КЕЙС: КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА Службы эвакуации автомобилей «Эвакуатор 98» 

Компания ООО «Эвакуатор 98» — это многопрофильная организация, которая предоставляет своим клиентам широкий спектр услуг по эвакуации транспортных средств  в любой округ Санкт-Петербурга.

У компании большой автопарк подходящий для любой грузоподъемности. Эвакуатор98 занимается перевозкой автомобилей частных лиц, а также организаций. В том числе транспортировка спецтехники, погрузчиков, катеров, яхт, бетононасосы.

Цели и задачи

  • Значительно снизить стоимость входящей заявки
  • Обеспечить ежедневный поток звонков и заявок в количестве 10 штук

ИнстРУменты

  • Яндекс.Директ
  • Google.Ads

ПроделАнная работа

Выбор в каналах был очевиден — реклама на поиске в Яндексе и Google, так как потребность потенциального клиента — срочное решение внезапной проблемы. Рекламная кампания была ориентирована на мобильный трафик, так как целевая аудитория — водители в дороге. Была с нуля выстроена аналитика и на основе нее проведен ряд тестов для выявления оптимальной стратегии. Было создано более 300 уникальных объявлений под каждую возможную проблему потенциального клиента, с учетом локации, где она могла произойти. Такой подход позволил нам создать максимально релевантные объявления, что привело к высокому показателю CTR. 

На основе статистики рекламной проводилась регулярная ручнуя и автоматическую оптимизация (максимальная ставка, минус слова, объявления), это позволило повысить эффективность рекламной кампании и достичь цели клиента по стоимости и количеству заявок.

Точный гео-таргетинг

В рекламных кампаниях были добавлены точные зоны для показов объявлений. Добавлялись они в тех зонах, куда может быстро добраться служба эвакуации автомобилей, так как потребность чаще всего является крайне срочной.

Объявления

Было составлено более 50-ти вариантов объявлений под существующий спрос, мы добились среднего значения CTR около 16%

Аналитика

Для отслеживания эффективности рекламных кампаний мы подключили коллтрекинг. Была составлена подробная аналитика до уровня эффективности каждой ключевой фразы и объявления. Ставки на неэффективные ключевые запросы мы понижали, выключали их или добавляли минус-слова, чтобы исключить нецелевые показы. На эффективные объявления, наоборот, ставки повышались. Данные действия проводились на регулярной основе и принесли заметный результат в виде снижения стоимости входящего обращения.

Итоги

В первый месяц работ нам удалось снизить стоимость заявки с 3000 рублей до 1000 рублей. На четвертый месяц работ положительная динамика сохранилась и цена заявки уменьшилась еще в два раза.

Результат

Снижение цены заявок и звонков на 83%

Увеличение количества заявок в 6 раз

НАХОДИМ КЛИЕНТОВ!

Наш менеджер выйдет на связь, специалисты разработают индивидуальное коммерческое предложение.

Отправляя заявку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой кондефициальности.