Ваша заявка успешно отправлена!
В ближайшее время мы свяжемся с вами
Комплексное продвижение приведет на сайт целевую аудиторию из разных каналов – поисковой выдачи, соцсетей, контекстной и таргетированной рекламы. Инструменты, которые используются для привлечения пользователей, при таком подходе усиливают друг друга, что дополнительно повышает посещаемость и увеличивает конверсии.
Комплексная раскрутка сайта позволяет создать единую стратегию, запараллелить и оптимизировать процессы – по дизайну, контенту, рекламным кампаниям. Это ускоряет рост показателей, работы по разным каналам усиливают друг друга, дают синергетический эффект, благодаря чему мы достигаем более высоких результатов.
SEO-продвижение
Выход на топовые позиции в органической выдаче «Яндекса» и Google. Оптимизация приведет аудиторию, которая заинтересована в покупке ваших товаров и услуг и ищет их в поисковых системах по ключевым запросам.
SERM
Управление репутацией в поисковых системах – через сайт, отзовики, агрегаторы, статьи на сторонних площадках. SERM помогает сформировать образ компании и ее продукции, повысить доверие пользователей, подогреть интерес к товарам.
Контекстная реклама
Запуск кампании, ориентированной на тех, кто заинтересован в продукции. Алгоритмы анализируют запросы пользователя в поисковых системах, сайты, которые он посещает, и показывают ему соответствующие объявления.
SMM
Ведение сообществ в соцсетях и Telegram. Помогает быть в поле зрения аудитории, расширять ее, поддерживать коммуникацию. На этих площадках рассказывают об акциях и новинках, отвечают на вопросы, собирают отзывы, публикуют экспертные материалы.
Таргетированная реклама
Рекламные кампании, в которых акцент сделан на характеристиках аудитории (пол, возраст, география) и ее интересах. Последние определяются алгоритмами в том числе исходя из поведения в соцсетях (подписок, комментариев, поисковых запросов).
Аудит сайта/продукта
Комплексная проверка сайта на технические ошибки, удобство использования, полноту информации. Оценим быстродействие, структуру самого ресурса и его страниц, подачу контента, перелинковку и т.д. Все это важно для SEO и других способов продвижения.
Оставляйте заявку и получите консультацию для вашего сайта, а также спецпредложения
ЗаказатьВ штате нашего агентства все специалисты, задействованные в комплексном продвижении
Используем самые современные инструменты и только белые способы продвижения
Глубоко изучаем потребности и особенности вашего бизнеса, товаров и услуг
Составляем индивидуальные стратегии, в зависимости от ваших задач по продвижению
Мы собрали самые популярные вопросы по комплексному продвижению сайта и предоставили ответы на них.
1.Какие задачи решает комплексное продвижение сайта?
С помощью комплексного продвижения мы помогаем бизнесу увеличить количество клиентов. Это главная цель, и на нее ориентированы все аспекты раскрутки. Так, комплексное поисковое продвижение сайта и реклама приводят целевой трафик. Работа над репутацией и образов в Сети укрепляет доверие к компании, ее продукции и брендам. SMM позволяет создать площадку для коммуникации с аудиторией, точку продаж и/или источник трафика на сайт. Все это способствует более быстрому и полному достижению нужных результатов.
2.Какие преимущества данного способа продвижения?
Среди главных преимуществ – одновременная работа над всеми приоритетными направлениями интернет-маркетинга. Такой подход усиливает каждое из них, чего сложнее добиться при «раздельном» продвижении, оптимизирует цену услуг и позволяет быстрее достичь запланированных целей.
3.Как быстро появится результат после начала продвижения?
Разным направлениям нужно разное время, чтобы «раскрыться». Например, рекламные кампании приводят клиентов практически сразу после запуска и перестают это делать сразу после остановки. Продвижение в поиске занимает больше времени – сроки зависят от уровня конкуренции в данной сфере и текущего состояния сайта. При этом в долгосрочной перспективе органический трафик из поиска может стать главным источником клиентов.
4.По каким показателям оцениваете результат?
Для каждого направления есть свои метрики – улучшение позиций по запросам, повышение трафика, охвата постов и многие другие. Но мы не придерживаемся формальных оценок, общих всех проектов. Для вас самый важный критерий – чтобы раскрутка не только окупилась, но и приносила прибыль клиенту. Поэтому, если вы решите заказать комплексное продвижение сайта в digital-агентстве Hastra, то еще на подготовительном этапе мы обсудим в первую очередь финансовые показатели, которых вам необходимо достичь. В зависимости от них согласуем направления работы, KPI и другие аспекты. Среди возможных вариантов: цена лидов и их количество, ROI/ROMI, доход от рекламы. Мы всегда принимаем во внимание тематику и особенности бизнеса, отличительные черты аудитории, географию. Для кафе в Москве или Санкт-Петербурге будут одни KPI, для сети стоматологий по всей России – другие.
Пройдите тест за 30 секунд,
и мы подготовим бесплатный план развития сайта!