SEO-продвижение для ресторанов «Chili»
Сайт сети ресторанов итальянской, европейской и японской кухни «Chili» в Санкт-Петербурге.
Цели и задачи по продвижению сайта
- Увеличить объемы поискового трафика на сайт по коммерческим запросам в том числе и за счет геозависимых запросов
- Улучшить видимость сайта в поисковых системах
- Продвижение услуг сети ресторанов
- Частичный редизайн основных страниц сайта
сложности
- В выдаче присутствовало большое количество агрегаторов по ресторанной тематике
Что мы делали
- Подбор запросов для продвижения
- Написание и оформление уникального текста до 2000 символов на страницу
- Графическое оформление страниц с учетом дизайна сайта
- SEO-оптимизация под ключевые запросы текстов, заголовков, мета-тегов, изображений
- Технический, маркетинговый, юзабилити аудиты
- Редактирование структуры сайта
- Исправление технических и юзабилити ошибок, внесение корректировок на основе анализа счетчиков статистики
- Продающее оформление всех элементов сайта для повышения конверсии и продаж
- Продвижение списка запросов в топ 10
- Покупка статей в сети интернет со ссылками на сайт
- Анализ конкурентов и бизнеса, доработка УТП
- Улучшение поведенческих факторов
- Ежедневный мониторинг позиций и анализ счетчиков статистики
- Ежемесячный отчет по позициям сайта и проделанным работам, рекомендации на основе аналитики
результаты
Также был реализован редизайн основных страниц сайта и форм бронирования. Целью этих работ было увеличение конверсии в заявку на бронирование стола и мастер-классов
Вывод в топ 10 запросов по услугам сети ресторанов - проведение мастер-классов для детей по приготовлению пицц в поисковых системах Яндекс и Google
С весны 2022 года сайт устойчиво находится в топ 3 Google по таким запросам, связанных с проведением кулинарных мастер-классов для детей и детских дней рождений. Данными запросами продвигаются услуги ресторанов
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
выводы
SEO-оптимизация часто требует доработок посадочных страниц, чтобы увеличить общую конверсию сайта. В данном кейсе мы показали как важно проводить не только базовые работы SEO, но и дорабатывать основные элементы сайта. Мы смогли нарастить небрендовый трафик и значительно повысить конверсию сайта. Мы продолжили работать над увеличением конверсии и включились в работу по контекстной рекламе.
Находим клиентов !
Наш менеджер свяжется с вами, а специалисты разработают индивидуальное коммерческое предложение