Выбрать город
Советская ул., 2 140102 Раменское, RU,
8 (800) 333-13-49

График работы:

  • ПН-ПТ: 11:00 — 19:00 по Мск
5 stars

ASO-продвижение

ASO, или App Store Optimization, – оптимизация для мобильных сторов, помогающая выводить приложения на первые места в поиске.

Картинка ракеты среди диаграмм

ASO-продвижение мобильных приложений – набор методик и инструментов, которые улучшат видимость в App Store, Google Play и др. и благодаря этому увеличат число органических установок. Принципы по продвижению в топ сторов во многом аналогичны SEO.


В частности, нужна всесторонняя работа – подбор ключевых слов, по которым будет продвигаться продукт, привлекательное и информативное оформление страницы в магазине, увеличение активности (отзывы, оценки, скачивания).

продвижение в социальных сетях

6 причин, чтобы выбрать ASO-продвижение

  • мотивированная аудитория

    Комплексная работа

    Продвижение приложения в сторах охватывает несколько направлений, каждое из которых привлекает внимание к продукту.

  • доверие пользователей

    Увеличение числа установок

    ASO помогает увеличить трафик, заинтересовать аудиторию, за счет чего растет конверсия с просмотров в установки.

  • основной источник трафика

    Рост доверия

    Качественное визуальное оформление и хороший рейтинг повышают доверие пользователей.

  • стабильный рост

    Усиление других каналов

    Благодаря ASO приложение будут чаще устанавливать в том числе те, кто перешел на карточку в сторе из рекламы или по прямой ссылке.

  • измеримость

    Снижение стоимости привлечения

    Поисковое продвижение дает долгосрочные результаты, в дальнейшем требующие минимальных вложений. Поэтому цена привлечения через этот канал ниже.

  • низкая стоимость

    Контроль и мониторинг

    Вы сможете отслеживать все показатели по ходу выполнения работ – число установок, рост рейтинга и т.д.

Особенности продвижения мобильных приложений

Цель нашей работы

Оптимизация и продвижение мобильных приложений – это всегда комплексная работа: над оформлением, текстами, изображениями, видео. Для эффективного ASO необходим анализ самого мобильного приложения, ниши, конкурентов, интересов целевой аудитории.

Важно учитывать различия между платформами и адаптировать к ним стратегии по продвижению. Например,в App Store есть отдельное поле для ключевых слов (однако их количество ограничено 100 символами), а Google Play анализирует короткое и полное описание, поэтому особенно важно грамотно разместить в них ключевые слова.

Важную роль в ASO играет управление отзывами. Интерес пользователей повышают положительные оценки, оперативные ответы на вопросы аудитории. Продвижение нового приложения подразумевает накрутку отзывов, т.к. продукт без комментариев и оценок может не вызвать доверие пользователей.

Из каких работ складывается продвижение мобильных приложений?

Проверяем текущие позиции приложения, информативность и привлекательность карточки в магазине, маркеры доверия – оценки и рейтинг. Изучаем продукты конкурентов – чем они отличаются, как выделиться на их фоне.
Выделяем релевантные запросы и составляем список слов, по которым приложение будет продвигаться. Работаем как с высоко-, так с и низкочастотными ключами.

Включает несколько аспектов:

  • название – должно быть запоминающимся, содержать ключевые слова;
  • описание – составляем информативный текст с вхождением «ключей», который выделяет УТП и другие достоинства;
  • изображения и видео – готовим иллюстрации, привлекающие внимание и подчеркивающие особенности приложения;
  • метаданные – адаптируем ключи из семантического ядра, чтобы поднять приложение в поиске.
Составляем естественные описания в разных стилях, которые ненавязчиво расскажут об особенностях приложения. Используем белые аккаунты, поэтому практически все наши отзывы быстро проходят модерацию.

Что входит в стоимость комплекса работ по ASO-продвижению?

Сбор семантического ядра, аудит, составление стратегии, выбор ключевых аспектов, которые будут подчеркиваться в текстах и изображениях.

Делаем тексты для описания и отзывов. В нашем агентстве работают профессиональные копирайтеры, пишущие естественные комментарии в разных стилях.

Добавляем в карточку скриншоты приложения и видео. Оформляем ее так, чтобы заинтересовать пользователя.

На следующем этапе публикуем отзывы по контент-плану через определенные промежутки времени, чтобы не вызвать подозрение алгоритмов.

Предоставляем отчет с аналитикой, результатами, рекомендациями и планами на следующий период.

Преимущества нашего агентства

  • Знаем алгоритмы поисковых систем Яндекс и Google Знаем алгоритмы поисковых систем Яндекс и Google

    Предоставляем подробную отчетность

  • Знаем алгоритмы поисковых систем Яндекс и Google Знаем алгоритмы поисковых систем Яндекс и Google

    Составляем комплексный план работ

  • Повышаем позиции в поиске, делая сайт лучше Повышаем позиции в поиске, делая сайт лучше

    Адаптируем стратегию под требования
    App Store и Google Play

  • Используем только «белые» методы продвижения Используем только «белые» методы продвижения

    Все специалисты для ASO-продвижения в штате

Подход к работе у нашего агентства

Специалисты digital-агентства Hastra погружаются в тематику и нишу, чтобы понять, как привлечь пользователей, мотивировать их перейти на страницу приложения и установить его. Мы успешно продвинем как профессиональные видеоредакторы для смартфонов, так и приложения для сети стоматологий Москве и Санкт-Петербурге.

Выполняем работу максимально быстро, учитывая особенности алгоритмов. Например, выдерживаем достаточную паузу между публикациями отзывов, чтобы не привлекать внимание поисковых машин.

Используем белые методы, при составлении стратегии делаем акцент не только на требованиях алгоритмов, но и на пользе для людей. Таких подход повышает доверие аудитории, а следовательно – и поисковых систем.

Алгоритмы поисковых систем совершенствуются, появляются новые инструменты и технологии. Мы изучаем различные способы продвижения, внедряем в работу наиболее эффективные.

В чём особенность подхода к работе у нашего агентства?

Ответы на часто задаваемые вопросы

Мы собрали самые популярные вопросы по SEO и предоставили ответы на них.

Вопрос

1.Как вы прогнозируете и анализируете результаты продвижения?

Мы знаем основные принципы поисковых алгоритмов, и у нас большой опыт работы с приложениями разных ниш и тематик. Это помогает нам оценивать особенности продвижения для каждого проекта.

Анализировать результаты позволяют метрики, которые показывают количество загрузок, рост рейтинга и числа оценок. Также делаем периодические срезы, на каком месте приложение находится по разным запросам. Все данные будут представлены в отчете.

2.Могут ли возникнуть санкции со стороны магазинов приложений?

Мы используем белые методы продвижения и в значительной степени ориентируемся на пользователя – что его заинтересует в приложении, чем оно ему полезно. Накрутку оценок, если она нужна, делаем максимально естественной. Если некоторые наши отзывы не пройдут модерацию, вместо них мы опубликуем другие. Поэтому, заказывая ASO в нашем агентстве, можете быть уверены: санкций со стороны интернет-магазина не последует.

Ответ