КЕЙС : Контекстная реклама фестиваля VK Fest

VK Fest грандиозный open-air, организуемый социальной сетью ВКонтакте и проходящий ежегодно в Санкт-Петербурге. Концепция фестиваля такова: крупнейшая социальная сеть России на два дня выходит за пределы онлайн, чтобы воссоздать себя в реальной жизни. Ежегодно на берегу Финского залива вырастает новый город, который становится точкой притяжения для пользователей, сообществ-миллионников, знаменитых спикеров, блогеров и популярных артистов

Цели и задачи кейса

  • Повысить количество продаваемых билетов на оба дня фестиваля
  • Держать ДРР с платного трафика не более 7%
  • Стоимость клика не более 10р

Инструменты

  • Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads
  • Реклама в сетях РСЯ и КМС
  • Ретаргетинг и ремаркетинг
  • YouTube

ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ

Продажи билетов на фестиваль стартует задолго до начала, примерно за 10 месяцев. Поэтому, нужно было в сжатые сроки подготовить план рекламной кампании и запуститься. Основная ставка делалась на поисковые кампании. Именно они должны были закрывать горячий спрос по основным ключевым фразам. Вспомогательные каналы выступали сети и видеореклама. Они помогали создавать спрос и подталкивать клиентов к покупке билетов.

Примеры поисковых объявлений

Основной акцент в был на поисковые кампании. Нам важно было получать показы десктоп/мобайл и выигрывать аукцион на 1-2 позициях. 

Поисковые кампании были проработаны по основным городам с высоким спросом. Больший акцент делался на город Санкт-Петербург и Москва, включаю область каждого города. Ключевые фразы были разбиты на группы: Бренд+запросы с поиском билетов на латинице, бренд+запросы с поиском билетов на кириллице, общие запросы связанные с фестивалем на латинице, общие запросы связанные с фестивалем на кириллице, околотематические запросы летних фестивалей.


Объявления Яндекс VK Fest
Объявления Google VK Fest

В процессе работы список минус фраз сильно расширялся. Мы встречали все больше запросов связанных с работой на фесте, подробностях о участниках из Line up, спонсоры. Все это оперативно вносилось в минуса и клики шли только по релевантным запросам.

VK Fest

Высокий CTR на поисковых кампаниях

Ежедневная проработка поисковых запросов дала высокий CTR. Это помогло нам получить качественный трафик и держать стоимость клика в пределах поставленного KPI. 

Google Ads

VK Fest

Яндекс Директ

VK Fest

НАстроили биддеры ставок

В работе были подключены биддеры управления ставками. Они помогали управлять стоимостью клика и получать премиальные показы в Яндекс Директ и Google Ads.  Нам важно было получать премиальные показы, поэтому мы ориентировались на 100% трафика. 

Биддеры ставок

Пример баннеров в сетях


Реклама в сетях была запущенная по тематическому и поведенческому таргетингу. Ключевые фразы были взять с поисковых кампаниях и добавилась группа с line up артистов.  Кампании с ретаргетингом/ремаркетингом ловили только тех, кто не купил билеты, но был на посадочной странице до 30 дней.  По мере приближения фестиваля, мы уменьшали срок вхождения до 7 дней. 

За 1,5 месяца до фестиваля был запущен дополнительный таргетинг на look-alike аудиторию сайта. Сегментом служили люди которые уже купили билеты на фестиваль. 


Медийная реклама VK Fest
Медийная реклама VK Fest

Трудности с которыми мы столкнулись

Нам нужно было быть в максимальной коммуникации с командой радио Рекорд. Иногда нужно было  моментально заменить или дополнить объявления новым Line up. Настроить показы объявления по объявленному артисту и подготовить обновленные баннеры для сетей. 

Часто из-за быстрорастущего спроса, мы несколько раз в день пересматривали дневные лимиты и согласовывали дополнительные бюджеты для эффективной работы рекламной кампании. 

Результат продвижения фестиваля

ДРР — 5,86%
Цена клика — 5,17р
ROMI — 1707%
CTR — 41,13%
SOLD OUT

НАХОДИМ КЛИЕНТОВ!

Наш менеджер выйдет на связь, специалисты разработают индивидуальное коммерческое предложение.

Отправляя заявку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой кондефициальности.