ITALY GROUP - ДОСТАВКА​ ЕДЫ

-Клиент: Italy Group — крупная ресторанная группа, существующая на рынке Москвы и Санкт-Петербурга уже более 10 лет. Italy Group включает в себя более 15 ресторанов разных концепций.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Глобальная задача клиента — выстроить воронку продаж по направлению доставки. Эта острая необходимость возникла в связи с закрытием ресторанов из-за пандемии коронавируса.

При этом перед нами стояли финансовые KPI:

СЛОЖНОСТИ

ИНСТРУМЕНТЫ

СИТУАЦИЯ

Клиент обратился к нам весной 2020 года, мы готовили стратегию на привлечение клиентов в рестораны, но стратегию пришлось срочно менять в связи с пандемией коронавируса и с нуля выстраивать рекламную кампанию по направлению «доставка еды».

ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ?

АНАЛИЗ СПРОСА И КОНКУРЕНЦИИ

Различие целевой аудитории у каждой ресторанной концепции (итальянская кухня с среднем ценовым сегментом, итальянская кухня с высоким ценовым сегментом, грузинская кухня, мясной ресторан, доставка по Ленинградской области). Поэтому подход к каждому направлению должен быть индивидуальный, учитывая все особенности кухни и целевой аудитории направления.
При этом в конце в конце апреля потребительский спрос пошел на спад и выровнялся только к июню.
Количество конкурентов на рынке значительно выросло, кроме уже известных компаний, доставкой еды начали заниматься рестораны, ранее не работавшие в этом направлении, так как во время пандемии, заведениям общепита запретили принимать посетителей.

СЕГМЕНТАЦИЯ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

Для удобства управления ставками и оптимизации мы сегментировали рекламные кампании следующим образом:
Вы получаете индивидуальный подход, который полностью отличается от потоковых рекламных агентств. Персональный project-manager решит все возникающие вопросы и поможет превзойти поставленные ожидания. Мы гарантируем пристальное внимание ко всем процессам и системный подход.
Слева пример отрисованного ГЕО для Яндекс.Директ по одному из ресторанов.
C географическим таргетингом в Google Ads работать проще. Мы просто нужные радиусы и объявления показывались только целевой аудитории.
Ко второму месяцу рекламной кампании мы решили постепенно отказываться от рекламы в контекстно-медийной сети Google, так как она давала меньше всего заказов, даже с учетом ассоциированных конверсий.
К этому моменту на все клиентские кабинеты мы смогли подключить стратегию «оплата за конверсии» в Яндекс.Директе, которая на данный момент находится в состоянии бета-теста. Таким образом мы получили мощный инструмент для экспериментов, при этом мы не рисковали испортить общие показатели рентабельности рекламных кампаний.

И, конечно, мы проводили стандартную оптимизацию, которую применяем во всех рекламных кампаниях наших клиентов:

БРЕНДЫ «ITALY GROUP»

РЕЗУЛЬТАТЫ

На графике справа видно соотношение расходов и доходов всех рекламных кампаний в контекстной рекламе по месяцам.
При подробном рассмотрении видно, что показатель рентабельности рекламных кампаний в Google Ads лучше, чем в Яндекс.Директ. Данную тенденцию наблюдают и наши коллеги, которые имеют опыт работы с тематикой «доставка еды».
На графике справа визуализирована динамика ДРР (показатель, отражающий отношение рекламных расходов к доходам от этой рекламы). На плановый показатель мы вышли уже во втором месяце работы. В третьем месяце позитивная динамика сохранилась и мы достигли показателя ДРР 15%.
Визуализация показателя ROMI, в третьем месяце мы вышли на показатель 566%
Эти показатели мы считали по данным e-commerce в Google Analytics. Данные визуализированы без учета заказов по телефону.

ВЫВОДЫ

«Доставка еды» — сложный сегмент, имеющий много особенностей, плюс ко всему, он усложнился в период пандемии COVID-19 потому, что почти все рестораны для удержания бизнеса были вынуждены перестроиться и усилить направление доставки, что увеличило и без того высокую конкуренцию. Мы помогли клиенту не только остаться на плаву, но и выстроить с нуля полноценное ответвление от основной деятельности (рестораны), которое продолжает эффективную работу и после снятия ограничений на посещение ресторанов и кафе.

Находим клиентов!

Наш менеджер свяжется с вами, специалисты разработают индивидуальное коммерческое предложение




    Отправляя заявку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Отправляя любую заявку на сайте hastra.ru вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

    КОНТАКТЫ

    ГРАФИК РАБОТЫ:

    ПН-ПТ с 11:00 — 19:00

    СБ-ВС с 14:00 — 18:00

    АДРЕС:

    Россия, Москва, Летниковская улица, 2

    ЗАДАЙ ВОПРОС!