Выбрать город
8 (800) 333-13-49

График работы:

  • ПН-ПТ: 11:00 — 19:00 по Мск

Продвижение сайта сети музыкальный
школ SPMUSIC

Сайт музыкальной школы для взрослых и детей SPMUSIC в Санкт-Петербурге.Дата начала продвижения - февраль 2023 года.

Задачи

  • Увеличить объемы поискового трафика на сайт по коммерческим запросам.
  • Улучшить видимость сайта в поисковых системах.
  • Частичный редизайн основных страниц сайта с низкими позициями.
  • Создание новых страниц услуг.
  • Увеличение трафика на сайт.

сложности

  • Сайт сделан на системе Тильда, у которой есть определенные ограничения с настройкой технической оптимизации. До этого сайт был на самописной системе, затем его перенесли на Тильду. В связи с этим также возникли некоторые ошибки, которые нужно было устранить.
  • У сайта уже были достаточно хорошие позиции в топ-10 в ПС Google. Но в Яндексе позиции отставали. Нужно было еще больше увеличитьколичество ключей в топ-10 Google и улучшить позиции в Яндексе.
  • Сезонный спрос. Ближе к лету спрос снижается. Нужно поддерживать необходимый уровень трафика на сайт, несмотря на падение спроса.
  • Рост трафика и позиций по приоритетным направлениям - вокал и гитара.

ситуация

Клиент занимался SEO-оптимизацией и менял несколько подрядчиков. Причиной смены исполнителей была неудовлетворенность объемом работ, долгая реализация ТЗ. Затем клиент долго мучился с поиском новых подрядчиков, которые взяли бы сайт на Тильде и смогли его продвигать. Целью нашей работы было начать делать работы сразу, а не тратить много времени на анализ и аудиты. 

spmusic

Что мы делали

  • Подбор запросов для продвижения.
  • Исправление ошибок после переноса сайта на Тильду.
  • Написание уникальных текстов на посадочные страницы.
  • Частичный редизайн существующих страниц с низкими позициями.
  • SEO-оптимизация под ключевые запросы текстов, заголовков, мета-тегов.
  • Доработка структуры сайта.
  • Исправление технических ошибок.
  • Улучшение коммерческих факторов, юзабилити.
  • Добавление конверсионных элементов на сайт, призывов к действию, форм захвата.
  • Внедрение микроразметки.
  • Расширение семантического ядра. Создание новых страниц с целью задействовать большее количество ключевых слов.
  • Покупка статей в сети интернет со ссылками на сайт.
  • Уникализация контента, блоков FAQ.
  • Анализ конкурентов, разработка и внедрение новых страниц/элементов на сайт исходя из страниц конкурентов в топ-10.
  • Написание нескольких статей для раздела Блог.
  • Ежемесячный отчет по позициям сайта и проделанным работам, рекомендации на основе аналитики.

результаты

Рост видимости сайта на 20% за 5 месяцев по обоим поисковым системам (в начале продвижения видимость сайта составляла 28%, через 5 месяцев - 48%).

Более чем на 90% возросло количество запросов в топ-10 Яндекс, за 5 месяцев продвижения. 

Примеры запросов в топ 10 Яндекс:

Ключевые запросы
09 февраля
15 июня
Уроки вокала для взрослых
17
7
Курсы вокала для начинающих
17
8
Уроки вокала для начинающих взрослых
15
10
Курсы вокала для взрослых
13
10
Курсы вокала для начинающих взрослых
13
9
Уроки вокала петербург
-
10
Вокал обучение санкт петербург
11
9
Обучение вокалу детей
20
5
Школа вокала для детей
14
4
Вокал для детей спб
18
5
Школа пения для детей
14
7
Детская школа вокала
18
2
Школа вокала спб для детей
14
5
Обучение вокалу детей спб
18
14
Музыкальная школа для детей
-
6
Детская музыкальная школа обучение
-
10
Музыкальная студия для детей
-
4
Музыкальная школа для детей спб
-
6
Музыкальная школа для детей от 5 лет
-
10
Частная детская музыкальная школа
-
2
Музыкальная школа санкт петербург для детей
-
6
Курсы гитары для начинающих
13
5
Обучение гитаре спб
15
9
Школа гитара для начинающих
14
5
Обучение игре на гитаре спб
16
9
Гитарные курсы
13
8
Научиться играть на гитаре курсы
13
7
Курсы обучения на гитаре для начинающих
13
8
Курсы гитары санкт петербург
14
7
Обучение игре на гитаре петербург
18
9
Обучение игре на гитаре санкт петербург
18
10

На 42% возросло количество запросов в топ-10 Google.

Примеры запросов в топ 10 Google:

Ключевые запросы
09 февраля
15 июня
Курсы вокала купить
26
8
Купить урок вокала
18
6
Уроки вокала для начинающих взрослых
11
10
Занятие вокалом для начинающих
12
8
Уроки вокала для начинающих
17
10
Школа вокала спб для детей
12
5
Занятия вокалом для начинающих детей
11
10
Занятия вокалом для детей спб
11
5
Курсы гитары для начинающих взрослых
25
3
Уроки гитары для взрослых
11
9
Обучение игре на гитаре для детей спб
-
7
Уроки гитары для детей спб
-
6
Уроки гитары для детей 5 лет
-
9
Гитара занятия для детей спб
-
8
Обучение фортепиано взрослых
22
3
Уроки фортепиано для взрослых
29
6
Обучение игре на фортепиано взрослых
28
3

Небрендовый трафик из поисковых систем.Несмотря на ожидаемый сезонный спад трафика ближе к лету, мы видим что трафик наоборот имеет тенденцию к росту. К апрелю он снижался по сравнению с показателями марта, но в последующие месяцы все же наблюдается постепенный рост.

выводы

Тем, кто говорит, что сайты на Тильде не пригодны для SEO-продвижения - мы с уверенностью можем сказать “это не так”! Да, есть некоторые нюансы и ограничения. Но в целом, если грамотно подойти к процессу оптимизации, улучшить по возможности юзабилити, создавать новые страницы и работать над сайтом - все реально. Конечно,  все зависит от ниши, конкуренции, удобстве сайта для пользователей и множества других факторов. Но это применимо и к любым другим админкам сайтов, не только к Тильде.


Благодаря выполненным работам по SEO-оптимизации сайта:
  • выросли позиции в обоих поисковых системах и продолжают расти;
  • сайт начал показываться по гораздо большему количеству ключевых фраз, чем было запланировано изначально, поскольку мы постоянно расширяем семантическое ядро;
  • возрос коммерческий трафик на сайт;
  • несмотря на ожидаемый сезонный спад спроса, мы добились поддержания оптимального уровня трафика без снижения.
выводы

Находим клиентов !

Наш менеджер свяжется с вами, а специалисты разработают индивидуальное коммерческое предложение

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности