Ваша заявка успешно отправлена!
В ближайшее время мы свяжемся с вами
Среди многомиллионной аудитории социальных сетей нужно выбрать тех самых, которые ждут ваш продукт или услугу, но почему-то о ней не знают. Для этого вы можете заказать таргетированную рекламу в нашем агентстве
Таргетированная реклама — вид рекламы, который видят пользователи социальных сетей (VK, OK, FB, Instagram, TikTok). Чаще всего это размещение рекламы в соцсетях в виде изображения или видео, которые показываются аудитории, выбранной по определенным критериям: по возрасту, местоположению, интересам, работе и по другим критериям поиска целевой аудитории.
Большинство пользователей социальных сетей серьезно относятся к заполнению своего профиля и указывают в нем большое количество важных параметров для таргетинга. Именно это помогает точно таргетироваться на потенциального клиента.
При обращении за настройкой таргетированной рекламы важно понимать, что единоразовая настройка не даст вам желаемого результата. После запуска таргетированной рекламы она требует постоянного контроля и оптимизации со стороны таргетологов. Этот процесс включает в себя контроль ключевых показателей (цена показов, кликов, стоимости конверсий, установки), работой с рекламными объявлениями (а/б тесты, обновление креативов для предотвращения выгорания). При таком подходе вы получаете эффективную стратегию продвижения в социальных сетях, которая закроет ваши бизнес-цели.
Наше агентство таргетированной рекламы нацелено на долгосрочное сотрудничество с заказчиками, поэтому нам важно показать быстрый результат и выполнить ваш KPI. Для этого команда отдела таргетированной рекламы проделывает большую работу по подготовке, запуску и контролю ваших рекламных кампаний в социальных сетях. Мы применяем отраслевой подход при формировании команд проекта, это значит, что вашу рекламную компанию будет вести специалист, разбирающийся в вашей сфере бизнеса.
Рост конверсионных обращений
Точное попадание в ЦА
Широкий охват
Выбор актуальных площадок
Покорите целевую аудиторию с максимальной конверсией, используя наши эксклюзивные алгоритмы и стратегии
Определение сегментов для таргетирования: интересы пользователей, контекстный таргетинг, участники сообществ, пользователи приложений, внутренние сегменты
Выбор и подготовка рекламных материалов для разных форматов публикаций: использование готовых дизайнов от отдела дизайна, поиск подходящих изображений
Формируем рекламные кампании в выбранных социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Facebook, TikTok
Создание напоминаний клиентам о себе, возврат аудитории для совершения целевого действия
Выполняем настройку аналитики и проводим анализ поведения пользователей для повышения эффективности таргета в социальных сетях
Создание советов для повышения эффективности рекламной кампании на целевой странице
Проводим A/B-тестирования и внедряем самые лучшие решения для вашей рекламы
Формируем прозрачную отчетность по рекламным кампаниям в соцсетях и даем рекомендации по масштабированию
Трафик на сайт
Заявки
Продажи
Трафик на сайт
Звонки
Транзакции
Трафик на сайт
Заявки
Сделки
Трафик на сайт
Заявки
Сделки
Эффективные digital-инструменты
Цепляющиеся креативы
Низкая стоимость конверсии
Быстрый запуск кампаний
Мы собрали самые популярные вопросы по таргетированной рекламе и предоставили ответы на них.
1.Таргетированная реклама не приносит результат? Что делать?
Таргетированная реклама это воронка, которая состоит из посадочной страницы (профиль, сайт) и менеджера. Чтобы она работала, необходимо тщательно проработать каждое звено.
В большинстве случаев просто заказать таргет – недостаточно. На этапе настройки наши специалисты оценивают качество аудитории, объявлений и смотрят на силу оффера. Но стоит понимать, что если вы продаёте товар/услугу в три раза дороже, чем конкурент, то даже идеальная реклама вам не поможет.
2.Если один раз настроить рекламу, потом она будет работать самостоятельно?
Нет, это невозможно. Таргетированная реклама требуют постоянной оптимизации. Аудитория имеет свойство выгорать, поэтому таргетолог ищет способы связи между объявлением и потенциальными клиентами. Ни одна реклама не будет приносить стабильные результаты без внесения корректировок.
3.Можно заказать в агентстве услугу аудит рекламы?
Да, мы делаем это бесплатно. Для аудита нам необходимы доступы к системам аналитики и кабинетам таргетированной рекламы.
4.С какого бюджета можно начинать таргетированную рекламу?
В таргете важно сохранять баланс качества и количества. Поэтому, на начальном этапе лучше начинать с небольшого бюджета от 30000 рублей в месяц. В дальнейшем, сумма будет увеличиваться в зависимости от запросов клиента и масштаба бизнеса. Наши специалисты индивидуально рассчитывают бюджет для каждого проекта, с учетом возможностей заказчика и его целей.
5.Как быстро виден результат после запуска таргетированной рекламы?
Первые результаты будут видны уже в первый месяц нашей работы. С первого дня мы начинаем составлять портрет аудитории, проводить анализ рынка и запускать первые рекламные кампании. На это уходит около недели. Далее начинается процесс полноценного запуска. Выход на прогнозные значения по конверсии от 3 месяцев.
6.Предоставляется ли отчет о проделанной работе?
Да, мы предоставляем подробный отчет о проделанной работе и полученных результатах от таргетированной рекламы. Это позволяет наглядно демонстрировать наши результаты клиенту и оперативно вносить изменения в рекламные проекты.
7.Что меняется в рекламе каждый месяц, на что тратится бюджет за ведение?
Наш технический отдел проверяет стратегии, тестирует рекламу и перераспределяет бюджет на основе показателей эффективности. Мы постоянно работаем над снижением цены клика и стоимости привлеченного клиента.
8.Вы работаете по системе «оплата за лиды»?
Нет, мы не работаем по данной системе. Она совершенно не выгодна, потому что нагоняя большое количество лидов, теряется их качество. Заявки не подтверждаются, мало продаж и действительно заинтересованных посетителей.
Пройдите тест за 30 секунд, и мы подготовим
бесплатный план развития таргетированной рекламы!