Продвижение сайта сети музыкальный
школ SPMUSIC
Сайт музыкальной школы для взрослых и детей SPMUSIC в Санкт-Петербурге.Дата начала продвижения - февраль 2023 года.
Задачи
- Увеличить объемы поискового трафика на сайт по коммерческим запросам.
- Улучшить видимость сайта в поисковых системах.
- Частичный редизайн основных страниц сайта с низкими позициями.
- Создание новых страниц услуг.
- Увеличение трафика на сайт.
сложности
- Сайт сделан на системе Тильда, у которой есть определенные ограничения с настройкой технической оптимизации. До этого сайт был на самописной системе, затем его перенесли на Тильду. В связи с этим также возникли некоторые ошибки, которые нужно было устранить.
- У сайта уже были достаточно хорошие позиции в топ-10 в ПС Google. Но в Яндексе позиции отставали. Нужно было еще больше увеличитьколичество ключей в топ-10 Google и улучшить позиции в Яндексе.
- Сезонный спрос. Ближе к лету спрос снижается. Нужно поддерживать необходимый уровень трафика на сайт, несмотря на падение спроса.
- Рост трафика и позиций по приоритетным направлениям - вокал и гитара.
Что мы делали
- Подбор запросов для продвижения.
- Исправление ошибок после переноса сайта на Тильду.
- Написание уникальных текстов на посадочные страницы.
- Частичный редизайн существующих страниц с низкими позициями.
- SEO-оптимизация под ключевые запросы текстов, заголовков, мета-тегов.
- Доработка структуры сайта.
- Исправление технических ошибок.
- Улучшение коммерческих факторов, юзабилити.
- Добавление конверсионных элементов на сайт, призывов к действию, форм захвата.
- Внедрение микроразметки.
- Расширение семантического ядра. Создание новых страниц с целью задействовать большее количество ключевых слов.
- Покупка статей в сети интернет со ссылками на сайт.
- Уникализация контента, блоков FAQ.
- Анализ конкурентов, разработка и внедрение новых страниц/элементов на сайт исходя из страниц конкурентов в топ-10.
- Написание нескольких статей для раздела Блог.
- Ежемесячный отчет по позициям сайта и проделанным работам, рекомендации на основе аналитики.
результаты
Примеры запросов в топ 10 Яндекс:
Примеры запросов в топ 10 Google:
выводы
Тем, кто говорит, что сайты на Тильде не пригодны для SEO-продвижения - мы с уверенностью можем сказать “это не так”! Да, есть некоторые нюансы и ограничения. Но в целом, если грамотно подойти к процессу оптимизации, улучшить по возможности юзабилити, создавать новые страницы и работать над сайтом - все реально. Конечно, все зависит от ниши, конкуренции, удобстве сайта для пользователей и множества других факторов. Но это применимо и к любым другим админкам сайтов, не только к Тильде.
Благодаря выполненным работам по SEO-оптимизации сайта:
- •выросли позиции в обоих поисковых системах и продолжают расти;
- •сайт начал показываться по гораздо большему количеству ключевых фраз, чем было запланировано изначально, поскольку мы постоянно расширяем семантическое ядро;
- •возрос коммерческий трафик на сайт;
- •несмотря на ожидаемый сезонный спад спроса, мы добились поддержания оптимального уровня трафика без снижения.
Находим клиентов !
Наш менеджер свяжется с вами, а специалисты разработают индивидуальное коммерческое предложение