Выбрать город
Советская ул., 2 140102 Раменское, RU,
8 (800) 333-13-49

График работы:

  • ПН-ПТ: 11:00 — 19:00 по Мск
5 stars

Комплексное продвижение сайта

Комплексное продвижение приведет на сайт целевую аудиторию из разных каналов – поисковой выдачи, соцсетей, контекстной и таргетированной рекламы. Инструменты, которые используются для привлечения пользователей, при таком подходе усиливают друг друга, что дополнительно повышает посещаемость и увеличивает конверсии.

Картинка ракеты среди диаграмм

Комплексная раскрутка сайта позволяет создать единую стратегию, запараллелить и оптимизировать процессы – по дизайну, контенту, рекламным кампаниям. Это ускоряет рост показателей, работы по разным каналам усиливают друг друга, дают синергетический эффект, благодаря чему мы достигаем более высоких результатов.

Что входит в комплексное продвижение сайта?

  • мотивированная аудитория

    SEO-продвижение

    Выход на топовые позиции в органической выдаче «Яндекса» и Google. Оптимизация приведет аудиторию, которая заинтересована в покупке ваших товаров и услуг и ищет их в поисковых системах по ключевым запросам.

  • доверие пользователей

    SERM

    Управление репутацией в поисковых системах – через сайт, отзовики, агрегаторы, статьи на сторонних площадках. SERM помогает сформировать образ компании и ее продукции, повысить доверие пользователей, подогреть интерес к товарам.

  • основной источник трафика

    Контекстная реклама

    Запуск кампании, ориентированной на тех, кто заинтересован в продукции. Алгоритмы анализируют запросы пользователя в поисковых системах, сайты, которые он посещает, и показывают ему соответствующие объявления.

  • стабильный рост

    SMM

    Ведение сообществ в соцсетях и Telegram. Помогает быть в поле зрения аудитории, расширять ее, поддерживать коммуникацию. На этих площадках рассказывают об акциях и новинках, отвечают на вопросы, собирают отзывы, публикуют экспертные материалы.

  • измеримость

    Таргетированная реклама

    Рекламные кампании, в которых акцент сделан на характеристиках аудитории (пол, возраст, география) и ее интересах. Последние определяются алгоритмами в том числе исходя из поведения в соцсетях (подписок, комментариев, поисковых запросов).

  • низкая стоимость

    Аудит сайта/продукта

    Комплексная проверка сайта на технические ошибки, удобство использования, полноту информации. Оценим быстродействие, структуру самого ресурса и его страниц, подачу контента, перелинковку и т.д. Все это важно для SEO и других способов продвижения.

Карта проекта по комплексному продвижению сайта

1
Шаг 1

Предварительный этап

  • Брифинг

    Обсуждаем с клиентом цели продвижения, направления, ожидаемые результаты. Изучаем особенности компании, товары и услуги, конкурентов.

  • Анализ исходных данных

    Проверяем текущие позиции сайта, рекламную статистику, анализируем сам сайт и соцсети, отзывы, то, насколько он представлен на других площадках (отзовиках, картах, тематических ресурсах).

  • Согласование стратегии

    Обсуждаем с клиентом коммерческое предложение, включая бюджет, план работ, инструменты для их выполнения, сроки и т.д.

2
Шаг 2

Комплексное продвижение

3
Шаг 3

Анализ результатов

4
Шаг 4

Обсуждение результатов




Какие инструменты используем?

И ещё более 30ти актуальных сервисов

Оставляйте заявку и получите консультацию для вашего сайта, а также спецпредложения

Заказать

Нам доверяют

Стоимость комплексного продвижения сайта

Прокачать контекст
  • Быстрый рост лидов и конверсии
  • Комплексный подход
  • Эффективная стратегия роста позиций, конверсии и лидов
  • Аналитика, отчетность, консультация
от 250 000 руб/мес. Заказать

Преимущества комплексного продвижения от нашего агентства

В штате нашего агентства все специалисты, задействованные в комплексном продвижении

Используем самые современные инструменты и только белые способы продвижения

Глубоко изучаем потребности и особенности вашего бизнеса, товаров и услуг

Составляем индивидуальные стратегии, в зависимости от ваших задач по продвижению

Ответы на часто задаваемые вопросы

Мы собрали самые популярные вопросы по комплексному продвижению сайта и предоставили ответы на них.

Вопрос

1.Какие задачи решает комплексное продвижение сайта?

С помощью комплексного продвижения мы помогаем бизнесу увеличить количество клиентов. Это главная цель, и на нее ориентированы все аспекты раскрутки. Так, комплексное поисковое продвижение сайта и реклама приводят целевой трафик. Работа над репутацией и образов в Сети укрепляет доверие к компании, ее продукции и брендам. SMM позволяет создать площадку для коммуникации с аудиторией, точку продаж и/или источник трафика на сайт. Все это способствует более быстрому и полному достижению нужных результатов.

2.Какие преимущества данного способа продвижения?

Среди главных преимуществ – одновременная работа над всеми приоритетными направлениями интернет-маркетинга. Такой подход усиливает каждое из них, чего сложнее добиться при «раздельном» продвижении, оптимизирует цену услуг и позволяет быстрее достичь запланированных целей.

3.Как быстро появится результат после начала продвижения?

Разным направлениям нужно разное время, чтобы «раскрыться». Например, рекламные кампании приводят клиентов практически сразу после запуска и перестают это делать сразу после остановки. Продвижение в поиске занимает больше времени – сроки зависят от уровня конкуренции в данной сфере и текущего состояния сайта. При этом в долгосрочной перспективе органический трафик из поиска может стать главным источником клиентов.

4.По каким показателям оцениваете результат?

Для каждого направления есть свои метрики – улучшение позиций по запросам, повышение трафика, охвата постов и многие другие. Но мы не придерживаемся формальных оценок, общих всех проектов. Для вас самый важный критерий – чтобы раскрутка не только окупилась, но и приносила прибыль клиенту. Поэтому, если вы решите заказать комплексное продвижение сайта в digital-агентстве Hastra, то еще на подготовительном этапе мы обсудим в первую очередь финансовые показатели, которых вам необходимо достичь. В зависимости от них согласуем направления работы, KPI и другие аспекты. Среди возможных вариантов: цена лидов и их количество, ROI/ROMI, доход от рекламы. Мы всегда принимаем во внимание тематику и особенности бизнеса, отличительные черты аудитории, географию. Для кафе в Москве или Санкт-Петербурге будут одни KPI, для сети стоматологий по всей России – другие.

Ответ

Пройдите тест за 30 секунд,
и мы подготовим бесплатный план развития сайта!

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
1 шаг

Какие digital-каналы вы используете?

2 шаг

Что хотите улучшить в digital-маркетинге?

3 шаг

Как называется ваша компания/сайт?

4 шаг

Бесплатная digital-стратегия роста вас ждет!

Оставьте свои контактные данные для уточнения деталей