Ваша заявка успешно отправлена!
В ближайшее время мы свяжемся с вами
SEO по трафику - это услуга поискового продвижения в Google и Яндекс с оплатой за трафик. Поисковые системы сейчас остаются наиболее важным источником для привлечения трафика. Поэтому важно организовать присутствие и продвижение продукта именно там. Продвигаем сайт в поисковой выдаче и привлекаем новых клиентов.
Поисковые системы, особенно «Яндекс», уделяют большое внимание региональности – по геозависимым запросам можно продвинуться, только если компания отметила, что работает в этих городах. Поэтому важно указать адрес в «Яндекс Бизнесе», регион – в «Вебмастере». География учитывается и при продвижении в Google.
У запросов с дополнительными словами по городам обычно меньшая частотность по сравнению с «общими» («купить кухню Москва» vs «купить кухню»). По более узким запросам обычно проще и быстрее продвинуться в топ, а конверсия может быть выше, так как аудитория теплее – пользователи приходят в поиск за тем, что им нужно здесь и сейчас.
Если компания работает в нескольких регионах, для каждого создают поддомен или подпапки (несколько страниц или раздел, расположенные на том же домене). Для каждого города также указывают местные адреса и телефоны.
Комплексное продвижение сайтов по городам России помогает занять более высокие позиции в выдаче, расширяет охват среди потенциальных клиентов, повышает их доверие. Продвижение через «Яндекс Карты» также связано с региональностью.
точное попадание в аудиторию
Сайт не будет показываться в поисковой выдаче людям из городов, где вы не работаете
привлечение клиентов
Сайт с локальным адресом и телефоном вызывает большее доверие
больше горячих клиентов
Поисковые алгоритмы ищут ближайшие к пользователю компании, чтобы он мог купить товары прямо сейчас
снижение конкуренции
Вы будете конкурировать с местными компаниями, а не предприятиями по всей России
рост позиций в выдаче
Эффективнее систематически работать над SEO в каждом регионе отдельно
масштабирование
Можно начать продвижение со небольших запросов по городам, а затем перейти на популярные ключи
Используем самые актуальные методы и инструменты SEO, отслеживаем изменения в алгоритмах поисковых систем. Составляем комплексный план по работе с сайтом – систематический подход повысит скорость и эффективность продвижения.
Обсуждаем с клиентами все этапы работ, их особенности и цену – мы за прозрачные коммуникации. Составляем подробные отчеты с анализом результатов, наглядными иллюстрациями, пояснениями.
Мы знаем, как работать с теми, кто представлен в одном регионе или у кого широкая сеть точек по всей стране. Для каждого кейса формируем свою стратегию с учетом особенностей бизнеса и рынка.
1.Как вы сможете оценить перспективы продвижения сайта по регионам России?
SEO-продвижение – одна из основных специализаций digital-агентства Hastra. Наши специалисты индивидуально подходят к каждому кейсу, подбирая наиболее подходящие инструменты и решения. Если компания представлена в нескольких регионах, отдельно анализируем каждый из них – смотрим, кто конкуренты в поисковой выдаче и на рынке товаров, в чем особенность аудитории и т.д. Это позволяем нам достигать KPI, приводить целевой трафик на сайт, выводить его в топ органической выдачи.
2.Сколько времени потребуется на выход в топ?
Время раскрутки сайта зависит от большого числа факторов: частотность запроса, конкуренция, текущие позиции в «Яндексе» и «Гугле», особенности целевой аудитории. Отдельные улучшения будут заметны практически сразу после начала работ, но, как правило, для выхода в топ, особенно по частотным запросам, нужно несколько месяцев. Мы всегда обсуждаем сроки с клиентом перед началом продвижения.
3.Каким сайтам (бизнесам) подходит региональное продвижение?
Заказать региональное SEO-продвижение сайта стоит в первую очередь компаниям, оказывающим офлайн-услуги и чьи товары продаются в конкретных регионах, городах или даже районах. Например, аптека в Санкт-Петербурге, скорее всего, не доставляет лекарства в Уфу или Саратов, поэтому продвигаться логично только по целевому городу. Для кофеен в больших городах бывает актуальна раскрутка по районам.
4.Реализовываете поддомены или подпапки?
Мы работаем по обеим схемам – в зависимости от того, какая эффективнее в данном случае. При выборе учитываем количество регионов, где представлена компания, то, насколько отличаются ассортимент, аудитория, конкуренция, рынок в целом, какие способы продвижения будут наиболее актуальны. Если отличия минимальны – как правило, стоит делать подпапки. Если для каждого региона нужен фактически отдельный сайт – выбираем поддомены.
Пройдите тест за 30 секунд, и мы подготовим
бесплатный SEO-аудит сайта!