Performance-стратегия в маркетинге
Performance-стратегия — это стратегия, направленная на достижение результатов, которые можно измерить и проанализировать. Основная задача такой стратегии — определить наиболее выгодные каналы для продвижения, понять, какие инструменты эффективны в конкретном случае и использовать их для повышения дохода бизнеса.
Особенности performance-стратегии
Актуальность. Любая рекламная кампания корректируется здесь и сейчас в случае, если не приносит желаемых результатов. Все строится на постоянной аналитике показателей эффективности.
Четко установленные цели. Цель рerformance-стратегии всегда измерима. Она должна быть достигнута и ограничена по времени. Поэтому важно четко прописывать пошаговый алгоритм действий и ставить цели на пути к результату.
Технологии. Мы применяем современные системы сквозной аналитики, чтобы оценить эффективность онлайн-рекламы. Это также помогает понять, какие из выбранных каналов работают эффективнее.
Оплата только за результат. Как правило, в рerformance-стратегии устанавливаются четкие показатели KPI, которых нужно достигнуть. Клиент оплачивает работу по факту результата.
Измеримость. Важное отличие, поскольку каждый показатель можно измерить, а эффективность каждого канала привязывается к конкретной бизнес-цели.
6 причин, чтобы выбрать performance-продвижение
-
Узнаваемость бренда
Молодой бизнес повышает свою узнаваемость на рынке
-
Стабильный поток клиентов
Увеличивается показатель целевых клиентов
-
Четкие цели и результат
Устанавливаем показатели KPI и стремимся к ним, вы платите только за результат
-
Увеличение трафика
Повышаем покупательский спрос
-
Аналитика
Проводим аналитику, чтобы оценить эффективность каналов
-
Эффективность
Используем только эффективные каналы продвижения
Что мы предлагаем нашим клиентам
Комплексную работу
Разрабатываем стратегию с четким указанием целей и задач, проводим комплексную работу по продвижению: от анализа бизнеса до определения рентабельных каналов
Повышаем базу постоянных клиентов
За счет продвижения увеличивает количество клиентов, средний чек и показатели выручки
Создаем рекламные кампании
Определяем потребности и боли клиента, на основе анализа создаем эффективную рекламную кампанию с указанием конкурентных преимуществ
Подход к работе у нашего агентства
Анализируем результаты стратегии на каждом этапе, чтобы своевременно устранить ошибки. Современные инструменты аналитики позволяют нам определить наиболее рентабельные каналы продаж.
Вы платите только за результат. В отличие от других видов стратегий, здесь устанавливается четкий план KPI, который необходимо достичь. Клиент платит только за целевых клиентов.
Ценим время клиента и разрабатывает четкий пошаговый план продвижения. Главное для нас -это результат.
Более 90% клиентов рекомендуют нас друзьям и знакомым. Мы делаем упор на качество, а не на количество.
Стоимость performance-стратегии
Тарифы performance-стратегию
Подберем эффективные performance-инструменты для вашего бизнеса
- Быстрый рост лидов и конверсии
- Комплексный подход
- Аналитика посадочных страниц
Проведем анализ всех посадочных страниц и дадим свои комментарии
- Анализ конкурентов
Сопоставим ваши преимущества с теми, что предоставляют конкуренты
- Анализ счетчиков аналитики сайта
Проверим настройку целей и сегментацию трафика
- Аудит репутации
Проанализируем Топ 10 выдачи по бренду компании.
- Разработка стратегии
Формируем наиболее подходящий digital-инструментарий
Преимущества нашего агентства
-
Используем современные инструменты продвижения
-
Повышение прибыли
-
Повышение узнаваемости бренда
-
Комплексная работа
Мы собрали самые популярные вопросы по рerformance-стратегия и предоставили ответы на них.
1.Нужна ли digital-стратегия, если мы только что открыли бизнес?
Обязательно, на начальном этапе она поможет повысить узнаваемость продукта, а также выявить эффективные каналы продвижения. Так вы сможете использовать только рентабельные каналы и не сливать бюджет.
2.Вы работаете только над созданием рerformance-стратегии?
Нет, мы также оказываем и другие услуги: продвижение сайта в поисковых системах, настройка контекстной рекламы, аудит сайта, SMM, SEO, управление репутацией, ретаргетинг/ремаркетинг и т.д.
3.Какая цена на ваши услуги?
Все зависит от того, какую услугу вы заказываете: комплексную или моноуслугу. Тарифы, включающие рerformance-стратегию смотрите в разделе “Тарифы”.
4.Что такое рerformance-стратегия?
Это стратегия, направленная на достижение измеримых результатов. Как правило, она имеет четкие цели, в ее основе лежать KPI показатели, к которым необходимо стремиться. При этом клиент платит за достигнутый результат.
Пройдите тест за 30 секунд, и мы подготовим
бесплатную рerformance-стратегию
- 1
- 2
- 3
- 4