайтесь подготовить нестандартные тексты и изображения, добавьте четкий призыв к действию.
Используйте нативную рекламу у блогеров. Для многих важны рекомендации тех, кому они доверяют.
Использование SEO-продвижения
Правильно настроенное SEO помогает сайту занимать высокие позиции в поисковой выдаче и получать органические переходы. При этом алгоритмы любят ресурсы с хорошей посещаемостью. Это помогает еще выше выводиться в результатах поиска, что, в свою очередь, еще больше увеличивает трафик.
Потребуется некоторое время, чтобы вывести сайт в топ (зависит от конкуренции, тематики, изначальных позиций и пр.), однако после главных этапов оптимизации стоимость привлечения нового пользователя будет достаточно низкой. Такое продвижение сайта по трафику подразумевает комплексную работу над ресурсом, конечная цель которой – сделать его полезным и удобным. Алгоритмы «Яндекса» и Google стараются смотреть на материалы глазами людей, анализируя несколько сотен параметров.
Для SEO также нужно использовать ключевые и минус-слова. Их добавляют в заголовки, мета-теги, тексты и изображения, однако акцент нужен на пользе для посетителей. Контент, написанный только ради ключей, скорее понизит вас в выдаче. Используйте мультимедиа: изображения, анимацию, видео. Важны понятная структура страницы и каталога, привлекательный дизайн, перелинковка, навигационные элементы (хлебные крошки, теги, удобный поиск).
Алгоритмы отдают приоритет ресурсам, которые регулярно публикуют новые материалы, обновляют или расширяют старые. Проведите технический аудит сайта – ресурс должен быстро загружаться, хорошо отображаться на мобильных устройствах, отвечать другим техтребованиям.

Использование соцсетей
Сообщества в соцсетях помогают направлять на сайт теплую или горячую аудиторию – для покупок, предзаказов, регистрации или др. При этом переводить на ресурс можно не только постами со спецпредложениями, анонсами и т.д.
Создавайте интересные информационные публикации – гайды, чек-листы, исторические справки, галереи изображений и т.д., делитесь кейсами. Давайте в постах отрывки материалов и ссылку на полную версию на сайте. Запускайте конкурсы и активности, подразумевающие переход на сайт. Например, викторина может начаться в соцсети и закончиться на сайте.
Используйте все инструменты соцсетей, добавьте ссылку в описание сообщества, когда уместно – в сторис и закрепленные посты.
Правильный подход к контенту на сайте
Продвижение сайта с помощью контента (контент-маркетинг) – один из самых устойчивых и долгосрочных способов по увеличению посещаемости и росту доверия к бренду. Например, ведите блог, в котором публикуйте экспертные статьи, отвечающие запросам вашей аудитории.
Формат полезен для SEO, станет источником органического трафика с теплой аудиторией. Иногда ссылки на подобные материалы дают сторонние ресурсы – как дополнительный источник информации для своих читателей (и такие ссылки также полезны для SEO).
В текстах для блога учитывайте требования поисковых систем, в частности, добавляйте ключевые слова. Также сделайте чек-листы, PDF-гайды, бесплатные шаблоны для скачивания, выкладывайте видеоинструкции и видеоуроки, полезные инфографики, дайте данные статистики. Это дополнительно заинтересует пользователей.
Другие, неочевидные способы
Email-маркетинг
Увеличить трафик на сайт
поможет рассылка по базе подписчиков. Полезные письма привлекут на страницу с товарами. Делайте индивидуальные предложения, давайте персонализированные рекомендации, объявляйте акции, рассказывайте о новинках. Через email вы напомните о себе, «разбудите» неактивных клиентов.
Карты, агрегаторы, отзовики
Рассказывайте о себе на дополнительных площадках. Заполните карточку компании – описание, контакты, в том числе ссылку на сайт. Если ресурс позволяет, укажите товары, подготовьте профили сотрудников (например, мастеров, врачей) и оставьте ссылки на соответствующие страницы.
Это направление в маркетинге помогает управлять репутацией, влияет на образ организации. Товары с высоким рейтингом, как правило, поднимаются выше в результатах поиска на агрегаторах. Мотивируйте клиентов оставлять обратную связь, отвечайте на комментарии и сообщения.
Нативное продвижение через форумы и другие обсуждения
Общайтесь в форумах, отвечайте на вопросы, давайте рекомендации другим пользователям. Важно именно активно участвовать в обсуждениях, а не оставлять только комментарии со ссылками. Говорите не рекламно, упоминания должны быть естественными. Иначе будет видна ваша ангажированность, а это как минимум не способствует переходу по ссылке, и, соответственно, повышению трафика.
Коллаборации и партнерства
Проводите акции вместе с другими брендами или экспертами, реализуйте общие проекты. Такие активности даст трафик с партнерских площадок, позволит привлечь новую аудиторию. Например, проведите совместный вебинар или дайте скидку при покупке у партнера.
Онлайн-конференции, гостевые стримы, экспертные статьи
Принимайте участие в тематических онлайн-мероприятиях – оставьте ссылку в описании и, возможно, упомяните сайт в выступлении, например, что вы выложите у себя записи или материалы по теме. Так вы привлечете новую аудиторию, укрепите образ на рынке. Аналогично работают экспертные комментарии в статьях на тематических ресурсах.
Офлайн-материалы
Удобный формат для печатной продукции в офлайне – QR-коды на сайт. Их можно разместить на листовках, афишах офлайн-мероприятий, где вы принимаете участие. В QR-код можно «зашить» ссылку на главную страницу

Комплексный подход к увеличению трафика
Эффективные маркетинг и продвижение требуют комплексного подхода. Используйте все доступные каналы для того, чтобы привлечь максимум целевого трафика. Это поможет разным инструментам усиливать друг друга. Например,
корректная настройка контекстной рекламы поможет получить теплых пользователей, и благодаря их активности на сайте он продвинется в поисковой выдаче. Если на ресурс пришли по рассылке, рекламная площадка может показывать этим людям объявления по ретаргетингу.
Собирайте аналитику, чтобы оценивать эффективность каналов. Масштабируйте более успешные, корректируйте те, что дают более низкие результаты. Помните, что важно не просто «лить трафик», а направлять его на хорошо подготовленный сайт или посадочную страницу. Это увеличивает шансы, что пользователь пойдет дальше по воронке продаж и в итоге дойдет до главного целевого действия, например, сделает заказ.
Мы предлагаем комплексное продвижение, которое будет включать основные направления, актуальные для вашего бизнеса. Для каждого проекта составляем индивидуальную
digital-стратегию, включающую самые подходящие инструменты, чтобы привлечь на сайт максимум пользователей.